Mikhaill Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Добрый день. Нет в диагностике блока кондиционера. Фольксваген Поло седан. В чем проблема, как его продиагностировать, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Копать туда, куда и обычно копают в таких случаях. Схему в зубы и проверять плюсы, минусы, шину данных и линию диагнозы. А так как вам влом оформлять правильно тему с данными машины, то и всем остальным будет влом в этом разбираться. Malina, alex_cv и romanas29 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Ручной или Климатроник? Если ручной то нет там компьютерной диагностики. И что вы собрались там инженеркой делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhaill Опубликовано 17 июля Автор Поделиться Опубликовано 17 июля Ручной климат, фото блока скинул выше. Как увидеть сигнал с датчика давления? Не запускается компрессор, не идёт силовой на муфту. Реле норм, проводка норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля 6 минут назад, Mikhaill сказал: Ручной климат, фото блока скинул выше. Как увидеть сигнал с датчика давления? Не запускается компрессор, не идёт силовой на муфту. Реле норм, проводка норм. Посмотри его показания в моторном, он к нему тоже подключен. Ну и питание на нем проверь 1 и 3 питание, 2 выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhaill Опубликовано 17 июля Автор Поделиться Опубликовано 17 июля Питание и земля есть. Сигнал не пойму какой должен идти. Реастат подкинул, не получается. В моторнике посмотрю, что то не сообразил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля 2 часа назад, RSA1976 сказал: А так как вам влом оформлять правильно тему с данными машины, то и всем остальным будет влом в этом разбираться. глянул в ельзе там поло болше 40шт , а если добавить выбор двигателей ... Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля На VW обычно шим сигнал на датчике давления.. Если провода - 3 Думаю диагностики моторного блока будет достаточно что бы найти причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля 1 час назад, kapkany4 сказал: На VW обычно шим сигнал на датчике давления.. А еще может и Lin быть, и инфа по давлению и температуре. Но год авто и движок так никто и не указал, наверное ремонт не срочный. Сколько того лета. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Polo 2011 +- 1.6 cfna Вин впадлу переписывать, но это поло седан, судя по первым буквам. Датчик там точно ШИМ. С него сигнал идет в моторный и в j301. Если нет ошибки по нему в моторном, глянуть в датастрим давление, сравнить с манометром при желании, заправить или заменить датчик.. До лета сделает Следующая тема будет зимой, *поменял всё, а оно не работает* Хотя дело может и в другом, где то под АКБ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти