sergei0712 10 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Клиент до меня менял дроссельную заслонку и зачем-то катушку, провода и свечи. А проблема такая, заводится всегда хорошо, но иногда заведёшь, и все нормально, газует едет, а иногда заведёшь, нажимаешь на газ, она давится и глохнет, причём без нагрузки. И появляется ошибка df226. При диагностике выявил закономерность: когда все нормально, то на холостом заслонка открыта на 3%, абс. давление 0.3 , впрыск 3 млсек. А когда ему плохо, то заслонка 0.5, абс.давление. 450, впрыск 6. Лямбда и там и там все четко. Думал датчик давления в коллекторе себя неадекватно ведет, но подключил вакуумометр, и реально оказалось периодически вакуум то есть, то прям плохой, причем если сразу успеешь при заводке прогазовать, то чаще всего вакуум появляется. Грешу на неполностью зажатую шестерню распредвала или коленвала, или подзажатые клапана. Вокруг движка прыскал очистителем, ничего не менялось, так что насчет подсоса сомневаюсь, трубку на усилитель тормозов заглушил, а на место трубки абсорбера поставил вакуумометр, ничего не поменялось, вакуум каким-то образом пропадает. В общем да, подозреваю механику, но может кто встречал такой мотор и такую проблему, и знает уже более точно, куда смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября Если что, на это моторе нет датчика распредвала, синхронизацию не глянуть. Егр тоже вроде нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2023 3 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября На днях была машина (не Рено), тоже глохла. В нашем случае виноватым был датчик MAP. Ещё проверьте воздушный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 2 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Канал сопуна если есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 12 минут назад, Vlad2023 сказал: виноватым был датчик MAP Про него думал, но подключив вакуумометр, понял, что показания соответствуют. 20 минут назад, брембо сказал: Канал сопуна если есть Это гляну. Правда мотор этот делали явно под какими-то грибами, впуск обволакивает мотор сверху и по бокам, мозги на впуске, а заслонка вообще будто внутри впуска.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 3 октября Автор Поделиться Опубликовано 3 октября Для отчёта. Решил проблему. Сначала проверил метки, и отрегулировал клапана, оказалось дело не в этом. Потом заметил, что каждый раз при включении зажигания заслонка дёргается три раза, и уже потом застывает, будто каждый раз адаптируется. если не подождать это время, то работает абсолютно неадекватно. Если же подождать, завести и с трудом, но прогазовать, то вроде неплохо работает. Короче будто не запоминал блок какие-то адаптации и коррекции. Проверил плюса на блоке, должны быть один по зажиганию, один постоянный. Постоянный оказался отрезан, а в блоке запаяна перемычка, и получается что на мозгах два плюса по зажиганию, и походу из-за этого обесточивалась какая-то память. Убрал перемычку, припаял назад провод, все заработало нормально. Не знаю, для чего кто-то делал такую химию, может это для отключения иммобилайзера, не знаю. Утечки по току нету. aurum и morze 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 12 октября Автор Поделиться Опубликовано 12 октября И еще дополняю, для тех, кто столкнётся с таким мотором. Через пару дней машина стала глючить, проблема с иммобилайзером. Оказалось, для этих машин не редкость проблема с иммобилайзером. И при иммоофф реально откусывается постоянный плюс. Сделали заново иммо офф, и машина в принципе нормально работает, просто нужно держать на зажигании 2 секунды перед заводкой. Еще косяк с давлением топлива, 2 бара вместо 3.5. Сказал поменять колбу с насосом. А так, если правильно понимаю, главная проблема оказалась в сбое eprom. Мастак и arsenevich 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения