Перейти к содержанию

Не работает климат на Т5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , у меня машина Т5 2.0 дизель CAAC 2012 года. Перестал работать климат ( человек приехал с такой фразой )прочитав Васей , увидел , что давление на стоячей машине ( не заведенной) 11 бар ( машина с 1 испарителем ) , оказалось он себе сам баллончиками закачал много фреона.... В общем закачали нормальное кол во + он поменял компрессор с клапаном в сборе (он без муфты) - давление медленно с 7 бар поднимается до 9.8-10.5 , вентиляторы работают , но температура за испарителем 37.2 градуса ( на улице 36) , короче вопрос в том , что может быть после всего этого , почему он не дует холодным, хотя давление нагнетается , но я так понимаю испаритель не забирает тепло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление по контурам на работающем компрессоре в студию пожалуйста. 

А лучше на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, viktorvv сказал:

Давление по контурам на работающем компрессор

Абсолютно верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, viktorvv сказал:

Давление по контурам на работающем компрессоре в студию пожалуйста. 

А лучше на видео.

Хорошо, если завтра успею скину, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maximka4444 сказал:

оказалось он себе сам баллончиками закачал много фреона

Это что то новенькое, боюсь представить что он будет делать если у него с аппендецитом проблемы начнутся. И большой вопрос что он там закачивал, помню одно время липовый хладогент массово попёр на рынок, кондейщики 3 дня с квадратными глазами ходили, не могли понять что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, by_one сказал:

Это что то новенькое, боюсь представить что он будет делать если у него с аппендецитом проблемы начнутся. И большой вопрос что он там закачивал, помню одно время липовый хладогент массово попёр на рынок, кондейщики 3 дня с квадратными глазами ходили, не могли понять что к чему.

ну вот у меня примерно такая ситуация , я знаю что система держит и без утечек, давление создается ( по датчику) но холода нет , подключу , как выше сказали и пришлю видео или фото 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так стравите то, что он туда заправил и вдуйте нормальный хладогент. Конденсор и трубка высокого греются или отстаются "комнатной"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, by_one сказал:

Ну так стравите то, что он туда заправил и вдуйте нормальный хладогент. Конденсор и трубка высокого греются или отстаются "комнатной"?

залили норму, греются 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда судя по вводным система кондиционирования холод генерирует, но заслонки печки не хотят направлять его в салон, моя теория такова. Но опять же, без цифр давления только предположительно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контур низкого давления опускается ниже 3ёх бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tschuvak сказал:

А контур низкого давления опускается ниже 3ёх бар?

Та наверно и ниже. Я для себя вывел наблюденте, что замена компрессора обязательно должна сопровождаться заменой осушителя и чисткой системы. Оказывается стружка и шлак от старого компрессора никуда не испаряется сама по себе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перепускной клапан не в порядке, то разницы давления не будет, и охлаждать  тоже не будет

Тем более симптомы похожи, давление набирает медленно, да и 10бар маловато для этой машины 

А в чём проблема потрогать трубки которые идут в салон, они холодные? Разница в температуре есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tschuvak сказал:

Если перепускной клапан не в порядке, то разницы давления не будет, и охлаждать  тоже не будет

Тем более симптомы похожи, давление набирает медленно, да и 10бар маловато для этой машины 

А в чём проблема потрогать трубки которые идут в салон, они холодные? Разница в температуре есть?

Обе трубки теплые , заслонки работают , температура после испарителя не падает , она всегда в районе 30+ градусов ( в зависимости от улицы) , просто на этой машине расширительный клапан стоит на испарителе и прежде чем лезть туда решил узнать , может у кого было подобные ситуации и может есть какие то болячки у этих машин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а давление в низком контуре какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии что клапан в компрессоре рабочий,  остаётся только перепускной клапан у испарителя.

но вы написали что клиент сам компрессор менял, а тут уже вопрос, подходит ли он вообще к этой машине, новый или б/у, нормального качества или дешёвый шерпотреб и.т.д. …

Или как вариант, может у него кондёр 2ух контурный, а вы норму газа на обычный заправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Juvelir сказал:

12 bar -ваг рабочее! Где манометры? Что с датой по AC?

Это секретная информация похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, viktorvv сказал:

Это секретная информация похоже

нет, еще просто не был на работе , не смотрел , как увижу сразу скину все, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я таки до этой машины - прилагаю фото ( на заглушенной машине) и видео на работающем кондиционере.image.thumb.png.19ce3cfd2e98ed68c609e1289dc05bdf.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор давление не поднимает

Клапан на компрессоре проверяете и управление им

Или газа мало

На заведёной машине у вас давление в 7 бар всего 

Я бы количество газа в первую очередь перепроверил.

Климат сзади стоит?

Видно что компрессор качает но давление всего на 1 бар поднялось

42 минуты назад, Davik сказал:

Компресор ввели в експлуатацію? Він у вас не працює.

Если б не работал то циркуляции не было бы и низкий контур бы не опускалось давление 

По опыту с vw, высокое обычно в районе 13-14 а низкое где то 2 бара

2 контура до 2010 1000г, от 2010 850г

1 контур до 2010 700г от 2010 550г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tschuvak сказал:

Компрессор давление не поднимает

Клапан на компрессоре проверяете и управление им

Или газа мало

На заведёной машине у вас давление в 7 бар всего 

Я бы количество газа в первую очередь перепроверил.

Климат сзади стоит?

Видно что компрессор качает но давление всего на 1 бар поднялось

Если б не работал то циркуляции не было бы и низкий контур бы не опускалось давление 

По опыту с vw, высокое обычно в районе 13-14 а низкое где то 2 бара

2 контура до 2010 1000г, от 2010 850г

1 контур до 2010 700г от 2010 550г

1 контур , 550г забито , раньше давление было около 9.5-11 бар , это после выходных он что то решил показывать 7-8 бар , проверял управление клапаном  , неисправности отсутствуют , все датчики температуры показывают температуру , нигде нет "-40" или чего либо аварийного.. В дата листе пишет "Компрессор включен , нет ограничений работы" и нагрузка там на него около 4 Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заправляли? возможна утечка.

Если газу норм, то компрессор сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Tschuvak сказал:

Когда заправляли? возможна утечка.

Если газу норм, то компрессор сдох.

На утечку проверили - её нет . Компрессор новый. Может быть проблема еще в клапане на испарителе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...