Перейти к содержанию

Citroen Berlingo SID801A не заводится


Рекомендуемые сообщения

День добрый Знатоки.

Приехал посмотреть данное "чудо". Притянули на галстуке, не заводиться, предыстории нету. По параметрам: обороты видит, давление в рампе подымается до 330 бар, но нету впрыска. И обратил внимание, что не могу удалить аварии, и в статусе ЭБУ двигателя написано: заблокирован. Я так понимаю, что посыпалась Eeprom, и нету заводки по иммо. Как можно решить эту проблему, так как клонировать блок уже не получится?!? Покупать ЭБУ и привязывать его??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Pasa сказал:

День добрый Знатоки.

Приехал посмотреть данное "чудо". Притянули на галстуке, не заводиться, предыстории нету. По параметрам: обороты видит, давление в рампе подымается до 330 бар, но нету впрыска. И обратил внимание, что не могу удалить аварии, и в статусе ЭБУ двигателя написано: заблокирован. Я так понимаю, что посыпалась Eeprom, и нету заводки по иммо. Как можно решить эту проблему, так как клонировать блок уже не получится?!? Покупать ЭБУ и привязывать его??

А почему выводы что посыпался еепром? Накачку антены хоть проверяли и что в иммо по ошибкам? Параметры что показывает, кнопка аварии случайно не разомкнута😅? Сначала диагноз точный установите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокируется ЭБУ после определенного количества запуска без соответствующего разрешения. Посмотрите рабочий ли ключ, накачка антенны, иммо прописано ли, в блоке двигателя есть ли разрешение на запуск? Давление будет просто форсы не будут работать если нету разрешения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке комфорта

14 часов назад, Er1k сказал:

А почему выводы что посыпался еепром? Накачку антены хоть проверяли и что в иммо по ошибкам? Параметры что показывает, кнопка аварии случайно не разомкнута😅? Сначала диагноз точный установите

В блоке комфорта аварий нету. Ключ не проверял, та и нечем его проверить. Думал вызывать ребят, что ключами заниматься. Может, машина долго стояла, медленно просаживался аккумулятор, и ключи слетели. А что Вы имеете ввиду на счёт кнопки аварии?!? Вы аварийку имеете ввиду?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Pasa сказал:

Приехал посмотреть данное "чудо".

это вся инфа об авто ? в бси посмотри статусы по иммо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статусы в ЭБУ двигателя:

Состояние ЭБУ - ЭБУ заблокирован 

Состояние программирования кодируемого иммобилайзера - ЭБУ синхронизирован 

При передаче кода разблокировки обнаружены проблемы - В ожидании ответа от интеллектуального сервисного модуля

Вот статусы в блоке BSI:

ЭБУ двигателя заблокирован - Да

СМ синхронизирован с ЭБУ двигателя - Да

Конфиденциальный код внесён в память - Да

Ключ с кнопками. И этими кнопками машина открывается и закрывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а ключь BSI видит нет?

29 минут назад, Pasa сказал:

При передаче кода разблокировки обнаружены проблемы - В ожидании ответа от интеллектуального сервисного модуля

говорит о том что bsi не дает запуск. Блок тут ни причем. Смотрите как уже написали сначала дигностикой или бси видит ключь если нет смотрите накачку, пробуйте привязать за ново старый ключь. может там кто ключь разбирал и чип потеряли был такой прикол. клиент менял батарейку и потом звонит что не заводиться.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой случай в результате заменил антену и проблема ушна, но лучше посмотреть накачку и видит ли ключ и распознает ли его, а далее в блоки залезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 години назад, Pasa сказав:

Вот статусы в ЭБУ двигателя:

Состояние ЭБУ - ЭБУ заблокирован 

Состояние программирования кодируемого иммобилайзера - ЭБУ синхронизирован 

При передаче кода разблокировки обнаружены проблемы - В ожидании ответа от интеллектуального сервисного модуля

Вот статусы в блоке BSI:

ЭБУ двигателя заблокирован - Да

СМ синхронизирован с ЭБУ двигателя - Да

Конфиденциальный код внесён в память - Да

Ключ с кнопками. И этими кнопками машина открывается и закрывается. 

В связи с этим можно сделать два вывода.

Первый что есть проблемы со связью BSI и ECU. Но скорее всего я склонен ко второму варианту.

Второй что есть проблемы с определением ключа. Тут уже больше вариантов возможных проблем те же что перечислили коллеги вверху и другие. Банально потеряли чип хотя там ключ выкидной улитка 🐌 pcf7935 скорее всего с пультом, если это первая серия и просто выпасть при разборе он  немог и там радиоканал прописывается отдельно потому и работает. Тут скорее всего слетел (проверить статус ключа и количество прописаных) или умер чип или проблемы с антенной (слабая накачка) как вариант если нету оборудования прочитать чип и проверить накачку можете попытаться достать чип и приложить к антене впритык. 50/50 что может быть оно, так как без должного оборудования толком не проверите.

Заметил у вас в списке оборудования fvdi 2018 в чем проблема тогда прочитать ключ?

Сразу бы откинули б тот вариант что чип умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки накачки может намотать катушку с реле и запаять светодиот, примитивно, но хотя бы покажет есть ли вообще накачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке BSI аварий нету вообще никаких. Накачка на антенне есть. Думаю, что проблема с ключём, так как клиент сказал, что на машине ехали, заглушили а потом уже не смогли завести. Хотя, с кнопок ключа машина закрывается и открывается. Купили другой ЭБУ двигателя. В нем еепром посыпанная. Вычитывает просто "нули" и записать ничего не могу. В итоге, в родном ЭБУ почистили еепром, отвязали иммо, и машина завелась. Статусы поменялись на разблокирован, аварии в памяти удалились сканером. Спасибо за подсказку в плане иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pasa закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...