chipex 16 Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля После некоторых скитаний притянули к мотористу, что проблема в неправильной установке цепи. Тот проверил, фиксаторы встали. Пытались завести, не запускается. Позвали меня. Последствия: сканер не видит оборотов ни колена, ни распреда. Не видит снятых разъёмов колена, распреда, воздухомера. Физически сигналы имеются, в блок заходят, осциллограмма снята с микросхемы L9132. Думал, что при замене ДПКВ взяли не тот, где полярность магнита противоположная, поменял местами провода. Обороты- ноль. После отключения датчика распредвала сканером зафиксированы кратковременные импульсы и коленвала, и распредвала. Если провода вставлены штатно, при любом включении ДПРВ- ноль всегда. Все плюсы на блок подаются корректно. Иммо не заблокирован. Предположение: криворукое вмешательство в ПО. После чего язык в одно место и к мотористу… У кого была подобная «практика», прошу поделиться. Подтвердить или опровергнуть. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 489 Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля Какие проблемы? Пролейте сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля 5 часов назад, chipex сказал: После некоторых скитаний притянули к мотористу, что проблема в неправильной установке цепи. Тот проверил, фиксаторы встали. Пытались завести, не запускается. Позвали меня. Последствия: сканер не видит оборотов ни колена, ни распреда. Не видит снятых разъёмов колена, распреда, воздухомера. Физически сигналы имеются, в блок заходят, осциллограмма снята с микросхемы L9132. Думал, что при замене ДПКВ взяли не тот, где полярность магнита противоположная, поменял местами провода. Обороты- ноль. После отключения датчика распредвала сканером зафиксированы кратковременные импульсы и коленвала, и распредвала. Если провода вставлены штатно, при любом включении ДПРВ- ноль всегда. Все плюсы на блок подаются корректно. Иммо не заблокирован. Предположение: криворукое вмешательство в ПО. После чего язык в одно место и к мотористу… У кого была подобная «практика», прошу поделиться. Подтвердить или опровергнуть. Благодарю. Может все ошибки в прошивке затёрли и поэтому не видит. Был не один случай, когда машины на продажу готовили, перекуры например, по затирали ошибки что бы чеки не горели, а ты потом долбить лбом об капот, перепрошивай стоками и устраняй проблемы ибо жадные продавцы этих машин, вместо того что отремонтировать, затирают ошибки. Могут не только ошибки затирать, а ещё что то зацепить попутно. Разными сканерами пробовали диагностировать? В том числе просто по ОВD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля Del. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mtechnik 5 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Каким сканером смотрите? Может сам сканер оборотов не видит? Стрілка тахометра поднимается при прокрутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 16 Опубликовано 6 июля Автор Поделиться Опубликовано 6 июля Разобрался. Выводы микросхемы Marelli отличаются от Bosch, хотя номера пинов входа сигнала коленвала совпадают. Разные фильтры на входе и их чувствительность. Суть в том, что если установлен датчик, импеданс которого отличается от заданного, то возникает паразитное возбуждение. В результате этого в месте, где сигнал имеет пропуск зубьев, колебания не фильтруются и дальше при обработке сигнала их величины достаточно, чтобы компаратор сгенерировал прямоугольный импульс, который отправляется в процессор. Таким образом, процессор получает сигнал без пропуска и не видит вращения. Чтобы убедиться в правильности версии, подвесил фильтр, убрал возбуждение и появились параметры в потоке данных, стали открываться форсунки. Сканер- ScanDoc, работаю старой версией. Авто не завелась, потому что схватывает только один цилиндр, что хорошо видно в дате. Обнаружил ещё 3 неисправности, но это другая история.. Ломастер, VictorTroska и inkoga 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 32 минуты назад, chipex сказал: Суть в том, что если установлен датчик, импеданс которого отличается от заданного, то возникает паразитное возбуждение. А распредвал? Тоже катушка? Только что, omdm сказал: А распредвал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля а зачем так заморачиваться? а в итоге просто датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 16 Опубликовано 7 июля Автор Поделиться Опубликовано 7 июля 9 часов назад, omdm сказал: А распредвал? Тоже катушка? Алгоритм работы стандартный. Первым ЭБУ должен увидеть вращение коленвала по пропуску, затем сравнить фазу с сигналом распредвала. Дальше либо ошибка по рассинхронизации, либо по датчику. Если сигнала распредвала нет, ЭБУ использует аварийный режим. 9 часов назад, diman96 сказал: а зачем так заморачиваться? а в итоге просто датчик Я писал не для себя, который понимает, как это работает. Я писал для тех, кто не понимает, почему при оригинальном датчике работает, а при иных нет. Может сняв осциллограмму не будут мучать стартер, а сразу увидят проблему. Хотя да, мог ограничиться: " Поменял датчик, заработало, тему можно закрывать". mr_sopit, VADIK-VOLT и oleg7799 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения