vlademir 16 Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 Skoda Octavia A5, снова авто ко мне после третьих рук. С начала хозяину сказали, что нужно заменить датчик положения кузова задний, т.к. вышел со строя. Заменили, не помогло, поехал к другим. Сказали то китайский, нужно оригинал, заменили. Кроме того вторые сказали, что первые накрутили и фары и в кодировках. После них приехал ко мне, т.к. при вкл. дальнего ошибка, клиент хотел знать, что там. Оказалось ошибка по шторкам ближнего ксенона. Это уже вторые кодировки напутали, т.к. на авто нет шторок. Фары немного корректно после вторых рук поработали и перестали. Сейчас при включении зажигания, ксеноны идут вниз упираются, затрещат и стают в исходное. Еще жалоба, что ближний сильно высокий в исходном. При попытке мной провести калибровку, начала появляться ошибка 01539 - фары не отрегулированы 005 - нет или не верна основная установка/адаптация. Попробовал механически опустить фары, т.к. треск в нижнем положении и они были задраны, не помогло. Сейчас меня настораживает фактические данные по переднему датчику (G78) - 34.9 % и заднему (G76) - 63.1 % в дате. Не могу найти сколько норма. Возможно именно это и не дает выполнить адаптацию. Какие у кого мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 27 Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 Попробуйте отсоединить тяги от датчиков и виставить среднее значение. Когда то на А6 после того как поставили проставки под пружины не работал коректор фар. Удленял тяги. Выставил среднее значение по диагностике. тогда прошла адаптация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 180 Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 На 407, Peugeot, не давал диагбокс адаптации, после осмотра - механы ковырял подвеску и загнули рычажки, куда тяги датчиков положения крепятся А у вас положения 37 и 64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 251 Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 В 06.06.2024 в 13:57, vlademir сказал: Возможно именно это и не дает выполнить адаптацию. Какие у кого мысли? Показать Именно так. Дальше эксперементируй нагрузить, либо приподнять. Получишь опыт. vlademir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 В 06.06.2024 в 13:57, vlademir сказал: упираются, затрещат Показать Вас треск не смущает? Кирдык шестерёнке в редукторе. Адаптация не пройдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 7 июня, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 В 06.06.2024 в 16:08, Volf542 сказал: На 407, Peugeot, не давал диагбокс адаптации, после осмотра - механы ковырял подвеску и загнули рычажки, куда тяги датчиков положения крепятся А у вас положения 37 и 64 Показать А какие норма, вот в чем вопрос. В 06.06.2024 в 15:48, mr_sopit сказал: Попробуйте отсоединить тяги от датчиков и виставить среднее значение. Когда то на А6 после того как поставили проставки под пружины не работал коректор фар. Удленял тяги. Выставил среднее значение по диагностике. тогда прошла адаптация. Показать А какие это средние, можно узнать. 50% на обоих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 178 Опубликовано 7 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 В 06.06.2024 в 13:57, vlademir сказал: Фары немного корректно после вторых рук поработали и перестали. Показать Шторки потерялись? В 07.06.2024 в 10:24, vlademir сказал: А какие норма, вот в чем вопрос. Показать А какая разница, если шестерёнки проскакивают? Эти датчики нужны подвеске, есп и проч. А не работает только корректор фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 27 Опубликовано 7 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 В 07.06.2024 в 10:24, vlademir сказал: А какие это средние, можно узнать. 50% на обоих? Показать У меня фактические параметры были в вольтах. От 0 до 5. Я ставил 2.5 вольт. Думаю в вашем случае будет 50%. Но если там действительно слизало шестерни, то адаптация даже если и пройдет то нормально работать не будет корректор фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 180 Опубликовано 7 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 В 07.06.2024 в 10:35, omdm сказал: А не работает только корректор фар. Показать Корректор фар автоматический зависит от положения кузова. Специально пролистал ельзу , к сожалению инфы не нашел по уровням переднего и заднего датчика. Но там показана установка и снятие , можно визуально посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 27 Опубликовано 7 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 Там нет регулировок, неверное по этому инет информации про уровень в ельзе. Когда погнут кронштейн датчика, адаптация может не пройти, если значения далеко от средних значений (кроме машин на пневме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 7 июня, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 В 07.06.2024 в 10:35, omdm сказал: Шторки потерялись? А какая разница, если шестерёнки проскакивают? Эти датчики нужны подвеске, есп и проч. А не работает только корректор фар. Показать А кто сказал, что они проскакивают? Такой звук происходит, если редуктор дошел до края и шестерням некуда крутится. И шторки не терялись, а настройщики выбрали не тот тип ламп в кодировках. Величины значений я нашел, они соответствуют требуемым. Но задний датчик система не воспринимает корректно. Задний датчик (G76) - недействительно. Поэтому корректор и незнает сколько ему опускаться в низ, а не шестерни там поломались. Тягу снимал, пробовал разные значения, все равно - не действительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 178 Опубликовано 7 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 В 07.06.2024 в 13:46, Volf542 сказал: Корректор фар автоматический зависит от положения кузова. Показать Подвеску положение кузова устраивает соответственно должно устраивать и фары потому как берётся от одного источника. В 07.06.2024 в 14:22, vlademir сказал: Такой звук происходит, если редуктор дошел до края и шестерням некуда крутится. Показать И происходить кх, а не хрясь-хрясь-хрясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 27 Опубликовано 7 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 Нужно пробовать при различных значения делать адаптацию. Могли и в кодировках что-то похерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 180 Опубликовано 7 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 В 07.06.2024 в 14:38, omdm сказал: положение кузова устраивает Показать А где вы вычитали , что подвеска адаптивная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 178 Опубликовано 7 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 В 07.06.2024 в 15:20, Volf542 сказал: А где вы вычитали , что подвеска адаптивная? Показать Как предположение.В АБС-е какие ошибки, в ручнике? Кому там ещё уклон кузова нужен... усилителю руля, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 251 Опубликовано 7 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 В 06.06.2024 в 13:57, vlademir сказал: Skoda Octavia A5, снова авто ко мне после третьих рук. С начала хозяину сказали, что нужно заменить датчик положения кузова задний, т.к. вышел со строя. Заменили, не помогло, поехал к другим. Сказали то китайский, нужно оригинал, заменили. Кроме того вторые сказали, что первые накрутили и фары и в кодировках. После них приехал ко мне, т.к. при вкл. дальнего ошибка, клиент хотел знать, что там. Оказалось ошибка по шторкам ближнего ксенона. Это уже вторые кодировки напутали, т.к. на авто нет шторок. Фары немного корректно после вторых рук поработали и перестали. Сейчас при включении зажигания, ксеноны идут вниз упираются, затрещат и стают в исходное. Еще жалоба, что ближний сильно высокий в исходном. При попытке мной провести калибровку, начала появляться ошибка 01539 - фары не отрегулированы 005 - нет или не верна основная установка/адаптация. Попробовал механически опустить фары, т.к. треск в нижнем положении и они были задраны, не помогло. Сейчас меня настораживает фактические данные по переднему датчику (G78) - 34.9 % и заднему (G76) - 63.1 % в дате. Не могу найти сколько норма. Возможно именно это и не дает выполнить адаптацию. Какие у кого мысли? Показать Я уже написал что нужно сделать. читать и думать видно лень... Приезжайте ко мне, я за 5 минут все сделаю по этой машине. не вы первый, не вы последний кто на такой повозке базовую фар сделать не может. с теми же показаниями измеряемых величин. И шестеренки там вообще не причем как писали выше. Просто не соблюдены условия проведения адаптаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 8 июня, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2024 В 07.06.2024 в 17:04, stutterer сказал: Я уже написал что нужно сделать. читать и думать видно лень... Приезжайте ко мне, я за 5 минут все сделаю по этой машине. не вы первый, не вы последний кто на такой повозке базовую фар сделать не может. с теми же показаниями измеряемых величин. И шестеренки там вообще не причем как писали выше. Просто не соблюдены условия проведения адаптаций. Показать Ну почему не читаю.Спасибо вам. Что условия не соблюдены вижу и именно по заду. Поступал чуть по другому, отсоединял тягу от датчика и выставлял разные положения. Возможно что то не так сделал, т.к. опыта с этой проблемой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти