Oleg VS 235 Опубликовано 7 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 Дастер 2020года, 1.5 k9k, МКПП. В блоке усилителя руля поселилась ошибка: "DTC561854 - ввод параметров датчика угла рулевого колеса" Предыстории ее возникновения нету, говорят появилась утром при запуске. Авто привезли с новым датчиком угла который установлен на шлейфе за рулем. При его замене ничего не меняется. В блоке усилителя руля есть процедура калибровки, процедура проходит успешно, ошибка остаётся активной. Пробовал и рулем от упора до упора крутить - не помогает. Как и снятие клемы и прочие функции с клипа. В текущих данных усилителя руль показывает 3277° не ее меняется. В АБС при этом значение застыло 1080° и ошибка о недостоверных данных из ЭУР. Не могу понять, ЭУР ориентируется на датчик который расположен на подрулевом шлейфе или в ЭУР есть собственный датчик? Есть ли в этих блоках что то типа краша при выходе из диапазона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 39 Опубликовано 7 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 Синхру нужно сделать повторно. Ошибка пропадет. Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 235 Опубликовано 7 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 3 минуты назад, dem4enkosv87 сказал: Синхру нужно сделать повторно. Ошибка пропадет. Т.е. перепривязать ЭУР к авто? Ресет и как настроить как новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 32 1 Опубликовано 7 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 trmntr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 235 Опубликовано 7 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 2 минуты назад, SERGEI 32 сказал: Странно, мне клип другую процедуру выдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 39 Опубликовано 7 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 Руль на панели сейчас жёлтый верно. Вот выполнения этой процедуры не поможет...ну вы пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 235 Опубликовано 7 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2024 5 минут назад, dem4enkosv87 сказал: Руль на панели сейчас жёлтый верно. Вот выполнения этой процедуры не поможет...ну вы пробуйте. Руль, есп, ключик. Все какипо циклопии. Если бы помогло - я бы и не пилил тут пост) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 734 Опубликовано 8 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2024 Ну я бы попробовал накатить репрог онлайном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsmirnov 3 Опубликовано 8 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2024 Победил, ситуация 1 в 1 Каптюр 2021, может Вам пригодиться. Программа ecu tweaker v.1.8 с последней базой. Выбираем свою машину - блок electric power steering - выбираем ниже свой блок ( автоматом не определился) - measurment - внизу decalibration of SAF request. Не пугаемся - приборка пикнет, загорится стоп и рулевое управление неисправно, но машина будет на ходу. Машину глушим, через 30 минут заводим, даем поработать 5-10 мин. и ошибка неисправно рулевое управление и стоп исчезнет, но ошибки на приборке проверьте рулевое управление и систему стабилизации остались. При этом в программе , если прочитать, уже ошибок никаких нет. Крутим руль до упора вправо-влево чуть придержав в крайних положениях. Все - все ошибки и на приборке пропали, все работает отлично. trmntr, scuka и Премъер 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorik661 0 Опубликовано 9 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2024 А после чего появилась данная ошибка, после ремонта ходовой или просадки АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsmirnov 3 Опубликовано 9 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2024 33 минуты назад, Jorik661 сказал: А после чего появилась данная ошибка, после ремонта ходовой или просадки АКБ? Неизвестно точно, но после кузовного ремонта заднего крыла, говорят просто клемму скинули для безопасности , потом нацепили и датчик угла эур впал в ступор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 1 Опубликовано 14 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2024 Нужно в онлайне сделать авто конфигурацию и потом смещение угла поворота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asa1982 2 Опубликовано 20 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 В 08.10.2024 в 18:01, lsmirnov сказал: Победил, ситуация 1 в 1 Каптюр 2021, может Вам пригодиться. Программа ecu tweaker v.1.8 с последней базой. Выбираем свою машину - блок electric power steering - выбираем ниже свой блок ( автоматом не определился) - measurment - внизу decalibration of SAF request. Не пугаемся - приборка пикнет, загорится стоп и рулевое управление неисправно, но машина будет на ходу. Машину глушим, через 30 минут заводим, даем поработать 5-10 мин. и ошибка неисправно рулевое управление и стоп исчезнет, но ошибки на приборке проверьте рулевое управление и систему стабилизации остались. При этом в программе , если прочитать, уже ошибок никаких нет. Крутим руль до упора вправо-влево чуть придержав в крайних положениях. Все - все ошибки и на приборке пропали, все работает отлично. Автомобиль у Вас не заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 71 Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта В 08.10.2024 в 18:01, lsmirnov сказал: Победил, ситуация 1 в 1 Каптюр 2021, может Вам пригодиться. Программа ecu tweaker v.1.8 с последней базой. Выбираем свою машину - блок electric power steering - выбираем ниже свой блок ( автоматом не определился) - measurment - внизу decalibration of SAF request. Не пугаемся - приборка пикнет, загорится стоп и рулевое управление неисправно, но машина будет на ходу. Машину глушим, через 30 минут заводим, даем поработать 5-10 мин. и ошибка неисправно рулевое управление и стоп исчезнет, но ошибки на приборке проверьте рулевое управление и систему стабилизации остались. При этом в программе , если прочитать, уже ошибок никаких нет. Крутим руль до упора вправо-влево чуть придержав в крайних положениях. Все - все ошибки и на приборке пропали, все работает отлично. Процедура рабочая,делал RenoLink sansa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти