Перейти к содержанию

Opel Astra J A16LET(turbo) 180л.с давление топлива


Volf542

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех мастера. 

Вопрос в следующем: при включении зажигания насос включается и накачивает 3 бара, потом стрелка манометра быстро падает в 0. Авто заводится после простоя со второго раза. Претензии к самому насосу, РДТ, фильтру в колбе нет. При заглушенной обратке до 7бар давит(рампа с обраткой. Ток насоса 5А. 

Вообщем поведение такое как здесь

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=DohyFVrssHM

Должен ли насос на этой модели удерживать давление при подкачке , или оно должно падать? Кто то может замерял именно на турбовых моторах 1.6?

Напомню рампа с обраткой, фильтра отдельно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются машины у которых насос от зажигания не отрабатывает, а работает только от колена. И ничего, заводятся с первого раза. Обратка в баке не обломана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Volf542 сказал:

Должен ли насос на этой модели удерживать давление при подкачке , или оно должно падать?

Смешной вопрос, так как идеальная система всегда держит остаточное давление вечно. А так как все в нашем мире стремится к идеальному, то и давка должна держаться по возможности дольше. Весь вопрос во времени.

8 минут назад, omdm сказал:

И ничего, заводятся с первого раза.

С первого разу после десятисекундной прокрутки...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Так может форсунка какая сливает??

Только что, Volf542 сказал:

При заглушенной обратке до 7бар давит

Ну и при такой проверке перекрыть (пережать если есть возможность) подачу перед манометром. Если все равно падает - форсунки....если нет, то насос ( возможно редукционный клапан в нем). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, 11den11 сказал:

остаточное давление вечно

Так вот инфы нигде не могу найти, а ютубовский диагност говорит норма) я то понимаю нифига не норма, вот и ищу инфу, не только мне пригодится.

 

30 минут назад, Виджар сказал:

подачу перед манометром

Виджар приветствую, все сделал уже давно, даже недочего при копаться, в тупик на холодную 7бар и все равно не с первого раза, а с колбы подвесной для промывки при давлении 2бара(!) с пол тыка, значит не форсунки. Да и по параметрам коррекции ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключенном зажигании и отключенном дополнительном оборудовании подключите манометр.
Зажигание включено, двигатель заглушен
Несколько раз включить зажигание чтоб отработал насос
При работающем топливном насосе проверить, что давление топлива находится в диапазоне 2,8-3,5бар
Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 0,35бар в течение 1 минуты.
Снизьте давление топлива до 0,7бар
Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 0,15бар в течение 5 мин.
Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива.
При двигателе, работающем на холостом ходу, подайте 12–14 дюймов вакуума на регулятор давления топлива с помощью ручного вакуумного насоса и убедитесь, что давление топлива уменьшилось на 0,2-0,7бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Volf542 сказал:

а с колбы подвесной для промывки при давлении 2бара(!) с пол тыка, значит не форсунки.

В чем смысл темы, если сам и ответил на свой же вопрос?) Или помочь найти узел не сдерживающий давку? Так это только по месту. ....да и вариантов не так много, если только лужи нет под машиной....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, White911 сказал:

Opel Global

Можно PDFку или скрин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

при включении зажигания насос включается и накачивает 3 бара, потом стрелка манометра быстро падает в 0.

После остановки топливного насоса давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 11den11 сказал:

чем смысл темы

В том что насос только в сборе с колбой в оригинале почти 500$

1 минуту назад, White911 сказал:

стабилизироваться и оставаться постоянным. 

Я знаю что такая система на H,J без обратки и на 1.4т., с такой первый раз сталкиваюсь, вот и нужна доставерная инфа, а не ютубыхайпуны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясни мне - в чем тогда смысл подкачки, если давка сразу в ноль падает?

Я же не говорю что в колбе дело, может регулятор на рампе не держит... как вариант. Стоит сделать опрессовку системы и найти виновника.

Можно насос на постоянку от 15-ой клеммы кинуть и тоже будет заводиться все как "с завода". ...только нужно паузу перед заводкой сделать, чтоб система наполнилась....)))

Не правильно, но не 500$...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danis, ну не расписывать же мне что у меня винт с глобал и гдс умер месяц назад, а руки не доходят. Я сам все прекрасно понимаю, что там так не должно быть. Мне то всего что было нужно скрины с глобал, чтобы в случае чего подстраховаться при замене.

Хотя проверил от и до....но без инфы от производителя, как кто не совсем есть уверенность. Да и тесты на ходу с манометром показывают исправность системы...что сбивает с толку

Всем спасибо заказываю колбу, по факту отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

как кто не совсем есть уверенность.

Сергей, чтоб добавить тебе уверенности, скажу по секрету - не на одной машинке - зажигалке без прямого впрыска при включенной 15-ой клемме в системе не должно быть давки топлива в 0 бар, иначе проблема с запуском гарантирована по известным причинам.

 

1 час назад, Volf542 сказал:

Да и тесты на ходу с манометром показывают исправность системы...что сбивает с толку

))) "Простой" и "на ходу" как бы разное состояние топливной системы. Давка в стенку говорит о многом. ......есть еще и производительность, но система должна держать давку хотя бы 10 мин, не говоря уж об  падении в 0. 0 бар не должно быть вообще на исправной машинке, иначе насосу при старте нужно наполнить систему, создать давление и это все при пониженном напряжении бортовой сети (стартер прокручивает двигатель). Вот и вся уверенность в своих выводах. ))) Удачи и будь уверенней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между трубкой обратки в баке и корпусом регулятора у опелей ооочеень часто сохнет резинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо. Установлена б/у колба. Давление держит не выше 3бар. Заводится с первого раза. 

В мануале global tis fuel pressure=3.8 bar..., на всех ресурсах(форумы АВТОМАСТЕРОВ) - не выше 3 бар при первой подкачке. Возможно либо номинал насоса (т.к. рампа с регулятором).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Volf542 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...