vlademir 16 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня Skoda Octavia A5, снова авто ко мне после третьих рук. С начала хозяину сказали, что нужно заменить датчик положения кузова задний, т.к. вышел со строя. Заменили, не помогло, поехал к другим. Сказали то китайский, нужно оригинал, заменили. Кроме того вторые сказали, что первые накрутили и фары и в кодировках. После них приехал ко мне, т.к. при вкл. дальнего ошибка, клиент хотел знать, что там. Оказалось ошибка по шторкам ближнего ксенона. Это уже вторые кодировки напутали, т.к. на авто нет шторок. Фары немного корректно после вторых рук поработали и перестали. Сейчас при включении зажигания, ксеноны идут вниз упираются, затрещат и стают в исходное. Еще жалоба, что ближний сильно высокий в исходном. При попытке мной провести калибровку, начала появляться ошибка 01539 - фары не отрегулированы 005 - нет или не верна основная установка/адаптация. Попробовал механически опустить фары, т.к. треск в нижнем положении и они были задраны, не помогло. Сейчас меня настораживает фактические данные по переднему датчику (G78) - 34.9 % и заднему (G76) - 63.1 % в дате. Не могу найти сколько норма. Возможно именно это и не дает выполнить адаптацию. Какие у кого мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня Попробуйте отсоединить тяги от датчиков и виставить среднее значение. Когда то на А6 после того как поставили проставки под пружины не работал коректор фар. Удленял тяги. Выставил среднее значение по диагностике. тогда прошла адаптация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня На 407, Peugeot, не давал диагбокс адаптации, после осмотра - механы ковырял подвеску и загнули рычажки, куда тяги датчиков положения крепятся А у вас положения 37 и 64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 2 часа назад, vlademir сказал: Возможно именно это и не дает выполнить адаптацию. Какие у кого мысли? Именно так. Дальше эксперементируй нагрузить, либо приподнять. Получишь опыт. vlademir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 3 часа назад, vlademir сказал: упираются, затрещат Вас треск не смущает? Кирдык шестерёнке в редукторе. Адаптация не пройдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 7 июня Автор Поделиться Опубликовано 7 июня 18 часов назад, Volf542 сказал: На 407, Peugeot, не давал диагбокс адаптации, после осмотра - механы ковырял подвеску и загнули рычажки, куда тяги датчиков положения крепятся А у вас положения 37 и 64 А какие норма, вот в чем вопрос. 18 часов назад, mr_sopit сказал: Попробуйте отсоединить тяги от датчиков и виставить среднее значение. Когда то на А6 после того как поставили проставки под пружины не работал коректор фар. Удленял тяги. Выставил среднее значение по диагностике. тогда прошла адаптация. А какие это средние, можно узнать. 50% на обоих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 20 часов назад, vlademir сказал: Фары немного корректно после вторых рук поработали и перестали. Шторки потерялись? 6 минут назад, vlademir сказал: А какие норма, вот в чем вопрос. А какая разница, если шестерёнки проскакивают? Эти датчики нужны подвеске, есп и проч. А не работает только корректор фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 2 часа назад, vlademir сказал: А какие это средние, можно узнать. 50% на обоих? У меня фактические параметры были в вольтах. От 0 до 5. Я ставил 2.5 вольт. Думаю в вашем случае будет 50%. Но если там действительно слизало шестерни, то адаптация даже если и пройдет то нормально работать не будет корректор фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 3 часа назад, omdm сказал: А не работает только корректор фар. Корректор фар автоматический зависит от положения кузова. Специально пролистал ельзу , к сожалению инфы не нашел по уровням переднего и заднего датчика. Но там показана установка и снятие , можно визуально посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Там нет регулировок, неверное по этому инет информации про уровень в ельзе. Когда погнут кронштейн датчика, адаптация может не пройти, если значения далеко от средних значений (кроме машин на пневме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 7 июня Автор Поделиться Опубликовано 7 июня 4 часа назад, omdm сказал: Шторки потерялись? А какая разница, если шестерёнки проскакивают? Эти датчики нужны подвеске, есп и проч. А не работает только корректор фар. А кто сказал, что они проскакивают? Такой звук происходит, если редуктор дошел до края и шестерням некуда крутится. И шторки не терялись, а настройщики выбрали не тот тип ламп в кодировках. Величины значений я нашел, они соответствуют требуемым. Но задний датчик система не воспринимает корректно. Задний датчик (G76) - недействительно. Поэтому корректор и незнает сколько ему опускаться в низ, а не шестерни там поломались. Тягу снимал, пробовал разные значения, все равно - не действительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 50 минут назад, Volf542 сказал: Корректор фар автоматический зависит от положения кузова. Подвеску положение кузова устраивает соответственно должно устраивать и фары потому как берётся от одного источника. 16 минут назад, vlademir сказал: Такой звук происходит, если редуктор дошел до края и шестерням некуда крутится. И происходить кх, а не хрясь-хрясь-хрясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Нужно пробовать при различных значения делать адаптацию. Могли и в кодировках что-то похерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 40 минут назад, omdm сказал: положение кузова устраивает А где вы вычитали , что подвеска адаптивная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 1 час назад, Volf542 сказал: А где вы вычитали , что подвеска адаптивная? Как предположение.В АБС-е какие ошибки, в ручнике? Кому там ещё уклон кузова нужен... усилителю руля, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня В 06.06.2024 в 16:57, vlademir сказал: Skoda Octavia A5, снова авто ко мне после третьих рук. С начала хозяину сказали, что нужно заменить датчик положения кузова задний, т.к. вышел со строя. Заменили, не помогло, поехал к другим. Сказали то китайский, нужно оригинал, заменили. Кроме того вторые сказали, что первые накрутили и фары и в кодировках. После них приехал ко мне, т.к. при вкл. дальнего ошибка, клиент хотел знать, что там. Оказалось ошибка по шторкам ближнего ксенона. Это уже вторые кодировки напутали, т.к. на авто нет шторок. Фары немного корректно после вторых рук поработали и перестали. Сейчас при включении зажигания, ксеноны идут вниз упираются, затрещат и стают в исходное. Еще жалоба, что ближний сильно высокий в исходном. При попытке мной провести калибровку, начала появляться ошибка 01539 - фары не отрегулированы 005 - нет или не верна основная установка/адаптация. Попробовал механически опустить фары, т.к. треск в нижнем положении и они были задраны, не помогло. Сейчас меня настораживает фактические данные по переднему датчику (G78) - 34.9 % и заднему (G76) - 63.1 % в дате. Не могу найти сколько норма. Возможно именно это и не дает выполнить адаптацию. Какие у кого мысли? Я уже написал что нужно сделать. читать и думать видно лень... Приезжайте ко мне, я за 5 минут все сделаю по этой машине. не вы первый, не вы последний кто на такой повозке базовую фар сделать не может. с теми же показаниями измеряемых величин. И шестеренки там вообще не причем как писали выше. Просто не соблюдены условия проведения адаптаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 8 июня Автор Поделиться Опубликовано 8 июня 12 часов назад, stutterer сказал: Я уже написал что нужно сделать. читать и думать видно лень... Приезжайте ко мне, я за 5 минут все сделаю по этой машине. не вы первый, не вы последний кто на такой повозке базовую фар сделать не может. с теми же показаниями измеряемых величин. И шестеренки там вообще не причем как писали выше. Просто не соблюдены условия проведения адаптаций. Ну почему не читаю.Спасибо вам. Что условия не соблюдены вижу и именно по заду. Поступал чуть по другому, отсоединял тягу от датчика и выставлял разные положения. Возможно что то не так сделал, т.к. опыта с этой проблемой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти