Nikolai78 4 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Нужен совет знающих людей. Mersedes GLA250 4MATIC. Двигатель М270. Имеется ошибка Р2227-28-датчик окружающего давления имеет функциональное нарушение. Смещение сигнала вне допустимого диапазона. Ошибка удаляется, но через пару минут в памяти опять появляеться. При этом то она активная, то она сохраненая. При этом чек не рисует. Машину хоть заводишь, хоть просто включаешь зажигания ошибка в памяти повляется. Как я понимаю это датчик MAP. Но самого датчика такого не имеется. На сколько я понимаю ЭБУ сумирует показания с 3 датчиков. -Датчик после воздушного фильтра -Датчик перед дроселем -Датчик после дроселя Менял эти датчики безрезультатно. Машину отправили кататься, хочу понять из-за чего она появляется ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spanner733 16 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Из за дефектов в проводке или разьёмах возможно. Осцил, и вникание в показания датчиков по диагностике, должны помочь в решении проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 14 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Ну с каких пор датчик давления в задроссельном пространстве и датчик атмосферного давления (или "датчик высоты над уровнем моря") это один и тот же датчик? Уже не говоря что если вы не поленились читать ошибки, так не поленитесь сразу и глянуть datastream: если сигнала нет или он показывает давление на дне Марианской впадины, то вероятнее всего именно проводка, потому что эти датчики довольно надёжны. (Не считая конечно случая когда по датчику влупили соскочившим с гайки ключом или чем-то подобным, резкого удара керамический тензосенсор таки боится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cektop 17 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Скорее всего этот датчик стоит внутри блока управления Потому как мануал гласит, что это внутренняя неисправность блока управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая 1 час назад, Nikolai78 сказал: Как я понимаю это датчик MAP Неправильно понимаете, ругается на датчик BARO, точнее на кореляцию с MAP При вкл зажигания показания обоих датчиков должны быть примерно одинаковые, один из них врет, лайвдата в помощь Jur 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai78 4 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая По этим показаниям будет понятно, но это при включённом зажигания. 2 часа назад, by_one сказал: Неправильно понимаете, ругается на датчик BARO, точнее на кореляцию с MAP При вкл зажигания показания обоих датчиков должны быть примерно одинаковые, один из них врет, лайвдата в помощь Я нашел только 3 датчика, сам датчик BARO не нашел. Если есть информация где он стоит, дай знать. Есть у кого нибудь информация в каких приделах должно быть показания этих датчиков ? В интернете не нашел не чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Ambient pressure это атмосферное (BARO), стоит скорее всего в моторном блоке. Или проблемы с блоком или забит дыхательный клапан, поэтому и завышенное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая 2 часа назад, Nikolai78 сказал: Я нашел только 3 датчика, сам датчик BARO не нашел. Если есть информация где он стоит, дай знать. Есть у кого нибудь информация в каких приделах должно быть показания этих датчиков ? В интернете не нашел не чего. Чем проводится диагностика. xentry должен указать на компонент который и можно найти в схеме. Еще не ясно какой двигатель стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai78 4 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая 2 минуты назад, nawwizard сказал: 2 минуты назад, nawwizard сказал: Чем проводится диагностика. xentry должен указать на компонент который и можно найти в схеме. Еще не ясно какой двигатель стоит. Диагностику делал лаунчем. Xentry к сожалению нету. Двигатель в начале писал М270 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Только что, Nikolai78 сказал: Диагностику делал лаунчем. Xentry к сожалению нету. Двигатель в начале писал М270 Лаунч тоже вроде должен давать компонент. По модификации мотора попробую глянуть Два круга по схемах прошелся никакого дополнительного датчика в блоке не обнаружил. Есть ОГРОМНЙШЕЕ подозрение что лаунч чепуху пишет и уводит в сторону.. Желательно вин попробую по коду глянуть в симуляции ксюхи. 33 минуты назад, Nikolai78 сказал: Xentry к сожалению нету. Плохи дела. Вот что пишет ксюха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cektop 17 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая По моему, если его нету на эл. схеме это еще одно доказательство что он внутри эбу. И в каком месте лаунч пишет чепуху? Вроде параметры адекватные, да и код ошибки интерпретирован верно, или лаунч не верный код ошибки может писать? by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая 3 минуты назад, Cektop сказал: По моему, если его нету на эл. схеме это еще одно доказательство что он внутри эбу. И в каком месте лаунч пишет чепуху? Вроде параметры адекватные, да и код ошибки интерпретирован верно, или лаунч не верный код ошибки может писать? Лаунч любит почудить. А работать нужно нормальным инструментом. Тогда и вопросы сами по себе отпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai78 4 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая Да согласен лаунч может хандрить и показывать неправельные показания. Но это вбольшенсво случае сразу видно. Но на моей практике пару раз было такого что лаунч не правильно показывал параметры. Не у всех есть возможности покупать оборудование под определенные марки машин. В 90% случае лаунчем много что можно сделать. А остальные 10% это редкие случае, когда нужен Xentry. Это лично моё мнения. Сильно не пинайте 😃 2 часа назад, nawwizard сказал: Лаунч тоже вроде должен давать компонент. По модификации мотора попробую глянуть Два круга по схемах прошелся никакого дополнительного датчика в блоке не обнаружил. Есть ОГРОМНЙШЕЕ подозрение что лаунч чепуху пишет и уводит в сторону.. Желательно вин попробую по коду глянуть в симуляции ксюхи. Плохи дела. Вот что пишет ксюха... Спасибо 7 часов назад, Cektop сказал: Скорее всего этот датчик стоит внутри блока управления Потому как мануал гласит, что это внутренняя неисправность блока управления Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая 8 минут назад, Nikolai78 сказал: Не у всех есть возможности покупать оборудование под определенные марки машин. В 90% случае лаунчем много что можно сделать. А остальные 10% это редкие случае, когда нужен Xentry. Возьмите китайматик и вам будет за глаза. Много дилерских программ можно установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти