Перейти к содержанию

Alfa Romeo 159 1.9 JTDm ошибка P0045


Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки. 

Приехала машина Alfa Romeo 159 1.9 дизель. Проблема с турбиной. Она не дует. Висит авария P0045. Снял фишку с регулятора, напряжение на ней 2.7 Вольта. Но, когда подключаю её к регулятору, напряжение падает до нуля. Сопротивление на регуляторе 16 Ом. Грешил на ЭБУ. Привезли другой. На нём всё тоже самое. 

Подскажете, куда дальше копать. Вакуум на клапан приходит. С него уже нет. Если искусственно подать вакуум на турбину, она дует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так написано же, обрыв цепи, +12V на одном из пинов должно быть, ищите где пропало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую просто fuse broken

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pasa сказал:

2.7 Вольта. Но, когда подключаю её к регулятору, напряжение падает до нуля.

Зеленуха в цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, должно быть на одном Пине стабильно +12 Вольт, а управляется минусом на другом Пине?!?

Поделитесь, пожалуйста, электрической схемой на этот моторник. ЭБУ EDC16C39. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель питает клапан EGR (L030) и клапан турбины (L036). Если в машине egr отключён программно ошибок по нему и не будет 

Screenshot_20240710_232040_Carmin.jpg

Screenshot_20240710_232051_Carmin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, кто откликнулся. Причина была банальная - в сгоревшем предохранителе. Правда, когда я его поменял, он снова сгорел. Начал по очереди отключать всё, что от него запитываеться. И после отключения ЕГР замыкание пропало, и предохранитель остался целым. Клиент отказался менять клапан, главное, что турбина заработала. Так и отдали машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2024 в 07:53, Pasa сказал:

Всем спасибо, кто откликнулся. Причина была банальная - в сгоревшем предохранителе. Правда, когда я его поменял, он снова сгорел. Начал по очереди отключать всё, что от него запитываеться. И после отключения ЕГР замыкание пропало, и предохранитель остался целым. Клиент отказался менять клапан, главное, что турбина заработала. Так и отдали машину. 

Так а смысл егр менять, если тачка поехала - он отшит. Видать кто то одел разъём по незнанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Oleg VS сказал:

Так а смысл егр менять, если тачка поехала - он отшит. Видать кто то одел разъём по незнанию.

На машине сток. Проверил ранее. Никто ЕГР не отключал в прошивке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pasa закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...