bank 491 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Приветствую! Нужна помощь коллективного разума. Притащили от ключников Opel Combo C Z16YNG (Delco HSFI 2.6) механика. Нештатный пропан. Приехала к ключникам за новым ключом своим ходом. А уехать уже не смогла. Симптомы - заводится и сразу глохнет. Если постоянно маслать стартером - заводится, глохнет, снова схватывает, и так по кругу. Ошибок по иммо нет. Приборка не выходила на связь. Что было сделано на предыдущем СТО: - заменен ЭБУ на новый, старый вскрыли и ушатали - заменен превентивно ДПКВ (на предыдущем СТО). Обороты показывает. - после программирования ушатана приборка, не выходила на связь по диагностике, но все остальное показывала Что сделано после того как притащили: - заменена и запрограммирована новая приборка - сброшен и запрограммирован блок BCM - залита заводская прошивка в ЭБУ - отключен нештатный газ (снята фишка с блока), форсунки подключены напрямую - подкинута другая катушка - проверено давление в топливной рампе (3.7 и держит) - проверены "плюсы" на ЭБУ и катушку, когда глохнет - плюсы не пропадают. - визуально нештатные защиты отсутствуют. - когда глохнет, иногда прострелы в выхлоп, после нескольких попыток заводки в боксе воняет бензином (предполагаю что свечи/катушка отключаются, но питание на катушку не пропадает) - ошибок никаких нет Какие есть идеи куда еще можно копнуть? В ДПКВ, ДПРВ, метки и мотор пока не лазили т.к. авто бодро схватывает и секунду работает, но потом что-то его "глушит" Пауза. Вроде нашел причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 491 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая Короче, снова пропустил правило "никому не верь". После того как все было перепрограммировано и все лишнее отброшено, и руки почти опустились, решил отключить ДПРВ. Сцк, машина завелась и работает. Подключил к работе моториста - метки гуляют. Хотя СТОшники божились что все перепроверено. Выставили, собрали, все работает. Осталось пришить новый ключ (то, ради чего все начиналось), и буду отдавать клиенту. Ан.Дрей, zkf и Alpine ua 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая 6 часов назад, bank сказал: залита заводская прошивка в ЭБУ А была залита двухрежимка на нештатный газ? 6 часов назад, bank сказал: Opel Combo C Z16YNG (Delco HSFI 2.6) механика. Нештатный пропан. Зачем???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 491 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая 15 хвилин назад, omdm сказав: А была залита двухрежимка на нештатный газ? Вообще не понял вопроса. Заводской метан управляется штатными мозгами, штатной прошивкой. Нештатный пропан управляется внешними газовыми мозгами 15 хвилин назад, omdm сказав: Зачем???? Наверное потому что метан стоит как бензин и заправок мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements 26 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая После слов о выстрелах в впускной, спокойно можно проверять метки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 491 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая 44 хвилини назад, Freements сказав: После слов о выстрелах в впускной ...руками не машут. Прострелы были не постоянные и вполне могли быть по причине недогоревшего топлива. Когда уже все решено нет смысла играть в зрителя, который смотрит "что? где? когда?" и кричит "так я же знал ответ!" ))) Поскольку решено, закрываю Alpine ua, Chytka и Dimonrm 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения