Перейти к содержанию

Opel Insignia, 2011 год, замена климата, ошибка B3902-00


Malina

Рекомендуемые сообщения

Приехала машина с жалобой на неработающий кондиционер. В процессе осмотра выяснилось, что компрессор  работать должен. Давление есть, по текущим тоже ничего подозрительного. Кроме ошибки в климате  B3902-00 Incorrect Immobilizer Identifier Received. Вин в климате отличается от вина в ВСМ, тоесть климат не родной. Правильно ли я понимаю, что для полноценной работы нужно привязать климат к авто?

Для привязки нужно сбросить ЭБУ климата родным пином и привязать, так? Пин из ВСМ вычитан и проверен. А с климатом небольшая засада. Стоит проц D70F3376. VVDIProg к нему не смог подключиться, я подпаивался по хелпу. Может кто имел опыт, нужно ли ноги поднимать? Если смогу вычитать, по каким адресам пин находится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2024 в 14:05, Volf542 сказал:

Md flesher - 03 модуль сделать должен

Показать  

Возможно, но для разовой работы смысла покупать нет. Поищу, может у кого из коллег есть.

Проц прочитал, нужно ноги поднимать. Может кто по дампу карпасс сможет посчитать.

 

Insignia HVAC D70F3376 data.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в других блоках нет ошибок "Неправильный идентификатор окружающей среды" ?
 

  В 10.06.2024 в 14:05, Volf542 сказал:

Md flesher - 03 модуль сделать должен

Показать  

Далеко не факт, что вычитает. Из опыта использования этого пакета, вычитывает от силы в половине случаев, а то и того меньше. Проще сказать что-то он читает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2024 в 14:26, Greymos сказал:

А в других блоках нет ошибок "Неправильный идентификатор окружающей среды" ?

Показать  

В других нет. Куча ошибок в подушках, скорее всего следствие ДТП. Но клиента интересует только кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2024 в 14:02, Malina сказал:

Приехала машина с жалобой на неработающий кондиционер. В процессе осмотра выяснилось, что компрессор  работать должен. Давление есть, по текущим тоже ничего подозрительного. Кроме ошибки в климате  B3902-00 Incorrect Immobilizer Identifier Received. Вин в климате отличается от вина в ВСМ, тоесть климат не родной. Правильно ли я понимаю, что для полноценной работы нужно привязать климат к авто?

Для привязки нужно сбросить ЭБУ климата родным пином и привязать, так? Пин из ВСМ вычитан и проверен. А с климатом небольшая засада. Стоит проц D70F3376. VVDIProg к нему не смог подключиться, я подпаивался по хелпу. Может кто имел опыт, нужно ли ноги поднимать? Если смогу вычитать, по каким адресам пин находится?

 

Показать  

Старанно. На прошлой недели зафира ц была точно с такой ошибкой, но климат работал полноценно, если бы при диагностике не увидел бы, то владелец и не знал бы что блок не родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2024 в 18:50, alexandr81 сказал:

зафира ц была точно с такой ошибкой, но климат работал полноценно

Показать  

Похоже, привязка действительно роли не играет. Я сбросил и прописал, но результата нет.

Из подозрительного - в текущих данных климата пункт "A/C comressor clutch inhibit reson" при включении кондиционера переходит из, например, "HVAC blower off" в "unrecognized state" и нет управления клапаном и в моторник не идет запрос на включение муфты. Еще оказалось, что ВСМ здесь заменен и, скорее всего, неправильно сконфигурирован.

От дальнейшей работы по машине я отказался, после того, как хозяин авто не захотел менять поломанную контактную группу - "дорого".

ЗЫ Карпасс в дампе климата в явном виде. Здесь он 1381.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Malina закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...