Перейти к содержанию

mazda cx-5 дымит белым


dierus

Рекомендуемые сообщения

mazda cx-5 2.2 дизель 2014 год

История авто не известна, куплено 20км назад. Известно, что сажу удалили километров 500 назад, в параметрах последняя регенерация 650км назад. На вопрос почему удалили - продавец сказал что был по ней чек. 

Какая проблема - сильно дымит белым. На холостых все четко - разгозовываешь до 3-4 тыщи - белый дым. По запаху не понятно, масло или соляра. Едкий, белый и вонючий.

Когда приехала были сняты фишки с дифа, егр и дросселя. Делал сброс масла, сажи, форсунок, адаптацию форсунок проходит - изменений нет. Нашел сток, на сток сделал свое решение - надел фишки, снял температурные - нет результата. На стоке сбросы, потом мод - нет результата. При нагрузке не слышно треска форсунок.

Собственно вопрос, какие параметры смотреть, че может это быть. Специально завел машину с утра - дымит сразу, одинаково прогрета или нет.

Едет отлично, по топляку и наддуву ошибок нет.

Сток, мой мод и на чем приехала прилагаю. 

Если косяк в прошивке - готов оплатить после теста. Машина у меня, параметры forscan или видео сниму.

SH3G-188K2-S

SH3G-188K2-S.bin Мое решение.bin На этом приехала.bin

Вычитал, что это у них есть какой-то ускоренный прогрев катализатора. На дизеле. Может байка конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, dierus сказал:

mazda cx-5 2.2 дизель 2014 год

История авто не известна, куплено 20км назад. Известно, что сажу удалили километров 500 назад, в параметрах последняя регенерация 650км назад. На вопрос почему удалили - продавец сказал что был по ней чек. 

Какая проблема - сильно дымит белым. На холостых все четко - разгозовываешь до 3-4 тыщи - белый дым. По запаху не понятно, масло или соляра. Едкий, белый и вонючий.

Когда приехала были сняты фишки с дифа, егр и дросселя. Делал сброс масла, сажи, форсунок, адаптацию форсунок проходит - изменений нет. Нашел сток, на сток сделал свое решение - надел фишки, снял температурные - нет результата. На стоке сбросы, потом мод - нет результата. При нагрузке не слышно треска форсунок.

Собственно вопрос, какие параметры смотреть, че может это быть. Специально завел машину с утра - дымит сразу, одинаково прогрета или нет.

Едет отлично, по топляку и наддуву ошибок нет.

Сток, мой мод и на чем приехала прилагаю. 

Если косяк в прошивке - готов оплатить после теста. Машина у меня, параметры forscan или видео сниму.

SH3G-188K2-S

SH3G-188K2-S.binНедоступно Мое решение.binНедоступно На этом приехала.binНедоступно

Вычитал, что это у них есть какой-то ускоренный прогрев катализатора. На дизеле. Может байка конечно

Возможно есть вопросы по впрыску или недостаточная компрессия, вследствии чего соляра не догорает. Либо масло попадает в камеру сгорания


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@White911, судя по нику, это прям ваша тема "дымит белым"😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему пришёл как турбе по гарячей части, если не будет рекомендацій в сторону форс и софта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А я то всегда думал, что белый дым это антифриз попадает в камеру сгорания, но я то не спец в этом😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 44auto44 сказал:

 А я то всегда думал, что белый дым это антифриз попадает в камеру сгорания, но я то не спец в этом😏

При попадании антифриза, запах не солярки или масла. Обращайтесь, Станислав😉

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Турбинщики говорят, это не турба, а форсунки. Форсунщики что прошивка. 

Антифриз на месте, в теории может через охладить егр попадать, доступ заглушить на впуске есть, а вот выпуск пока не спешу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, White911 сказал:

При попадании антифриза, запах не солярки или масла.

а где написано что он есть такой?

 

1 час назад, dierus сказал:

По запаху не понятно, масло или соляра. Едкий, белый и вонючий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с замера компрессии, похоже что в каком-то котле будет просадка. Отсюда и все вытекающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dierus сказал:

Возможно. Турбинщики говорят, это не турба, а форсунки. Форсунщики что прошивка. 

Антифриз на месте, в теории может через охладить егр попадать, доступ заглушить на впуске есть, а вот выпуск пока не спешу

Снимали турбину, возили к турбинщикам? Форсунки - к форсунщикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними патрубок выхода холодной части турбины и подставь салфетку и дай обороты, если увидеш следы следы масла  турбину в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sergeis сказал:

Сними патрубок выхода холодной части турбины и подставь салфетку и дай обороты, если увидеш следы следы масла  турбину в ремонт.

Не факт, если подпор картерных газов, то она будет кидать масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выкрутить лямбду и глянуть в горячую часть турбины. Бавает, что потеет маслом. 
Если ЕГР закрыт не плотно, хоть на 0.5мм, тоже будет дыметь, но сероватым. А ехать будет. 
Снять утром, на холодную форсы и глануть камерой в цилиндры. Встречал дофига масла. После старта, аж передергивало, так-как мозги пыталсь зажать топливо. 5 секунд поработает и успокаивался, но дымил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dierus закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...