Перейти к содержанию

Замена приборки Volvo s60, но если разные процессоры...


Рекомендуемые сообщения

Привет, в работе замена приборки на вольво. На ори приборке проц MC912DG128 с маской 3K91D, а на доноре ZC443002CPU с маской 1H56A оно же MC68HC908AZ32(1H56A). Первый я прочитал xprog-ом 5.55, второй пока нет, но как понимаю, просто перелить дамп с одного в другой не выйдет?

Или как еще можно привязать другую приборку? Vida нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем менять приборку ? Если проблема с ее работой, то все проблемы там восстанавливаются и она работает еще долго.

Если хотите менять, то надо и искать донора с таким же процем, как оригинал.

Вы берете самую первую версию приборки на этих Вольво и хотите, чтобы она работала вместо третьей версии ?!

Где даже кановые посылки с ЦЕМа будут другие и она у вас никак не запустится ... .

Ну надо же понимать - что процы разные, что дампы в них даже по размеру разные, не говоря уже о содержимом ... .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igorbel сказал:

А зачем менять приборку ? Если проблема с ее работой, то все проблемы там восстанавливаются и она работает еще долго.

Если хотите менять, то надо и искать донора с таким же процем, как оригинал.

Вы берете самую первую версию приборки на этих Вольво и хотите, чтобы она работала вместо третьей версии ?!

Где даже кановые посылки с ЦЕМа будут другие и она у вас никак не запустится ... .

Ну надо же понимать - что процы разные, что дампы в них даже по размеру разные, не говоря уже о содержимом ... .

 

Приборка прилично паянная уже, и видимо не раз, я вряд ли там найду дефект. Это клиент принес такую приборку, я не знал, что они бывают настолько разные и несовместимые. Короче, примерно ясно, что эти приборки не взаимозаменяемы никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ищите приборку с партномером 69294-620Т и будет там тот же проц, как и в ориге.

Только имейте ввиду, что перепаханный ориг не просто так - это из-за стандартной проблемы в этих приборках, которая на 90% будет уже сразу или через короткое время и в доноре ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Приборка прилично паянная уже, и видимо не раз, я вряд ли там найду дефект. Это клиент принес такую приборку

Дело за малым. К приборке найти машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igorbel сказал:

Тогда ищите приборку с партномером 69294-620Т и будет там тот же проц, как и в ориге.

Только имейте ввиду, что перепаханный ориг не просто так - это из-за стандартной проблемы в этих приборках, которая на 90% будет уже сразу или через короткое время и в доноре ... .

Там проблемы с пайкой? Где-то читал, что и пропайка не всегда помогает, тогда проц меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, gnoos сказал:

Там проблемы с пайкой? Где-то читал, что и пропайка не всегда помогает, тогда проц меняют

Конечно с пайкой.

Только вот чего и как и чем - это уже так просто вам никто не расскажет, потому как это как раз и влияет на восстановление нормальной работы приборки без последующих ремонтов до "посинения" ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, gnoos сказал:

На ори приборке проц MC912DG128 с маской 3K91D, а на доноре ZC443002CPU с маской 1H56A оно же MC68HC908AZ32(1H56A)

А вас не смущают настолько разные приборки? Скорее всего "новая" вообще не с такого авто. Не усложняйте себе жизнь, отправьте клиента за такой-же, как ори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, gnoos сказал:

Привет, в работе замена приборки на вольво. На ори приборке проц MC912DG128 с маской 3K91D, а на доноре ZC443002CPU с маской 1H56A оно же MC68HC908AZ32(1H56A). Первый я прочитал xprog-ом 5.55, второй пока нет, но как понимаю, просто перелить дамп с одного в другой не выйдет?

Или как еще можно привязать другую приборку? Vida нет?

PROCERSOR PEREPAJAI I REZISTORNIE SBORLKI I VSIO OZIVIOT

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

А вас не смущают настолько разные приборки? Скорее всего "новая" вообще не с такого авто. Не усложняйте себе жизнь, отправьте клиента за такой-же, как ори.

Это я сейчас уже понял, что они сильно разные, когда внутрянку увидел, снаружи то они не отличаются. Уже понятно, что замена не прокатит. Я когда информацию готовил для замены таких вариантов не встречал, что настолько разные бывают. А если новее приборка, но с белым разьемом будет, но проц с другой маской, то тоже не пройдет?

Вообще, перелить дамп можно же только в проц с такой же маской?

Один товарищ сказал, что если старую менять на новее, то можно, а новую на старую нет. Если старую на новую можно, то как их дампы между собой надо совмещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, gnoos сказал:

Один товарищ сказал, что если старую менять на новее, то можно, а новую на старую нет. Если старую на новую можно, то как их дампы между собой надо совмещать?

Можно сделать всё. Этих приборок 4 разных версии с 1998 года и до 2008 - отличаются визуально кольцами, шильдиками - вокруг/под приборами и процами - 4 разных проца там тоже.

Только имейте ввиду - приборки с ледами, с зеленым и белым штеккером, ломаются тоже. За 3 года их переделано уже полсотни ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gnoos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...