Перейти к содержанию

Renault Duster 2020 ошибка ЭУР


Рекомендуемые сообщения

Дастер 2020года, 1.5 k9k, МКПП. 

В блоке усилителя руля поселилась ошибка: "DTC561854 - ввод параметров датчика угла рулевого колеса"

IMG_20240807_184628.jpg

Предыстории ее возникновения нету, говорят появилась утром при запуске. 

Авто привезли с новым датчиком угла который установлен на шлейфе за рулем. При его замене ничего не меняется. 

В блоке усилителя руля есть процедура калибровки, процедура проходит успешно, ошибка остаётся активной. Пробовал и рулем от упора до упора крутить - не помогает. Как и снятие клемы и прочие функции с клипа. В текущих данных усилителя руль показывает 3277° не ее меняется. IMG_20240806_170514.jpg

В АБС при этом значение застыло 1080° и ошибка о недостоверных данных из ЭУР. 

Не могу понять, ЭУР ориентируется на датчик который расположен на подрулевом шлейфе или в ЭУР есть собственный датчик? Есть ли в этих блоках что то типа краша при выходе из диапазона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dem4enkosv87 сказал:

Синхру нужно сделать повторно.

Ошибка пропадет.

Т.е. перепривязать ЭУР к авто? Ресет и как настроить как новый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SERGEI 32 сказал:

ucAAAgBE9uA-960.jpg.567104741fe8fac1f146f5430bd743a5.jpg

Странно, мне клип другую процедуру выдал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль на панели сейчас жёлтый верно.

Вот выполнения этой процедуры не поможет...ну вы пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dem4enkosv87 сказал:

Руль на панели сейчас жёлтый верно.

Вот выполнения этой процедуры не поможет...ну вы пробуйте.

Руль, есп, ключик. Все какипо циклопии. 

Если бы помогло - я бы и не пилил тут пост) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы попробовал накатить репрог онлайном 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Победил,  ситуация 1 в 1 Каптюр 2021, может Вам пригодиться. Программа ecu tweaker v.1.8 с последней базой. Выбираем свою машину - блок electric power steering - выбираем ниже свой блок ( автоматом не определился) - measurment - внизу decalibration of SAF request. Не пугаемся - приборка пикнет, загорится стоп и рулевое управление неисправно, но машина будет на ходу. Машину глушим, через 30 минут заводим, даем поработать 5-10 мин. и ошибка неисправно рулевое управление и стоп исчезнет, но ошибки на приборке проверьте рулевое управление и систему стабилизации остались. При этом в программе , если прочитать, уже ошибок никаких нет. Крутим руль до упора вправо-влево чуть придержав в крайних положениях. Все - все ошибки и на приборке пропали, все работает отлично.

IMG_20241008_175748.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Jorik661 сказал:

А после чего появилась данная ошибка, после ремонта ходовой или просадки АКБ?

Неизвестно точно, но после кузовного ремонта заднего крыла, говорят просто клемму скинули для безопасности , потом нацепили и датчик угла эур впал в ступор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно в онлайне сделать авто конфигурацию и потом смещение угла поворота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...