seregar2 18 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Уважаемые коллеги, подскажите в чем может быть причина: пытаюсь добавить второй ключ (один ключ утерян) аутелом 508 чип pcf7936 id46 и после ожидания 12 мин включаю зажигание по очереди ключами , а индикатор иммо не тухнет, соответственно ключи не привязываются, даже родной. Во время ожидания 12мин в конце индикатор иммо тухнет...Пробовал и xt27 в разных вариациях подготовки и nxp pcf7935. Ни в какую не идет. Радиоканал работает без проблем на обоих пультах. Nxp pcf7936 id46- опечатался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа А если пробовать только родной ключ привязать?На Antara не знаю но на Astra H Zafira B Corsa D Meriva B только оригинал, либо китайский под оригинал. А первый раз клонировать не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа На антаре привязка происходит не так как на других опелях через пин код. Здесь пин кода нет, и обязательным условием для завершения процедуры привязки необходимо два ключа... Если бы первый раз клонировал без привязки, то и проблем бы не было. А по итогу и родной ключ не принимает. Но заметил интересную вещь- иногда включаю зажигание родным ключом и срабатывает бензонасос, тогда авто запускается, но индикатор иммо не гаснет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreyteller 64 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Сделать копию и не париться. Иди уже нет старта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа Уже и родной ключ не работает. После удаления кодов в иммо... Параметры в иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа это "нормальная" ошибка. Исчезнет после удачного запуска двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа Я просто не пойму, что я делаю не так для завершения процедуры??? Может нужно действительно ключ оригинал, а не просто чип? Даже вариантов других нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Чип нужно подготовить как 7946, как я понял родной с двумя кнопками а это ну никак не может быть 7936, и его нужно подготовить ....И в процессе програмирования после включения зажигания нужно подождать пока погаснет лампа ИММО и только после этого выкл и следующий ключ. первый ключ родной, потом новый. alex_ter78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 129 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 10 часов назад, seregar2 сказал: Пробовал и xt27 в разных вариациях подготовки и nxp pcf7936. Ни в какую не идет. Радиоканал работает без проблем на обоих пультах. Пробовали XT27 через Chevrolet Captiva подготовить? seregar2 и alex_ter78 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа В общем ключи прописались. Подготовил через шевроле каптиву, как подсказали выше, но при первоначальной привязке индикатор иммо не тухнул. Но чип залочился. Побробовал повторно провести процедуру привязки и ключи сходу залетели, индикатор иммо потух, но мотор не запускался. Сбросил клемму акб на пару минут и все ок. Мотор запускается, индикатор иммо тухнет, ошибок по иммо нет. В общем спасибо всем, кто пытался помочь! vasil1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти