Перейти к содержанию

Mercedes W168 A170 вопрос по пульту ЦЗ


Leonid_D

Рекомендуемые сообщения

добрый день, форумчане. я новичок в этом деле, пытаюсь разобраться с чипом в пульте ЦЗ, возникли вопросы:

1. что за микросхема стоит NEC Japan, какая ее маркировка, где найти Data Sheet на нее?

2. что за маркировка напечатана на этой микросхеме в виде трехзначного числа (в моем случае -382)?

 

спасибо за помощь

не судите строго, только разбираюсь в этой теме

фото прилагаю

IMG_5095.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Что вообще от тачки нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привязать бу пульт цз

может глупость скажу)))

сделать дубликат пульта с существующего рабочего ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Leonid_D сказал:

привязать бу пульт цз

может глупость скажу)))

сделать дубликат пульта с существующего рабочего ключа

Врядли что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по той инфо, что прочел, скорее всего да, но) имею много свободного времени,. все же что за nec стоит (его маркировка) , чем его прочитать, может подскажет кто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Leonid_D сказал:

судя по той инфо, что прочел, скорее всего да, но) имею много свободного времени,. все же что за nec стоит (его маркировка) , чем его прочитать, может подскажет кто ;)

Отмыть цифры на микросхеме и посмотреть что там написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, а что за цифры напечатаны на микросхеме? явно какая-то заводская маркировка, что она означает (382)