Pasa Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля День добрый, Знатоки. Приехала машина Alfa Romeo 159 1.9 дизель. Проблема с турбиной. Она не дует. Висит авария P0045. Снял фишку с регулятора, напряжение на ней 2.7 Вольта. Но, когда подключаю её к регулятору, напряжение падает до нуля. Сопротивление на регуляторе 16 Ом. Грешил на ЭБУ. Привезли другой. На нём всё тоже самое. Подскажете, куда дальше копать. Вакуум на клапан приходит. С него уже нет. Если искусственно подать вакуум на турбину, она дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля Ну так написано же, обрыв цепи, +12V на одном из пинов должно быть, ищите где пропало Pasa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля вангую просто fuse broken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 1 час назад, Pasa сказал: 2.7 Вольта. Но, когда подключаю её к регулятору, напряжение падает до нуля. Зеленуха в цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa Опубликовано 10 июля Автор Поделиться Опубликовано 10 июля То есть, должно быть на одном Пине стабильно +12 Вольт, а управляется минусом на другом Пине?!? Поделитесь, пожалуйста, электрической схемой на этот моторник. ЭБУ EDC16C39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля Предохранитель питает клапан EGR (L030) и клапан турбины (L036). Если в машине egr отключён программно ошибок по нему и не будет Pasa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa Опубликовано 17 июля Автор Поделиться Опубликовано 17 июля Всем спасибо, кто откликнулся. Причина была банальная - в сгоревшем предохранителе. Правда, когда я его поменял, он снова сгорел. Начал по очереди отключать всё, что от него запитываеться. И после отключения ЕГР замыкание пропало, и предохранитель остался целым. Клиент отказался менять клапан, главное, что турбина заработала. Так и отдали машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS Опубликовано Воскресенье в 22:09 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:09 В 17.07.2024 в 07:53, Pasa сказал: Всем спасибо, кто откликнулся. Причина была банальная - в сгоревшем предохранителе. Правда, когда я его поменял, он снова сгорел. Начал по очереди отключать всё, что от него запитываеться. И после отключения ЕГР замыкание пропало, и предохранитель остался целым. Клиент отказался менять клапан, главное, что турбина заработала. Так и отдали машину. Так а смысл егр менять, если тачка поехала - он отшит. Видать кто то одел разъём по незнанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa Опубликовано Понедельник в 16:42 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:42 18 часов назад, Oleg VS сказал: Так а смысл егр менять, если тачка поехала - он отшит. Видать кто то одел разъём по незнанию. На машине сток. Проверил ранее. Никто ЕГР не отключал в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения