Перейти к содержанию

Escape 2004-5L8A-12A650-XD 2.3L Duratec-HE (145PS) Нет связи с ЭБУ, нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Авто не заводиться, по дигностике выходят на связь Приборная панель, АВS, Блок комфорта,Подушки безопасности(ABS,GEM,IC ,RCM).

Блок РСМ на связь не выходит,пробовал тремя сканерами,накачки на замке зажигания НЕТ,на приборной панели все лампочки светяться ярко, не отбражаеться переключение передач, не срабатывает бензонасос, искры нет.

Главное реле включаеться, Питание на разьем В РСМ приходит, массы все писутствуют, пакеты по КАН шине к РСМ приходят.
Проверял по такой распиновке

РАЗЬЕМ В РСМ-средний

47,48,49,10-массы

35,36,45- +12
11,23 КАН ШИНА

Подключал блок на столе, тоже на диагностику не выходит

Потребление эбу 0,43 Ампера

Блок аккуратно вскрыл,верхнюю сторону,плату не отрывал.Сверху все идиально, воды нет, сгоревших элементов тоже.

Вопрос к вам, касательно 41 пина Эбу разьема В. По схеме туда должно приходить +12 вольт,с шины S100. Но на авто при включении главного реле туда +12 не приходит.

Должно ли туда приходить питание?

Нашел полноценные схеммы подключения РСМ, но вопросы остались

Коды ошибок U1900-60(IC),U2023-60(GEM),U1900(ABS)

Ecape_Маверик_2.3_3.0_РСМ_СХЕМЫ_ПОДКЛЮЧЕНИЯ_150_ПИН.rar

14 минут назад, Ярик1991 сказал:

Привет всем.

Авто не заводиться, по дигностике выходят на связь Приборная панель, АВS, Блок комфорта,Подушки безопасности(ABS,GEM,IC ,RCM).

Блок РСМ на связь не выходит,пробовал тремя сканерами,накачки на замке зажигания НЕТ,на приборной панели все лампочки светяться ярко, не отбражаеться переключение передач, не срабатывает бензонасос, искры нет.

Главное реле включаеться, Питание на разьем В РСМ приходит, массы все писутствуют, пакеты по КАН шине к РСМ приходят.
Проверял по такой распиновке

РАЗЬЕМ В РСМ-средний

47,48,49,10-массы

35,36,45- +12
11,23 КАН ШИНА

Подключал блок на столе, тоже на диагностику не выходит

Потребление эбу 0,43 Ампера

Блок аккуратно вскрыл,верхнюю сторону,плату не отрывал.Сверху все идиально, воды нет, сгоревших элементов тоже.

Вопрос к вам, касательно 41 пина Эбу разьема В. По схеме туда должно приходить +12 вольт,с шины S100. Но на авто при включении главного реле туда +12 не приходит.

Должно ли туда приходить питание?

Нашел полноценные схеммы подключения РСМ, но вопросы остались

Коды ошибок U1900-60(IC),U2023-60(GEM),U1900(ABS)

Ecape_Маверик_2.3_3.0_РСМ_СХЕМЫ_ПОДКЛЮЧЕНИЯ_150_ПИН.rar 1.73 MB · 0 загрузок

Вот еще информация, пробовал подключаться Лаунчем, Форсканом-связи с Эбу нет

Подключ_ЭБУ_1.jpg

Подключение_ЭБУ_2.jpg

Подключ_ЭБУ_3.jpg

Схема_41_пин.jpg

Диагностика_ДТС1.jpg

Диагностика_ДТС2.jpg

ДТС 3.jpg

ДТС4.jpg

ДТС 5.jpg

ДТС6.jpg

ФОТО_ЭБУ.jpg

По схемам на все три разьема ЭБУ по схеме на 41 пин серо-красный провод перевел с инглыша возвраный сигнал, по схемам Энжин Контроль,вроде как +12 с главного реле, но на авто на этом пине нет питания.Пробовал подавать + через пред 5 Ампер, пред сгорает.Если снять разьемы с Эбу и подать + на 41 пин, пред не горит.

Прошу помощи опытных спецов. 

Первый вопрос-должен ли выходить на диагностику этот блок на столе без подключения приборной панели и антены Иммо?

На соседних форумах пишут, что прошить без подключения приборки и иммо нельзя, про диагностику непонятно.

Второй вопрос-41 пин Эбу-должно ли там быть +12?

Ну и вопрос 3-должен ли блок отдавать пакеты по кану при подаче на него питания? Я пробовал подключать Кан Детектор на 11 и 23 контакт среднего разьема В ЭБУ пакетов не приходит. Сканер отпраляет запросы только по одной шине Кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

Первый вопрос

Скорее всего HS-CAN требует подключения резистора.

Чтобы сказать точнее , нужно увидеть ось диалога SCANER-PCM при подключении адаптера SM-2 (или другого сканера).

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

Второй вопрос-41 пин Эбу-должно ли там быть +12?

Нет, это - аппаратная масса от PCM.

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

Ну и вопрос 3-должен ли блок отдавать пакеты по кану при подаче на него питания

Должен быть диалог SCANER-PCM при запросе сканера , и - при наличии резистора на шине.

Опять возвращаемся к вопросу, где осциллограммы шины HS-CAN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, васек р сказал:

Привет

20 часов назад, васек р сказал:

Привет.

Скорее всего HS-CAN требует подключения резистора.

Чтобы сказать точнее , нужно увидеть ось диалога SCANER-PCM при подключении адаптера SM-2 (или другого сканера).

Нет, это - аппаратная масса от PCM.

Должен быть диалог SCANER-PCM при запросе сканера , и - при наличии резистора на шине.

Опять возвращаемся к вопросу, где осциллограммы шины HS-CAN?

Привет, спасибо за подсказки. Осцилограмму не снимал. Мне казалось,что 2 Кан детектора будет достаточно. Хотел уточнить о каком резисторе идет речь, о 120 ОМ между L и Н ?

Да,спасибо за ответ по 41 пину, мне подтвердил человек,который эти блоки чинит Дмитрий из Алматы, также сказал, что без катушки ИММО и ключа, блок должен выйти на столе на диагнозу, нормальное потребление блока должно быть 0.23 Ампера

Привет, спасибо за подсказки. Осцилограмму не снимал. Мне казалось,что 2 Кан детектора будет достаточно. Хотел уточнить о каком резисторе идет речь, о 120 ОМ между L и Н ?

Да,спасибо за ответ по 41 пину, мне подтвердил человек,который эти блоки чинит Дмитрий из Алматы, также сказал, что без катушки ИММО и ключа, блок должен выйти на столе на диагнозу, нормальное потребление блока должно быть 0.23 Ампера

Остался один вопрос протоколы чтения этого блока по Кану стандартные или там старый протокол и нужен IDS Ford и спецыальный шнурок? Кстати есть такой шнурок _______SVCI J2534 for mazda v125у меня есть, но китаезы в очередной раз кинули до версии 125 в шнурок была вшита лицензия для проги  IDS Ford, теперь лицензия на сервер стоит космических денег.

На ютюбе есть ролики от Дмитрия из Алматы,где на его стенде он выводит блок в работу красным сканером типа Карманскана, но так и не понял что это. У меня в сканере эта машина заявлена и остальные блоки на авто читает влет. Но раньше такого автомобиля этим сканером не диагностировал, поэтому уверености в том,что проблемма чтения не в сканере нет.

Вот это кандетектор прекрасно показывает пакеты по КАН, если они идут, брал для удобства, чтобы не цеплять Осцил.На столе в моем видео он присутствует

Image 47.png

Кстати, вспомнил про Абритус, там заявлен такой автомобиль во вкладке Америка и указан протокол чтения РСМ

ЭСКЕЙП_АБРИТУС1.jpg

ЭСКЕЙП_АБРИТУС2.jpg

Протокол SCP для РСМ и приборной панели, мой сканер Приборку читает, по идее и РСМ должен читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ярик1991 сказал:

казалось,что 2 Кан детектора будет достаточно.

Надёжнее увидеть форму сигнала с помощью осциллографа.

Детектор может не справиться , если сигнал "битый".

Если трансивер CAN "утягивает" сигнал при плохом питании ,массе, или - отсутствии резистора между CAN-HIGH и CAN-LOW.

На осциллограмме - всё будет видно.

4 часа назад, Ярик1991 сказал:

про Абритус, там заявлен такой автомобиль во вкладке Америка и указан протокол чтения РСМ

Всё - так и есть.

ABS,GEM,RCM.PAM диагностируются по протоколу ISO на PIN-7 "DLC-16".

PCM. ICM диагностируются по протоколу SCP на PIN-6 + PIN-14 "DLC-16".

4 часа назад, Ярик1991 сказал:

Остался один вопрос протоколы чтения этого блока по Кану стандартные или там старый протокол и нужен IDS Ford и специальный шнурок?

Нет какого-то особого протокола .

Стандартно - диагностика по HS-CAN протоколом SCP.

Вот чтение блока PCM при отключенном щитке ( ICM ) :

 

 

FORD SCP.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Василий, за ваши ответы, с пддержкой чувствуешь себя уверенее. К сожалению клиент с этим авто попался слишком заносчивым и самоувереным, слишком торопливым. Это ЭБУ стоит 30 000 и так просто взять ответственность на себя и приговорить ЭБУ, так сразу не готов. Клиент начал торопить, нагнетать ситуацию. Я потратил 2дня и 2ночи на этот, автомобиль, все прозвонил, нашел распиновки, схемы, но вынужден был отказаться от его ремонта из за неадекватности клиента.На 99 процентов был уверен, что ЭБУ труп, но настаивал на отправку его Москвичам на стэнд, есть в Москве такая контора. К сожалению попробовать блок диагностировать Абритусом не успел. Жалею только об этом. Но,если честно, даже если бы на 100 процентов был уверен в неисправности ЭБУ, то подписаться под это с таким клиентом, не решился. Он уже на этапе ремонта пытался предьявлять. Всегда есть такая вероятность, что проблемма не одна, а эбу вышел из строя по еще какой то причине. Потом доказывай,что ты не лошадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было заднюя часть вскрывать! Был у меня точно такой же. Провод заднего кислородника перетерся и замкнул. Дорожка минусовая отлетела. Сверху всë хорошо а с зади прогар. Восстановил и блок ожил. Тоже уже блок покупать хотел. Но потом чувство опыта пересилило и полез вскрыаать его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, skull2 сказал:

Надо было заднюя часть вскрывать!

ККАААААККК вы его вскрываете? 2 раза пробовал, 2 раза труп. даже ключи катушек для замены купил. плата тонкая,  любой неосторожный движ и ку ку. какие только растворители не пробывал, грел на и нижнем подогреве, и феном, короче все одно в помойку. 

в итоге б/у и привязка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная плата как и везде. Можетвы с чем то путаете. Там зеленая многослойка держит еë теплоотводящий герметик покраям и в районе разъема. Греем в том месте далее Г-образные острые клипсодеры делают своë дело. Немного повреждаеюся края но не чего страшного. Еще когда плата отходит есть вероятность что у драйверов которые по краям ножки с платы отойдут. Не чего страшного. Микроскоп и паяльник решает это дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Juvelir сказал:

ККАААААККК вы его вскрываете? 2 раза пробовал, 2 раза труп. даже ключи катушек для замены купил. плата тонкая,  любой неосторожный движ и ку ку. какие только растворители не пробывал, грел на и нижнем подогреве, и феном, короче все одно в помойку. 

в итоге б/у и привязка. 

Два фена в руки и перчатки и отрываешь плату потихоньку главное не торопиться и не перегреть

15 часов назад, Juvelir сказал:

ККАААААККК вы его вскрываете? 2 раза пробовал, 2 раза труп. даже ключи катушек для замены купил. плата тонкая,  любой неосторожный движ и ку ку. какие только растворители не пробывал, грел на и нижнем подогреве, и феном, короче все одно в помойку. 

в итоге б/у и привязка. 

Два фена в руки и перчатки и отрываешь плату потихоньку главное не торопиться и не перегреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что можно добавить еще, вот есть видео на ютюбе, где такой блок и авто диагностируеться лаунчем, а на втором видео как его вскрывать. Я его пробовал подключать Лаунчем и на столе и на авто, блок не вышел на диагностику. Ну так и понятно,подозрение было на его неисправность. Но это я знаю сейчас, но три дня назад, когда меня напрягал клиент, я многого не знал

https://www.youtube.com/watch?v=t08B564vo14&list=WL&index=155

https://www.youtube.com/watch?v=KKrvNWVaB2M

На втором видео как раз отрывание платы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Именно как на втором видео я вскрывал. Один хрен, подрыв межслойки. Искать времени не було, замена и поехали. Благо еще недорого стоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самообразования ;)

FORD OBD-II port using the J1850 PWM protocol, the Ford SCP (Standard Corporate Protocol) 

OBD 2+10 pin 

Для подключения AVDI , требуется переходник J1850

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...