Maximka4444 22 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня Всем привет , у меня машина Т5 2.0 дизель CAAC 2012 года. Перестал работать климат ( человек приехал с такой фразой )прочитав Васей , увидел , что давление на стоячей машине ( не заведенной) 11 бар ( машина с 1 испарителем ) , оказалось он себе сам баллончиками закачал много фреона.... В общем закачали нормальное кол во + он поменял компрессор с клапаном в сборе (он без муфты) - давление медленно с 7 бар поднимается до 9.8-10.5 , вентиляторы работают , но температура за испарителем 37.2 градуса ( на улице 36) , короче вопрос в том , что может быть после всего этого , почему он не дует холодным, хотя давление нагнетается , но я так понимаю испаритель не забирает тепло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня Давление по контурам на работающем компрессоре в студию пожалуйста. А лучше на видео. by_one и Juvelir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 7 минут назад, viktorvv сказал: Давление по контурам на работающем компрессор Абсолютно верно. Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 22 Опубликовано 21 июня Автор Поделиться Опубликовано 21 июня 49 минут назад, viktorvv сказал: Давление по контурам на работающем компрессоре в студию пожалуйста. А лучше на видео. Хорошо, если завтра успею скину, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 2 часа назад, Maximka4444 сказал: оказалось он себе сам баллончиками закачал много фреона Это что то новенькое, боюсь представить что он будет делать если у него с аппендецитом проблемы начнутся. И большой вопрос что он там закачивал, помню одно время липовый хладогент массово попёр на рынок, кондейщики 3 дня с квадратными глазами ходили, не могли понять что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 22 Опубликовано 21 июня Автор Поделиться Опубликовано 21 июня 4 минуты назад, by_one сказал: Это что то новенькое, боюсь представить что он будет делать если у него с аппендецитом проблемы начнутся. И большой вопрос что он там закачивал, помню одно время липовый хладогент массово попёр на рынок, кондейщики 3 дня с квадратными глазами ходили, не могли понять что к чему. ну вот у меня примерно такая ситуация , я знаю что система держит и без утечек, давление создается ( по датчику) но холода нет , подключу , как выше сказали и пришлю видео или фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня Ну так стравите то, что он туда заправил и вдуйте нормальный хладогент. Конденсор и трубка высокого греются или отстаются "комнатной"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 22 Опубликовано 21 июня Автор Поделиться Опубликовано 21 июня 42 минуты назад, by_one сказал: Ну так стравите то, что он туда заправил и вдуйте нормальный хладогент. Конденсор и трубка высокого греются или отстаются "комнатной"? залили норму, греются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня Тогда судя по вводным система кондиционирования холод генерирует, но заслонки печки не хотят направлять его в салон, моя теория такова. Но опять же, без цифр давления только предположительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня А контур низкого давления опускается ниже 3ёх бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 1 час назад, Tschuvak сказал: А контур низкого давления опускается ниже 3ёх бар? Та наверно и ниже. Я для себя вывел наблюденте, что замена компрессора обязательно должна сопровождаться заменой осушителя и чисткой системы. Оказывается стружка и шлак от старого компрессора никуда не испаряется сама по себе! Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Если перепускной клапан не в порядке, то разницы давления не будет, и охлаждать тоже не будет Тем более симптомы похожи, давление набирает медленно, да и 10бар маловато для этой машины А в чём проблема потрогать трубки которые идут в салон, они холодные? Разница в температуре есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 22 Опубликовано 22 июня Автор Поделиться Опубликовано 22 июня 1 час назад, Tschuvak сказал: Если перепускной клапан не в порядке, то разницы давления не будет, и охлаждать тоже не будет Тем более симптомы похожи, давление набирает медленно, да и 10бар маловато для этой машины А в чём проблема потрогать трубки которые идут в салон, они холодные? Разница в температуре есть? Обе трубки теплые , заслонки работают , температура после испарителя не падает , она всегда в районе 30+ градусов ( в зависимости от улицы) , просто на этой машине расширительный клапан стоит на испарителе и прежде чем лезть туда решил узнать , может у кого было подобные ситуации и может есть какие то болячки у этих машин.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Ну а давление в низком контуре какое? Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 12 bar -ваг рабочее! Где манометры? Что с датой по AC? Tschuvak и Oleg VS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня При условии что клапан в компрессоре рабочий, остаётся только перепускной клапан у испарителя. но вы написали что клиент сам компрессор менял, а тут уже вопрос, подходит ли он вообще к этой машине, новый или б/у, нормального качества или дешёвый шерпотреб и.т.д. … Или как вариант, может у него кондёр 2ух контурный, а вы норму газа на обычный заправили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня без данных низкого давления -гадание на кофейной гуще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 2 часа назад, Juvelir сказал: 12 bar -ваг рабочее! Где манометры? Что с датой по AC? Это секретная информация похоже mr_sopit и Tschuvak 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 22 Опубликовано 22 июня Автор Поделиться Опубликовано 22 июня 2 часа назад, viktorvv сказал: Это секретная информация похоже нет, еще просто не был на работе , не смотрел , как увижу сразу скину все, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 22 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Добрался я таки до этой машины - прилагаю фото ( на заглушенной машине) и видео на работающем кондиционере. 923DE69E-7A8C-4204-80A6-868A61CA3B0E.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Компресор ввели в експлуатацію? Він у вас не працює. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Компрессор давление не поднимает Клапан на компрессоре проверяете и управление им Или газа мало На заведёной машине у вас давление в 7 бар всего Я бы количество газа в первую очередь перепроверил. Климат сзади стоит? Видно что компрессор качает но давление всего на 1 бар поднялось 42 минуты назад, Davik сказал: Компресор ввели в експлуатацію? Він у вас не працює. Если б не работал то циркуляции не было бы и низкий контур бы не опускалось давление По опыту с vw, высокое обычно в районе 13-14 а низкое где то 2 бара 2 контура до 2010 1000г, от 2010 850г 1 контур до 2010 700г от 2010 550г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 22 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня 1 час назад, Tschuvak сказал: Компрессор давление не поднимает Клапан на компрессоре проверяете и управление им Или газа мало На заведёной машине у вас давление в 7 бар всего Я бы количество газа в первую очередь перепроверил. Климат сзади стоит? Видно что компрессор качает но давление всего на 1 бар поднялось Если б не работал то циркуляции не было бы и низкий контур бы не опускалось давление По опыту с vw, высокое обычно в районе 13-14 а низкое где то 2 бара 2 контура до 2010 1000г, от 2010 850г 1 контур до 2010 700г от 2010 550г 1 контур , 550г забито , раньше давление было около 9.5-11 бар , это после выходных он что то решил показывать 7-8 бар , проверял управление клапаном , неисправности отсутствуют , все датчики температуры показывают температуру , нигде нет "-40" или чего либо аварийного.. В дата листе пишет "Компрессор включен , нет ограничений работы" и нагрузка там на него около 4 Нм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Когда заправляли? возможна утечка. Если газу норм, то компрессор сдох. by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 22 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня 36 минут назад, Tschuvak сказал: Когда заправляли? возможна утечка. Если газу норм, то компрессор сдох. На утечку проверили - её нет . Компрессор новый. Может быть проблема еще в клапане на испарителе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти