natan_70 13 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Доброго времени суток.Машина пришла с проблемой вентиляторов. Включались после выключения зажигания и не останавливались. Потом загорелся чек. подключили сканер - ошибка была Р3087 реле электропитания компонентов двигателя и Р0087 Давление в топливной рампе слишком низкий. Заменили ТНВД с толкателем, датчик давления на топливной рампе Топливной модуль ТННД в бензобаке. Проблема не ушла. В актуальных значениях заданное давление 40бар, фактическое - 7бар. газуй не газуй - 7 стоит как константа. Не знаю уже куда копать. Вскрыл блок управления двигателем Bosch 17.5 - обнаружены окислы и следы воды(более похоже на конденсат) замыл почистил особо коррозии нет дорожки целые. куда копать дальше ? может у кого было что то похожее 20240522_204922.heic 20240522_205006.heic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 244 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая По давлению, если обрыв датчика видит(при его отключении) я бы моторник подстпвил заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 28 минут назад, natan_70 сказал: коррозии нет дорожки целые. В межслойке может быть что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая странно одно. когда снимаешь штекер с датчика давления показания не меняются - те же 7бар и штекер с регулятора давления на ТНВД снимаешь - тоже ничего не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 59 минут назад, natan_70 сказал: странно одно. когда снимаешь штекер с датчика давления показания не меняются - те же 7бар Софт сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexans1 0 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая насколько помню еще-блок управления насосом стоит на баке в районе насоса.а авто на низком давлении заводиться( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 час назад, natan_70 сказал: странно одно. когда снимаешь штекер с датчика давления показания не меняются - те же 7бар и штекер с регулятора давления на ТНВД снимаешь - тоже ничего не происходит А что по опорке датчика давления в рейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая А что опорка счас дает? У него значение заданые 40, текущие 7. При обрыве опорки, сразу ДД ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая А что опорка счас дает? У него значение заданые 40, текущие 7. При обрыве опорки, сразу ДД ошибка. И в показаниях 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая насколько помню еще-блок управления насосом стоит на баке в районе насоса.а авто на низком давлении заводиться( подкидывали с другой рабочей машины - без изменений. Сток еще не перезаливал - завтра попробую опорное проверю (не проверял еще) но проводку прозванивал до ЭБУ - все в норме 3 провода без обрыва и замыканий. странно что нет сейчас ошибок по низкому давлению - только одно висит постоянно Р3087 реле электропитания компонентов двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая А что опорка счас дает? У него значение заданые 40, текущие 7. При обрыве опорки, сразу ДД ошибка. И в показаниях 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 6 минут назад, natan_70 сказал: странно что нет сейчас ошибок по низкому давлению - только одно висит постоянно Поэтому и спрашиваю про софт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 4 минуты назад, Juvelir сказал: А что опорка счас дает? У него значение заданые 40, текущие 7. При обрыве опорки, сразу ДД ошибка. И в показаниях 0 ну как минимум странно, что при снятом разьеме показание 7 бар, не меняется. Уверен что при снятом разьеме должно показать 40 бар. Сам недавно ковырял 1.8 СDAA. Опорку померять 2 сек) Если у вас есть готовое решение проблемы, то подскажите человеку)) я не написал всю косу вскрывать, что было бы затратно по времени, а всего лишь померять опорку, причём хорошо бы было при одетой фишке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая машина прошита - эбу был залит белым герметиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exemple 67 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Питания эбу проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая если нет шима на клапан который на ТНВД, давление поднимется до 140 бар. Что вам мешает вручную им поуправлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 11 минут назад, IhorPro сказал: Опорку померять Зачем мерять опорку, когда по сканеру и так можно много чего увидеть?! подсказать, я уже дал направление. За много движений, не заплатят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 4 минуты назад, exemple сказал: Питания эбу проверяли ? машина заводится едет на малых и средних оборотах. резко газуешь сразу клюет носом обороты скидывает как будто захлебывается. или думаете какого то плюса не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exemple 67 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 минуту назад, natan_70 сказал: машина заводится едет на малых и средних оборотах. резко газуешь сразу клюет носом обороты скидывает как будто захлебывается. или думаете какого то плюса не хватает? + всех хватает, но стабильные ли они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exemple 67 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 минуту назад, natan_70 сказал: машина заводится едет на малых и средних оборотах. резко газуешь сразу клюет носом обороты скидывает как будто захлебывается. или думаете какого то плюса не хватает? + всех хватает, но стабильные ли они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая теперь только завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 4 минуты назад, Juvelir сказал: Зачем мерять опорку, когда по сканеру и так можно много чего увидеть?! подсказать, я уже дал направление. За много движений, не заплатят. ну значит, просто у людей бывают разные методы диагностики) я делаю так и даже иногда получается😁. Я не считаю своё мнение единственным правильным.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая теперь только завтра посмотрю. но у меня часть подозрений на ЭБУ, что его водичка потрепала. Потому что одно межплатное соединение нашел и залил припоем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая Плюсы теперь только завтра посмотрю. но у меня часть подозрений на ЭБУ, что его водичка потрепала. Потому что одно межплатное соединение нашел и залил припоем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Д причем тут стабильность. На клапан рулит 12 вольт из блока предохранителей, минус из ЭБУ. Откинь разъем от клапана, подтяни питание, заведи авто, открой параметр деления топлива в рампе и второй контакт клапана положи на минус но не надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения