Перейти к содержанию

Нужна помощь,дастер 2016г. к4м 114к-пробег


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. , нужна помощь, может кто сталкивался, такая проблема.дастер (машина товарища) 2015,1.6мкп К4М. Заведенный начинает троить где то с минуты две потом успокаивается.включаю первую газ пропадает на прочь с пол минуты его просто нет.потом схватывает при езде проблем не чувствуется.стоит только остановиться и заглушить двигатель и попытаться снова ехать все повторяется.при включении первой передачи педаль газа нажимаю просто в пустоту.потом с пол минуты проходит схватывается.ошибки не показывает и автоскан пробовал тоже ни чего не показывает. Было сделано с его слов: замена кислородного датчика верхнего( но провод к нему сомнительно длинный)если фиксировать фишку на штатное место,то провод падает на коллектор. Поменяли сетку и тонкой очистки фильтр в бензонасосе. Нами было сделано: Приподнял выше фишку Кислородного датчика и зацепил на хомуты,поменяли прокладки впускного коллектора с чисткой ДЗ заменой прокладки,замена датчика ДАД. Проблема плавающего характера то есть,то нет. Вчера была,сегодня говорит проехал 20км и ничего такого не было. При троении краткосрочная коррекция верхнего датчика кислорода уходит в -100, пол минуты по троит и коррекция выравнивается в норму . В сервисы ездила машина,один сказал подожгите её,в другом сказали везите донора будем перекидывать датчики смотреть,но то же как то такой себе вариант. Проверили давления топлива все в норме, проверили на подсосы воздуха,их нет. Но вот странно, то что оба датчика кислорода показывают напряжение выше нормы(скрин прилагаю), И краткосрочная коррекция скачет, то в норму по показаниям - то в красную зону.image.thumb.png.f0b61ed9e7d525a295c03c35a7f28d8e.pngimage.png.e7a51b0388ad78a60f0cae74f28c0f00.pngimage.thumb.png.9f19800726fad21cd2313b733e1e5315.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро,а что в это время показывает ДАД ? Если он начинает глючить то может быть похожая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дад,показывает все в пределах допустимого. По параметрам не выходит в показания превышающие норму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не самый простая поломка,на расстоянии тяжело поставить диагноз, попробуйте просмотреть массы на датчиках и эбу,лучше осциллографом,Не исключено попадание влаги в эбу,

Судя по показаниям кислородников катализатора уже нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже на это думаем. Может ли такое поведение спровоцировать форсунки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Александр 96 сказал:

дастер (машина товарища)

как красиво звучит... и все начинающие бросились набирать сообщения )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kasper372 сказал:

Ну не самый простая поломка,на расстоянии тяжело поставить диагноз, попробуйте просмотреть массы на датчиках и эбу,лучше осциллографом,Не исключено попадание влаги в эбу,

Судя по показаниям кислородников катализатора уже нет ?

Кат на месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сомневаюсь из-за напряжения на датчиках, но может клапан егр как то подклинивает. Что то богатит смесь, что он её в минус отправляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛЗ отключить физически, и показания глянуть по опорке, свечи на сопротивление посмотреть. Датчик давления фреона отключить?

1 минуту назад, Source сказал:

егр как то подклинивает.

Откуда он на к4м?

Ток дросельки снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Volf542 сказал:

А ЛЗ отключить физически, и показания глянуть по опорке, свечи на сопротивление посмотреть. Датчик давления фреона отключить?

Свечи поставили новые в сервисе,проблема не ушла,меняли катушки проблема не ушла. А датчик давления фреона влияет на катализатор и на цепь питания ?,просто не слышал об этом.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления фреона на этих машинах часто просаживает +5в но тогда обычно сыпет ошибками по куче датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр 96 сказал:

А ЛЗ отключить физически

Отключали, на приборной панели загорелась  пила и машина выставляла средние параметры( как в аварийном режиме) и работал стабильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр 96 сказал:

новые

Del

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kasper372 сказал:

Датчик давления фреона на этих машинах часто просаживает +5в но тогда обычно сыпет ошибками по куче датчиков.

Да и начинается нестабильный холостой ход. 

1 минуту назад, Volf542 сказал:

Del

Честно фирму не скажу,но мне кажется должны тогда быть пропуски в зажигании разве нет ?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там делов на 5 минут с перекурами. А тут все кинулись чинить дистанционно машину какогото товарища. Есть такая поговорка, смотрю в лаунч-вижу фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pector сказал:

Там делов на 5 минут с перекурами. А тут все кинулись чинить дистанционно машину какогото товарища. Есть такая поговорка, смотрю в лаунч-вижу фигу.

Дак подскажите в чем проблема ?, я же написал тему о помощи.Можно взять и подсказать, а не выписывать тут, какой вы умный человек и вам так сложно подсказать в чем тут проблема. Тупо зашли поглумиться над человеком,оригинально ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Александр 96 сказал:

сложно подсказать

Кроме вас самого, никто не подскажет, вам пинков дали куда смотреть, дальше включить логику и смотреть параметры.

А все остальные гадания - как красить машину удаленно да ещё на лак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет Кат на месте . Посмотри давление в выхлопной, может пора удалить.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр 96 сказал:

Можно взять и подсказать, а не выписывать тут, какой вы умный человек и вам так сложно подсказать в чем тут проблема.

Больше всего клянчат помощь те, кто сам помочь ничем не может.

Ты воткнул лаунч, выбрал протокол обд вместо марочного. 
А что если обд не верно показывает напряжение ДК? А что если взять мультиметр и сравнить реальный сигнал на ДК с сигналом по сканеру? 
Что конкретно ТЫ можешь предложить в качестве помощи, если у тебя такой подход к диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...