Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги,

очень нужна помощь. Приехал А6 2010, с6 рестайлинг. Не работает стеклоочиститель и как выяснилось позже дальний свет. Нет клеммы 75. Полез в elv, планировал заменить реле и отпустить. Но не тут то было. Снял плату elv без снятия колонки, подпаял одну ногу на реле- показалось что пайка лопнула. Поставил плату назад- машина труп. Ключ не выходит, зажигание не  включается. Блок не выходит на связь. Видимо сдох проц?

Как оживить ведро? Если подкину бу elv можно будет одисом онлайн поднять его?

Какие варианты существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex_Berlin сказал:

Видимо сдох проц?

С чего он сдох?! Проверяй там, где "гуляла" твоя рука. Убить, чтоб на диагнозу не выходило, надо уметь.

4 минуты назад, Alex_Berlin сказал:

Если подкину бу elv можно будет одисом онлайн поднять его?

 Нет, бу не пропишешь...уже.

5 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Какие варианты существуют?

Искать причину "убийства" и если точно блок мертв, то копить деньги на новый.... если тут можно будет обойтись только заменой одного модуля.... kessy...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 11den11 сказал:

С чего он сдох?! Проверяй там, где "гуляла" твоя рука. Убить, чтоб на диагнозу не выходило, надо уметь.

После того как перестал выходить на диагностику моя рука прошлась везде)))

Выпаян и запаян проц. Пропаяны все "подозрительные" места. Сделано все, что обычно помогает в подобных случаях)

Пробовать считать дампы программатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему именно модуль нужно мучать
может в других компонентах есть проблема
блок управления освещением, блок управления центральным замком, предохранители

прежде чем подкидывать новые запчасти проверь что это безопасно будет для них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Alex_Berlin сказал:

После того как перестал выходить на диагностику моя рука прошлась везде)))

Выпаян и запаян проц.

Нахрена проц трогать?

Читай программатором теперь и смотри что там. Либо дампы кидай, посмотрю.

52 минуты назад, 11den11 сказал:

Нет, бу не пропишешь...уже.

Вчера бу защелку онлайном ложил. Или за ночь что то изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, stutterer сказал:

Вчера бу защелку онлайном ложил. Или за ночь что то изменилось?

Ой.... вышел же циркуляр, что блоки системы иммо бу не привязываются...! Если это не так, я дико извиняюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Berlin сказал:

После того как перестал выходить на диагностику моя рука прошлась везде)))

Выпаян и запаян проц. Пропаяны все "подозрительные" места. Сделано все, что обычно помогает в подобных случаях)

Пробовать считать дампы программатором?

читай защёлку,по содержимому будет понятно что с ней,нормально или не очень. дальше будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, 11den11 сказал:

Ой.... вышел же циркуляр, что блоки системы иммо бу не привязываются...! Если это не так, я дико извиняюсь!

Блоки бу в которых содержатся ключи: щитки, кесси, комфорты не привяжешь. Через запрос только.

Защелки от А6 C6,Q7(4L) бу ложатся онлайном. Главное что бы ключ родной и защелка не в FAZIT.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, stutterer сказал:

Блоки бу в которых содержатся ключи: щитки, кесси, комфорты не привяжешь. Через запрос только.

Защелки от А6 C6,Q7(4L) бу ложатся онлайном. Главное что бы ключ родной и защелка не в FAZIT.

 

Благодарю за информацию. Я считал что ключи здесь тоже лежат в elv. Не верно?

Из программаторов что поддерживают работу с таким elv есть autel 508. Схема в приборе есть. Попробую считать дамп.

Тогда варианты такие:

1. Бу защелка, привязка онлайн.

2. Китайский симулятор, если считать дамп с родного elv.

Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, stutterer сказал:

Блоки бу в которых содержатся ключи: щитки, кесси, комфорты не привяжешь. Через запрос только.

Я предположил, что у тс KESSY в одном "флаконе".)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Вот эта защелка.

 

с такой пайкой процессора неудивительно, что там ничего не работает, сплошные сопли на ножках....фу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Berlin сказал:

Благодарю за информацию. Я считал что ключи здесь тоже лежат в elv. Не верно?

Из программаторов что поддерживают работу с таким elv есть autel 508. Схема в приборе есть. Попробую считать дамп.

Тогда варианты такие:

1. Бу защелка, привязка онлайн.

2. Китайский симулятор, если считать дамп с родного elv.

Правильно?

Вязал онлайном бу блок elv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, XxxxxxW сказал:

Вязал онлайном бу блок elv

Спасибо. HW должен быть как на оригинале?

46 минут назад, stutterer сказал:

Дамп где?

В понедельник выложу, спасибо за желание помочь 🤝

4 минуты назад, 44auto44 сказал:

с такой пайкой процессора неудивительно, что там ничего не работает, сплошные сопли на ножках....фу...

Согласен, не лучшая работа, но кз нигде нет, все ножки припаяны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи аварийку почитай 5 блок если прочитается значит норм не привалил ещё, и лезь к защелке может она умерла (привод моторчик)в одном положении и микрики правильные не нажаты потому и не включается зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Alex_Berlin сказал:

Спасибо. HW должен быть как на оригинале?

В понедельник выложу, спасибо за желание помочь 🤝

Согласен, не лучшая работа, но кз нигде нет, все ножки припаяны. 

