Перейти к содержанию

Renault kangoo 2002 1.2 d4f 16 клапанов. Бесы в ней) периодически глохнет при нажатии на газ. В коллекторе пропадает вакуум.


Рекомендуемые сообщения

Клиент до меня менял дроссельную заслонку и зачем-то катушку, провода и свечи. А проблема такая, заводится всегда хорошо, но иногда заведёшь, и все нормально, газует едет, а иногда заведёшь, нажимаешь на газ, она давится и глохнет, причём без нагрузки. И появляется ошибка df226. При диагностике выявил закономерность: когда все нормально, то на холостом заслонка открыта на 3%, абс. давление 0.3 , впрыск 3 млсек. А когда ему плохо, то заслонка 0.5, абс.давление. 450, впрыск 6. Лямбда и там и там все четко. Думал датчик давления в коллекторе себя неадекватно ведет, но подключил вакуумометр, и реально оказалось периодически вакуум то есть, то прям плохой, причем если сразу успеешь при заводке прогазовать, то чаще всего вакуум появляется. Грешу на неполностью зажатую шестерню распредвала или коленвала, или подзажатые клапана. Вокруг движка прыскал очистителем, ничего не менялось, так что насчет подсоса сомневаюсь, трубку на усилитель тормозов заглушил, а на место трубки абсорбера поставил вакуумометр, ничего не поменялось, вакуум каким-то образом пропадает. В общем да, подозреваю механику, но может кто встречал такой мотор и такую проблему, и знает уже более точно, куда смотреть

Screenshot_20240926-063151.jpg

Screenshot_20240926-063724.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, на это моторе нет датчика распредвала, синхронизацию не глянуть. Егр тоже вроде нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях была машина (не Рено), тоже глохла. В нашем случае виноватым был датчик MAP.  Ещё проверьте воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vlad2023 сказал:

виноватым был датчик MAP

Про него думал, но подключив вакуумометр, понял, что показания соответствуют.

20 минут назад, брембо сказал:

Канал сопуна если есть

Это гляну. Правда мотор этот делали явно под какими-то грибами, впуск обволакивает мотор сверху и по бокам, мозги на впуске, а заслонка вообще будто внутри впуска..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...