Перейти к содержанию

jeep Wrangler 12г мерзкая проблема Р0349 блок 2 датчик 1


Рекомендуемые сообщения

значит имеется авто wrangler 12г выпуска с мотором 3.6л. проблема в том что при 2500об срет кодом р0349 звучит как прерывистый сигнал датчика распредвала, выяснили что это левая гбц выпускной вал.

Датчик стоит 1 в каждой голове суммарно на моторе их два, мониторит впуск и выпуск 2 сигнальных провода, два питания 5в и gnd.

местами меняли проблема не перемещается

провода все целые, даже кидал другие для контроля

сигнал не пропадает, а деформируется причем в определенных местах на фото будет видно под №1 канал как раз тот самый левая голова выпускной вал. Канал №2 это выпуск правой головы там все в порядке, иногда в середине пакета №1 настолько сильная деформация что маленький всплеск становится по времене соизмерим с крайними от него.

значит что еще, а маркерный диск на распредвале имеет магнитную полосу по которой собственно ориентируется.

на первый взгляд проблема не глобальная, замена распредвала да и в путь но вот что то закрались сомнения решил перепроверить сигнал отключив сигнальный провод от эбу и вот тут нюанс сигнала то нет с датчика на ослике ноль висит ( из этого напрашивается вывод а не эбу ли срет в канела так? ребятки принимаю любую инфу советы итд может кто сталкивался с подобной ситуацией в блок заглядывал стоит continental P05150608AC все сухо чисто кандеры одинаковые по емкости с другими каналами резисторная подтяжка тоже ровная, беда короче клиент сложный тачка еще сложнее)  но починить нужно. спасайте кто в силах что дельного подсказать.

photo_2024-06-12_17-32-48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, nikita42 сказал:

о вот что то закрались сомнения решил перепроверить сигнал отключив сигнальный провод от эбу и вот тут нюанс сигнала то нет с датчика на ослике ноль висит

Так на сигнальном проводе должно быть 5 Воьлт опорных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🤦‍♂️ блин точняк ты прав дружище что то совсем мне эта тачка голову вынесла)

5 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Так на сигнальном проводе должно быть 5 Воьлт опорных!

а я сижу и думаю куда блин делся сигнал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

1. Изложение проблемы довольно сумбурным языком - разделяйте пожалуйста свои мысли чётче, используйте знаки препинания соответственно.

2. Датчики скорее всего по структуре "с открытым коллектором". Если и отключаете сигнальный провод от ЭБУ, то на сторону датчика следовало бы подать "своё" напряжение подтяжки через резистор, т.к. датчику нечего "давить на массу".

3. Проблема только на горячем ДВС или на холодном/чуть тёплом  так же появляется ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 с этим полностью согласен 🤣  написал в торопях на коленке.

2 так и есть, просто запарился 

3 проблема постоянная, растяжка формы сигнала при нагреве увеличивается, но не всегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Juvelir сказал:

Осциллограмма на 2500? Дайте на хх, 2500 и 3500 сек по 5. 

осцилка на хх, на 2500 сигнал сильнее тянет. 

щя найду была запись

1 минуту назад, Juvelir сказал:

Похоже на железную проблему. Проворот МД, закусывание РВ.

очень похожа но что то есть какие то сомнения, возможно напрасные.

просто в первый раз вижу подобную проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alex Vlasov сказал:

2. Датчики скорее всего по структуре "с открытым коллектором". Если и отключаете сигнальный провод от ЭБУ, то на сторону датчика следовало бы подать "своё" напряжение подтяжки через резистор, т.к. датчику нечего "давить на массу".

ТС осциллограмму снял, зачем ему расписыаать принцип работы ДХ? 

Синхру бы похорошему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Juvelir сказал:

Осциллограмма на 2500? Дайте на хх, 2500 и 3500 сек по 5. 

запись найти не могу, пока есть только фото 2500об №1 с дефектом photo_2024-06-12_18-50-31.thumb.jpg.40fb8b1b659d111a9f9f4672421b9583.jpg

8 минут назад, Juvelir сказал:

ТС осциллограмму снял, зачем ему расписыаать принцип работы ДХ? 

Синхру бы похорошему

завтра сделаю синхру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juvelir сказал:

Похоже на железную проблему. Проворот МД, закусывание РВ.

Поддерживаю версию проворота или болтания магнитного кольца по распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juvelir сказал:

Синхру бы похорошему

И лучше фаилом, а не фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всех приветствую. Отписываюсь по результатам, в общем заменили вал выпускной на левой гбц, код P0349  больше не появлялся. Через 100-120км выпал P0344 уже по правой гбц выпускного вала, решили заменить там тоже вал и за одно впуск поменять на левой голове впуск уже стоял новый.

сегодня накатал примерно 350км полет нормальный сигнал стабильный в пределах норм кодов нет тачка отдается клиенту. 

Вывод лично такой что что то случилось с маркерами магнитными, скорее всего условия хранения деталей в процессе капиталки в нск, возможно тыкали в них магнитом либо лежали на столе металлическом либо еще что сейчас не узнать уже, заказал тест карту для просмотра магнитных секторов, на днях придет посмотрю интереса ради выложу фото если будет что интересное.

тему можно закрывать  тачка отремонтирована все спасибо

photo_2024-07-10_17-04-35.jpg

photo_2024-07-10_17-04-50.jpg

photo_2024-07-10_17-04-56.jpg

photo_2024-07-10_17-05-00.jpg

синхра wrangler 36min ex R_L.mwf эталон без глюка ex L-R + колено.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • nikita42 закрыто и открыто это тема
  • nikita42 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...