Купили блок елв по номеру и привязали онлайном к машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Key Master сказал:

Включи аварийку почитай 5 блок если прочитается значит норм не привалил ещё, и лезь к защелке может она умерла (привод моторчик)в одном положении и микрики правильные не нажаты потому и не включается зажигание.

Не читает блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внутрисхемно  там же моторола. Дамп можно перелить в донора 

Смотри есть ли накачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, XxxxxxW сказал:

Купили блок елв по номеру и привязали онлайном к машине

Спрашиваю потому что у меня блок 4f0905852c. И на весь интернет он один в продаже и дороже. А есть куча 4f0905852а, 4f0905852b итд 

28 минут назад, isani4d сказал:

Читай внутрисхемно  там же моторола. Дамп можно перелить в донора 

Смотри есть ли накачка

Да, займусь в понедельник. Если считается возьму китайский симулятор. Если нет то бу и вязать онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 хвилин назад, Alex_Berlin сказав:

Спрашиваю потому что у меня блок 4f0905852c. И на весь интернет он один в продаже и дороже. А есть куча 4f0905852а, 4f0905852b итд 

Да, займусь в понедельник. Если считается возьму китайский симулятор. Если нет то бу и вязать онлайн

В этой защелке ключи лежат. Попробуй перепаять проц перед этим зачистив площадку, может банально под процом или за ножками дорожки контачат изза припоя

А это иногда трудно увидить если очень тонкий наплыв припоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Key Master сказал:

В этой защелке ключи лежат. Попробуй перепаять проц перед этим зачистив площадку, может банально под процом или за ножками дорожки контачат изза припоя

А это иногда трудно увидить если очень тонкий наплыв припоя

Попробую, значит если там ключи лежат, то о привязке бу блока онлайн можно забыть?

1 час назад, XxxxxxW сказал:

Купили блок елв по номеру и привязали онлайном к машине

Подскажи пожалуйста какого года была машина? Тоже с ключами в elv?

 

Как я выяснил в моем блоке С стоит 9s12dt256 а в  b и а - 128

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Berlin сказал:

Попробую, значит если там ключи лежат, то о привязке бу блока онлайн можно забыть?

Подскажи пожалуйста какого года была машина? Тоже с ключами в elv?

 

Как я выяснил в моем блоке С стоит 9s12dt256 а в  b и а - 128

Подскажи пожалуйста какого года была машина? Тоже с ключами в elv?

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_Berlin сказал:

Подскажи пожалуйста какого года была машина? Тоже с ключами в elv?

Слушай тебе пивка холодного нужно сейчас , а в понедельник продолжить. А то закипел походу...

На А6С6 онлайном бу защелка вяжется. Главное, что бы ключ родной был. Ищи по номеру HW и SW что бы совпадало как у тебя. Предложений вагон и маленькая тележка по ним.

А вообще отмой плату от кизяков(лака и всего остального лишнего), микроскоп либо очки увеличительные и посмотри внимательно, может где то что то не але с пайкой. Мне так одну защелку приносили, осколок лака под лапой проца на кварц был, проц так пересаживали. Под микроскопом только увидел. И на связь так же не шла Тестером пройдись еще. Там пятаки для внутрисхемного чтения на другой стороне стоят. 

4 часа назад, Key Master сказал:

Включи аварийку почитай 5 блок если прочитается значит норм не привалил ещё, и лезь к защелке может она умерла (привод моторчик)в одном положении и микрики правильные не нажаты потому и не включается зажигание.

Только если лаунч или аутель, не факт что оно прочитается. С отрыгнувшей защелкой. С этими машинами vcds нормально работает.

Может там и нормально все, мы же не знаем, чем топикастер пытается диагностику сделать. Если лаунч или аутель, повторюсь, не факт что без 15-й клеммы прочитается. VCDS в легкую прочитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, stutterer сказал:

Слушай тебе пивка холодного нужно сейчас , а в понедельник продолжить. А то закипел походу...

На А6С6 онлайном бу защелка вяжется. Главное, что бы ключ родной был. Ищи по номеру HW и SW что бы совпадало как у тебя. Предложений вагон и маленькая тележка по ним.

А вообще отмой плату от кизяков(лака и всего остального лишнего), микроскоп либо очки увеличительные и посмотри внимательно, может где то что то не але с пайкой. Мне так одну защелку приносили, осколок лака под лапой проца на кварц был, проц так пересаживали. Под микроскопом только увидел. И на связь так же не шла Тестером пройдись еще. Там пятаки для внутрисхемного чтения на другой стороне стоят. 

Только если лаунч или аутель, не факт что оно прочитается. С отрыгнувшей защелкой. С этими машинами vcds нормально работает.

Может там и нормально все, мы же не знаем, чем топикастер пытается диагностику сделать. Если лаунч или аутель, повторюсь, не факт что без 15-й клеммы прочитается. VCDS в легкую прочитает.

Как скажешь друг, спасибо) тоже так думаю.

Просто как обычно клиенту через пару дней в космос улетать, ждать не может. А я ведусь...

Да пятаки видел на обратке, попробую.

Читал машину topdon pro, Autel 508, Odis.

Хорошего вечера 

 

17221028154201809921255799159462.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...