Александр 96 0 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Добрый день. , нужна помощь, может кто сталкивался, такая проблема.дастер (машина товарища) 2015,1.6мкп К4М. Заведенный начинает троить где то с минуты две потом успокаивается.включаю первую газ пропадает на прочь с пол минуты его просто нет.потом схватывает при езде проблем не чувствуется.стоит только остановиться и заглушить двигатель и попытаться снова ехать все повторяется.при включении первой передачи педаль газа нажимаю просто в пустоту.потом с пол минуты проходит схватывается.ошибки не показывает и автоскан пробовал тоже ни чего не показывает. Было сделано с его слов: замена кислородного датчика верхнего( но провод к нему сомнительно длинный)если фиксировать фишку на штатное место,то провод падает на коллектор. Поменяли сетку и тонкой очистки фильтр в бензонасосе. Нами было сделано: Приподнял выше фишку Кислородного датчика и зацепил на хомуты,поменяли прокладки впускного коллектора с чисткой ДЗ заменой прокладки,замена датчика ДАД. Проблема плавающего характера то есть,то нет. Вчера была,сегодня говорит проехал 20км и ничего такого не было. При троении краткосрочная коррекция верхнего датчика кислорода уходит в -100, пол минуты по троит и коррекция выравнивается в норму . В сервисы ездила машина,один сказал подожгите её,в другом сказали везите донора будем перекидывать датчики смотреть,но то же как то такой себе вариант. Проверили давления топлива все в норме, проверили на подсосы воздуха,их нет. Но вот странно, то что оба датчика кислорода показывают напряжение выше нормы(скрин прилагаю), И краткосрочная коррекция скачет, то в норму по показаниям - то в красную зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 2 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Доброе утро,а что в это время показывает ДАД ? Если он начинает глючить то может быть похожая картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 96 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня Дад,показывает все в пределах допустимого. По параметрам не выходит в показания превышающие норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 2 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Ну не самый простая поломка,на расстоянии тяжело поставить диагноз, попробуйте просмотреть массы на датчиках и эбу,лучше осциллографом,Не исключено попадание влаги в эбу, Судя по показаниям кислородников катализатора уже нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 96 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня Да тоже на это думаем. Может ли такое поведение спровоцировать форсунки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 2 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Уж очень высокие напруги на кислородниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 96 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня Да мы сами удивлены от такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стбд32 0 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 41 минуту назад, Александр 96 сказал: дастер (машина товарища) как красиво звучит... и все начинающие бросились набирать сообщения ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 96 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня 7 минут назад, kasper372 сказал: Ну не самый простая поломка,на расстоянии тяжело поставить диагноз, попробуйте просмотреть массы на датчиках и эбу,лучше осциллографом,Не исключено попадание влаги в эбу, Судя по показаниям кислородников катализатора уже нет ? Кат на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Source 0 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Сам сомневаюсь из-за напряжения на датчиках, но может клапан егр как то подклинивает. Что то богатит смесь, что он её в минус отправляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 150 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня А ЛЗ отключить физически, и показания глянуть по опорке, свечи на сопротивление посмотреть. Датчик давления фреона отключить? 1 минуту назад, Source сказал: егр как то подклинивает. Откуда он на к4м? Ток дросельки снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 96 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня 1 минуту назад, Volf542 сказал: А ЛЗ отключить физически, и показания глянуть по опорке, свечи на сопротивление посмотреть. Датчик давления фреона отключить? Свечи поставили новые в сервисе,проблема не ушла,меняли катушки проблема не ушла. А датчик давления фреона влияет на катализатор и на цепь питания ?,просто не слышал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 2 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Датчик давления фреона на этих машинах часто просаживает +5в но тогда обычно сыпет ошибками по куче датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 96 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня 2 минуты назад, Александр 96 сказал: А ЛЗ отключить физически Отключали, на приборной панели загорелась пила и машина выставляла средние параметры( как в аварийном режиме) и работал стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 150 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 4 минуты назад, Александр 96 сказал: новые Del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 96 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня 1 минуту назад, kasper372 сказал: Датчик давления фреона на этих машинах часто просаживает +5в но тогда обычно сыпет ошибками по куче датчиков. Да и начинается нестабильный холостой ход. 1 минуту назад, Volf542 сказал: Del Честно фирму не скажу,но мне кажется должны тогда быть пропуски в зажигании разве нет ?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 68 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Там делов на 5 минут с перекурами. А тут все кинулись чинить дистанционно машину какогото товарища. Есть такая поговорка, смотрю в лаунч-вижу фигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 96 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня 5 минут назад, pector сказал: Там делов на 5 минут с перекурами. А тут все кинулись чинить дистанционно машину какогото товарища. Есть такая поговорка, смотрю в лаунч-вижу фигу. Дак подскажите в чем проблема ?, я же написал тему о помощи.Можно взять и подсказать, а не выписывать тут, какой вы умный человек и вам так сложно подсказать в чем тут проблема. Тупо зашли поглумиться над человеком,оригинально ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 150 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 23 минуты назад, Александр 96 сказал: сложно подсказать Кроме вас самого, никто не подскажет, вам пинков дали куда смотреть, дальше включить логику и смотреть параметры. А все остальные гадания - как красить машину удаленно да ещё на лак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 40 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Пишет Кат на месте . Посмотри давление в выхлопной, может пора удалить.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 232 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня ДК в мусорку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 453 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 11 часов назад, Александр 96 сказал: Можно взять и подсказать, а не выписывать тут, какой вы умный человек и вам так сложно подсказать в чем тут проблема. Больше всего клянчат помощь те, кто сам помочь ничем не может. Ты воткнул лаунч, выбрал протокол обд вместо марочного. А что если обд не верно показывает напряжение ДК? А что если взять мультиметр и сравнить реальный сигнал на ДК с сигналом по сканеру? Что конкретно ТЫ можешь предложить в качестве помощи, если у тебя такой подход к диагностике? Kent-cerg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти