dierus 669 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа mazda cx-5 2.2 дизель 2014 год История авто не известна, куплено 20км назад. Известно, что сажу удалили километров 500 назад, в параметрах последняя регенерация 650км назад. На вопрос почему удалили - продавец сказал что был по ней чек. Какая проблема - сильно дымит белым. На холостых все четко - разгозовываешь до 3-4 тыщи - белый дым. По запаху не понятно, масло или соляра. Едкий, белый и вонючий. Когда приехала были сняты фишки с дифа, егр и дросселя. Делал сброс масла, сажи, форсунок, адаптацию форсунок проходит - изменений нет. Нашел сток, на сток сделал свое решение - надел фишки, снял температурные - нет результата. На стоке сбросы, потом мод - нет результата. При нагрузке не слышно треска форсунок. Собственно вопрос, какие параметры смотреть, че может это быть. Специально завел машину с утра - дымит сразу, одинаково прогрета или нет. Едет отлично, по топляку и наддуву ошибок нет. Сток, мой мод и на чем приехала прилагаю. Если косяк в прошивке - готов оплатить после теста. Машина у меня, параметры forscan или видео сниму. SH3G-188K2-S SH3G-188K2-S.bin Мое решение.bin На этом приехала.bin Вычитал, что это у них есть какой-то ускоренный прогрев катализатора. На дизеле. Может байка конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 56 минут назад, dierus сказал: mazda cx-5 2.2 дизель 2014 год История авто не известна, куплено 20км назад. Известно, что сажу удалили километров 500 назад, в параметрах последняя регенерация 650км назад. На вопрос почему удалили - продавец сказал что был по ней чек. Какая проблема - сильно дымит белым. На холостых все четко - разгозовываешь до 3-4 тыщи - белый дым. По запаху не понятно, масло или соляра. Едкий, белый и вонючий. Когда приехала были сняты фишки с дифа, егр и дросселя. Делал сброс масла, сажи, форсунок, адаптацию форсунок проходит - изменений нет. Нашел сток, на сток сделал свое решение - надел фишки, снял температурные - нет результата. На стоке сбросы, потом мод - нет результата. При нагрузке не слышно треска форсунок. Собственно вопрос, какие параметры смотреть, че может это быть. Специально завел машину с утра - дымит сразу, одинаково прогрета или нет. Едет отлично, по топляку и наддуву ошибок нет. Сток, мой мод и на чем приехала прилагаю. Если косяк в прошивке - готов оплатить после теста. Машина у меня, параметры forscan или видео сниму. SH3G-188K2-S SH3G-188K2-S.binНедоступно Мое решение.binНедоступно На этом приехала.binНедоступно Вычитал, что это у них есть какой-то ускоренный прогрев катализатора. На дизеле. Может байка конечно Возможно есть вопросы по впрыску или недостаточная компрессия, вследствии чего соляра не догорает. Либо масло попадает в камеру сгорания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа @White911, судя по нику, это прям ваша тема "дымит белым"😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 8 августа Автор Поделиться Опубликовано 8 августа Ну судя по всему пришёл как турбе по гарячей части, если не будет рекомендацій в сторону форс и софта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 3 минуты назад, 44auto44 сказал: @White911, судя по нику, это прям ваша тема "дымит белым"😄 Ага😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа А я то всегда думал, что белый дым это антифриз попадает в камеру сгорания, но я то не спец в этом😏 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 3 минуты назад, 44auto44 сказал: А я то всегда думал, что белый дым это антифриз попадает в камеру сгорания, но я то не спец в этом😏 При попадании антифриза, запах не солярки или масла. Обращайтесь, Станислав😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 8 августа Автор Поделиться Опубликовано 8 августа Возможно. Турбинщики говорят, это не турба, а форсунки. Форсунщики что прошивка. Антифриз на месте, в теории может через охладить егр попадать, доступ заглушить на впуске есть, а вот выпуск пока не спешу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 42 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 1 минуту назад, White911 сказал: При попадании антифриза, запах не солярки или масла. а где написано что он есть такой? 1 час назад, dierus сказал: По запаху не понятно, масло или соляра. Едкий, белый и вонючий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 298 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Я бы начал с замера компрессии, похоже что в каком-то котле будет просадка. Отсюда и все вытекающие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 7 минут назад, dierus сказал: Возможно. Турбинщики говорят, это не турба, а форсунки. Форсунщики что прошивка. Антифриз на месте, в теории может через охладить егр попадать, доступ заглушить на впуске есть, а вот выпуск пока не спешу Снимали турбину, возили к турбинщикам? Форсунки - к форсунщикам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Сними патрубок выхода холодной части турбины и подставь салфетку и дай обороты, если увидеш следы следы масла турбину в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 6 минут назад, sergeis сказал: Сними патрубок выхода холодной части турбины и подставь салфетку и дай обороты, если увидеш следы следы масла турбину в ремонт. Не факт, если подпор картерных газов, то она будет кидать масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Согласен но и картерные газы можно измерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 163 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Выкрутить лямбду и глянуть в горячую часть турбины. Бавает, что потеет маслом. Если ЕГР закрыт не плотно, хоть на 0.5мм, тоже будет дыметь, но сероватым. А ехать будет. Снять утром, на холодную форсы и глануть камерой в цилиндры. Встречал дофига масла. После старта, аж передергивало, так-как мозги пыталсь зажать топливо. 5 секунд поработает и успокаивался, но дымил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Ставлю на відкритий EGR... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа Думаю форсы. Тачка продана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения