Перейти к содержанию

Стартер трактора МТЗ


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия!

Есть стартер от МТЗ редукторный Jubana 12V

Так вот на нём расплавилась крышка втягивающего, я заменил ремкомплект, всё вроде бы работало. Поставили на трактор, он туго крутит и греется сам электродвигатель и соответственно крышка втягивающего, сняли. Я визуально осмотрел якорь, не нашёл н каких дефектов. Так и положил пока его на полку до выяснения.

Сейчас привезли ещё два стартера с МТЗ, тоже с расплавленными крышками. Один такой же, второй тоже редукторный, но другого образца (5412.3708). Осмотрел их, кроме втягивающего всё исправно. Так вот теперь думаю в чём же проблема, почему горят крышки? Подскажите, люди добрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину назад, serega8867 сказав:

Всем здравия!

Есть стартер от МТЗ редукторный Jubana 12V

Так вот на нём расплавилась крышка втягивающего, я заменил ремкомплект, всё вроде бы работало. Поставили на трактор, он туго крутит и греется сам электродвигатель и соответственно крышка втягивающего, сняли. Я визуально осмотрел якорь, не нашёл н каких дефектов. Так и положил пока его на полку до выяснения.

Сейчас привезли ещё два стартера с МТЗ, тоже с расплавленными крышками. Один такой же, второй тоже редукторный, но другого образца (5412.3708). Осмотрел их, кроме втягивающего всё исправно. Так вот теперь думаю в чём же проблема, почему горят крышки? Подскажите, люди добрые.

Та что угодно может быть. Но скорее не щадя стартер маслают им до посинения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2024 в 20:09, serega8867 сказал:

Сейчас привезли ещё два стартера с МТЗ, тоже с расплавленными крышками. Один такой же, второй тоже редукторный, но другого образца (5412.3708). Осмотрел их, кроме втягивающего всё исправно. Так вот теперь думаю в чём же проблема, почему горят крышки? Подскажите, люди добрые.

Возможно вы уже ответили на свой вопрос - проблема в тяговом реле. Теперь надо найти причину, это сложнее. У меня есть один подобный случай. Клиент, как обычно, при любой проблеме отсутствия старта старается сам поменять реле - это же просто и дешево. Идет в магазин, там продавец смотрит на реле и по виду дает ему новое. День проработав дефект повторился. Водила несет в магазин реле с претензией что брак. Продавец меняет ему. Такой процесс повторялся, пока у продавца не закончились реле. После этого владелец стартера несет агрегат в мастерскую, где и выясняется, что купленное им реле на 5 мм длиннее того, которое должно стоять там, и контакты просто выгорали от неплотного прижатия. Да, в этом примере был BOSCH, у которого огромное количество похожих реле и легко спутать. 

В Вашем случае возможно кто-то из продавцов комплектующих в вашем регионе завез "не те реле" и вот они начали лететь раньше срока. Сравните размеры реле с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, autonica сказал:

Возможно вы уже ответили на свой вопрос - проблема в тяговом реле. Теперь надо найти причину, это сложнее. У меня есть один подобный случай. Клиент, как обычно, при любой проблеме отсутствия старта старается сам поменять реле - это же просто и дешево. Идет в магазин, там продавец смотрит на реле и по виду дает ему новое. День проработав дефект повторился. Водила несет в магазин реле с претензией что брак. Продавец меняет ему. Такой процесс повторялся, пока у продавца не закончились реле. После этого владелец стартера несет агрегат в мастерскую, где и выясняется, что купленное им реле на 5 мм длиннее того, которое должно стоять там, и контакты просто выгорали от неплотного прижатия. Да, в этом примере был BOSCH, у которого огромное количество похожих реле и легко спутать. 

В Вашем случае возможно кто-то из продавцов комплектующих в вашем регионе завез "не те реле" и вот они начали лететь раньше срока. Сравните размеры реле с оригиналом.

Благодарю! Я уже нашёл. Выпытал у заказчика, что там оказывается замкнуло и стартер долго маслал и крышка расплавилась.

На втором она не расплавилась, материал термостойкий, просто контактные болты кто-то пытался перевернуть не разбирая втягивающее, они криво встали, и через время внутри произошёл сталинград.

А вот вопрос с первым стартером так и остаётся открытым, не понятно почему он ощутимо греется даже на холостом ходу, не вращая двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, serega8867 сказал:

А вот вопрос с первым стартером так и остаётся открытым, не понятно почему он ощутимо греется даже на холостом ходу, не вращая двигатель.

Вообще-то "ощутимо греется" это не число). При 50 град. руку уже удерживать невозможно, а для мотора это " не температура",  Поэтому может это и нормально, исходя из того, что мотор стартера не в габаритах своей мощности и рассчитан на кратковременную работу. Но если все таки это вызывает сомнения, то только замыкания в роторе или статоре могут приводить к потере мощности и бОльшему нагреву. Чаще всего замыкания происходят на корпус, что можно выявить простой лампочкой. Также может быть большее скопление медно-графитовой пыли от щеток, что тоже приводит к замыканиям в статоре. Надо "принюхиваться и присматриваться".

Также вариант проблемы в машине - отсутствие надлежащего силового контакта или дохлый аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант - якорь пережат. У меня было подобное на чем то, перепутал расположение шайб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2024 в 21:35, Alho сказал:

Переходи на пускач!

На патрон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...