Перейти к содержанию

Toyota RAV 4 A40, 2013, 2.2 Disel не стартует кондиционер


Рекомендуемые сообщения

В 24.05.2024 в 10:00, paradoxUA сказал:

 

какие есть гепотезы?

Если второй блок б\у, то возможно, что с аналогичной проблемой попался (что вполне возможно, если это массовая неисправность этих блоков). Все таки желательно осциллографом посмотреть сигнал управления клапаном. Проверить текущие показатели датчиков температуры и давления, осмотреть их разьемы и проводку (хоть где подлезть возможно). На другом авто, встречал проблему с зеленью в разьеме комбинированного цифрового  датчика (температура\давление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к первой странице к данным течстрим то у вас в строке regulator control current показания 0,000А,сейчас при заведённом моторе показания меняются или также 0,000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, YUTHANASIA сказал:

Так какое напряжение на датчике потока??

1,37

https://carmasters.org/storage/monthly_2024_05/IMG_20240516_123440.jpg.127ea07e908d5da449e5c5760ae9e1c1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, YUTHANASIA сказал:

Датчик потока находится на компрессоре

2.82Вольта, такое же и на выходе из Блока комфорта(амплифаера)

image.thumb.png.320b7b97e32768e439d4335b5e53fbd7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, paradoxUA сказал:

 

8 часов назад, paradoxUA сказал:

Это датчик давления 

2 минуты назад, dimasikkk сказал:

 

Это датчик давления 

Всё токи внимательно посмотрите на компрессор должен стоять датчик потока у вас на схеме он есть  течстримом в  дата лист можно посмотреть  вольтаж а так брали магнит для снятия свечей подводили к дачику потока в дата лист поднимался вольтаж до5 для запуска кондея 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

датчик потока есть, выше писал, подавал на него 12в через лампочку, все работает

при одетой фишке на него выходит из блока климата 2.8 и приходит 2.8 вольт

 

на днях на такой же машине должны пмерять вольтаж датчика давления и вольтаж датчика потока для сравнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил еще раз Текстрим, при включении кондера показывает ток на клапан потока 0,17А, при этом на клапан идет 2,6-2,8 Вольта. Кручение регулятора температуры в салоне и положение заслонок особо на вольтаж и ампераж не влияют. Давление текстрим видит на уровне 0,5Мпа. Опять напрашивается вывод что блок климата ненисправен, и второй что я покупал тоже. Видимо придется купить третий.

Сопротивление клапана потока 13 Ом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретнее, по делу

В 25.05.2024 в 21:18, YUTHANASIA сказал:

Ниже 3.8 компрессор не запустится

Попробуй для проверки подтянуть через резистор к 5в

Давно писал что при подаче питания на клапан  компрессор качает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, paradoxUA сказал:

Конкретнее, по делу

Давно писал что при подаче питания на клапан  компрессор качает. 

Вы зациклились на клапане. Вам указывают на датчик протока, компрессора на равах были в двух исполениях, с датчиком и бз. Если у вас только один разьем на компрессоре, то датчик протока на магистрали. Копайте в этом направлении, сместите опорное датчика, увидите результат.

Или датчик проблемный, или окислы в разьеме, нет разоешения на запуск по показаниям. Принудительно агрегат вы уже проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делает датчик потока, на компрессорах видел только элм клапан, датчик оборотов и контакт на муфту. Что датчик потока измеряет в системе? Есть скрин текстрима при замерах, посмотрю, но не видел там. Такого и по схеме тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, paradoxUA сказал:

Что делает датчик потока, на компрессорах видел только элм клапан, датчик оборотов и контакт на муфту. Что датчик потока измеряет в системе? Есть скрин текстрима при замерах, посмотрю, но не видел там. Такого и по схеме тоже.

Какой компрессор у вас установлен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денсо с 1 разъемом, 2 провода., на Эл магн клапан. Пост привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, SSergey сказал:

В текущих значение параметра "Flow sensor" отображается?

на первой странице скрин всех данных с текстрима по системе кондиционирования

56 минут назад, SSergey сказал:

Какой компрессор у вас установлен ?

image.png.4c79943ba4d27566ed9b4e369cc98657.pngна второй странице писал....

1 час назад, SSergey сказал:

Вы зациклились на клапане. Вам указывают на датчик протока, компрессора на равах были в двух исполениях, с датчиком и бз. Если у вас только один разьем на компрессоре, то датчик протока на магистрали. Копайте в этом направлении, сместите опорное датчика, увидите результат.

Или датчик проблемный, или окислы в разьеме, нет разоешения на запуск по показаниям. Принудительно агрегат вы уже проверили.

я не вижу датчика потока ни физически ни по электросхеме, чтоб он шел в блок управления климатом. Где он вы можете показать? у меня исполнение Европа код 15)  до 2015 года.

Все что входит это датчик давления, и датчики освещения и температуры салона, по текстриму по ним данные поступают и они адекватные.

image.thumb.png.722d809a3a06310e1fb4f98a6e2ccc1d.pngy

AAC-B.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по схеме много вариантов исполнения, мой не для Кореи до 15 года, на компрессор только белый и серый кабель идут. Муфта постоянного привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paradoxUA сказал:

Там по схеме много варианто

Там стоят * и цифры (*2disel) и на муфте 2 разъема один на 3 контакта b68 и сноска *10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

В прошлом месяце (05.05.24) Вы приняли решение проверить сигнал управления на клапане компрессора :

В 05.05.2024 в 21:11, paradoxUA сказал:

Завтра осциллографов гляну что там на фишке.

Но так и не показали снятые сигналы.

Это ,сразу сняло бы сомнения в необходимости покупать второй.третий , или четвёртый усилитель кондиционера.

=========================================================================================

Вводная в Вашем ремонте такая :

1. Есть номинальное количество газа в системе ( и - по манометру, и - по датчику давления)

2. В порядке датчик давления фреона 

3. Напряжение от датчика поступает в блок усилителя A/C ( AMPLIFIER )

4. По запросу с панели управления климатом , и по согласованию с ECU ENGINE ,есть управление PWM на клапан ( терминал SOL+)

5. Ток на клапане компрессора - меняется

6. Давление , которое создаёт компрессор на линии HIGH - недостаточно

7. Нет давления , нет колтуна.

==========================================================================================

Подключайте осциллограф , подтвердите для себя ,что с электрикой всё - норм.

Демонтируйте клапан из компрессора, пробуйте его прочистить.

Или , просто - меняйте компрессор.

==========================================================================================

На вопрос : Почему при подаче постоянного напряжения на клапан, есть колтун?

Ответ - такой : Компрессор должен накачивать необходимое давление при НОМИНАЛЬНОМ токе управления.

То есть ,при токе - заданном скважностью PWM-сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, васек р сказал:

Привет.

В прошлом месяце (05.05.24) Вы приняли решение проверить сигнал управления на клапане компрессора :

Но так и не показали снятые сигналы.

Это ,сразу сняло бы сомнения в необходимости покупать второй.третий , или четвёртый усилитель кондиционера.

=========================================================================================

Вводная в Вашем ремонте такая :

1. Есть номинальное количество газа в системе ( и - по манометру, и - по датчику давления)

2. В порядке датчик давления фреона 

3. Напряжение от датчика поступает в блок усилителя A/C ( AMPLIFIER )

4. По запросу с панели управления климатом , и по согласованию с ECU ENGINE ,есть управление PWM на клапан ( терминал SOL+)

5. Ток на клапане компрессора - меняется

6. Давление , которое создаёт компрессор на линии HIGH - недостаточно

7. Нет давления , нет колтуна.

==========================================================================================

Подключайте осциллограф , подтвердите для себя ,что с электрикой всё - норм.

Демонтируйте клапан из компрессора, пробуйте его прочистить.

Или , просто - меняйте компрессор.

==========================================================================================

На вопрос : Почему при подаче постоянного напряжения на клапан, есть колтун?

Ответ - такой : Компрессор должен накачивать необходимое давление при НОМИНАЛЬНОМ токе управления.

То есть ,при токе - заданном скважностью PWM-сигнала.

Все верно описано, спасибо, все по полочкам. 

Вопрос для меня пока в другом, при всех тех же данных на таком же авто моего знакомого блок климата дает на клапан  10вольт, и компрессор качает нормально. При подаче того же напряжения на мой компрессор и он качает нормально. Вопрос, что даст мне снятие моего компрессора или клапана, если при 2,8 вольтах с блока климата он априори не должен качать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и нужен осциллограф.

Нельзя замерять мультиметром напряжение PWM-сигнала.

Вот, что Вы должны замерить ( это тоже TOYOTA , но управление не по плюсу, а - по минусу ) :

 

TOYOTA COMPRESSOR - NG.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, сделаю.

Это замер при одетой на клапан компрессора фишке, или при снятой?

Тут вижу ток управления 14в, из того что видел в Инете, так Денсо управляются. Этого и от своего блока ожидал бы. 

Благодарю. Все по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...