Перейти к содержанию

W203 (203.040) M271.948 C230 Kompressor (USA) Ошибки по смеси


Borizz.K

Рекомендуемые сообщения

Всех категорически приветствую
Я владелец авто

Авто американец 2004г — притащили мне его из США в 2008 году с пробегом 70 тыс км — состояние было идеальное
Неск разных машин прошло после этого через мои руки, но этого рука не поднимается продать, да и просто нравится он мне + не бит не крашен
Обслуживал по регламенту, мало/то каждые 250 моточасов - у меня выходило раз в год тк не проезжаю на ней больше 5000-6000 в год

Предыстория

На пробеге ок 180 тыс загорелся чек
По обд (быстро поглядел телефоном через torque) — P0171 потом внезапно сменилась на P0172

Смотрим старом — первая лмбда всегда меньше 1000, вторая меньше 200, при активации продувки ката значения подрастают но незначительно
Адаптации 1.99
Висит ошибка по смеси

Начали изучать — масло в проводке с магнитов, масло в лямбдах, в разьеме ЭБУ

Заменили моторную проводку на аналогичную бу, но сухую и чистую (привезенную из ес) — прозвонили, проверили все ок
Заменили магниты, лямбды, заодно датчик давления на спускном коллекторе — он неск раз до этого обрыв показывал
Заодно перебрали и помыли впуск
ЭБУ переворачивали — из негоничего не вытекло (как потом выяснилось и не должно было)
Все собрали

Завели — прогрели — вроде значения стали норм на ХХ
Проехал 40км — опять чек

Смотрим старом

Картина на фото (из стара) см вложения, 2 первые фотки какие были показания лямбд при первом возникновении проблемы
Больше всего удивило остутствие сигнала от второй лямбды после переборки и поездки — это потом проверим когда с эбу станет ясно

Следующим этапм снял эбу, разобрали - сам не взялся - негде - попросил знакомого
внутри было назначительное количнство масла и неск жирных потеков в районе ног обеих контроллеров, в центре и в самом низу платы около флэша

Помыли высох
Собрал
Во вторник поставлю на машину и буду пробовать

Подсосов нигде нет
Во вторник если проблема не решится проверим еще раз + хочу сам проверить лямбды мультиметром (сейчас пытаюсь понять где на разьеме ЭБУ их контакты)
+ поверю клапан продувки адсорбера - про него забыли

Именно такая проблема возникала у сотен машин когда
1 Масло в ЭБУ и в разьемах (у многих решилась заменой магнитов-проводки/ее мытьем и промывкой эбу)
2 Эбу начал выходить из строя

Вопрос - куда по итогам копать если отмывка ЭБУ не даст результата?
Можете посоветовать куда обратитья или что-где рыть?
XENTRY/DAS у меня есть (правда с Open port, но могу и мультиплексор взять оригинальный или китайский)
Пользоваться им немного умею
 

СПАСИБО!

 

 

#1 Первое возникновение.jpg

#2 Первое возникновение.jpg

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По опыту борьбы с этим мотором, желательно паралельно и по обд смотреть состав смеси. Так информация точнее.

А если еще и газоанализатор подкинуть, то вообще хорошо!

Несколько раз была картина, что блок видит бедную смесь, а газик богатую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или каталізатор посипалися или цепь прагнула проверить би 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газиком смотреть
Бенза льет отдуши - выхлоп воняет - газика под рукой нет
Кат посыпался, а почему тогда показания первой лямбды такие убогие??? Вторая вообще в 0 ушла
Странная ситуевина

По цепи
Цепь и звезды меняны 50 тыс назад и проверены 10 тыс назад - с ними все было норм - но проверим конечно, тем более на ХХ впускную звезду подколбашывает - в 116 град уходит при норме 115
Во вторник подоткну эбу, сброшу ошибки, адаптации, переобучу заслонки и буду тестить
Ну и видно будет

Или я про газик неправильно понял - я имел ввиду газоанализатор - в выхлоп вонзить и смотрерть что кажет
или это про вторую лямбду?

Если сдох кат - буду менять на универсальный, вырезать и ставить пламягас с обманкой - ну его нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 271 не так просто викинуть кат. 

Може бензина льет шоб хх бил. Или мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Borizz.K сказал:

Газиком смотреть
Бенза льет отдуши - выхлоп воняет - газика под рукой нет
Кат посыпался, а почему тогда показания первой лямбды такие убогие??? Вторая вообще в 0 ушла
Странная ситуевина

По цепи
Цепь и звезды меняны 50 тыс назад и проверены 10 тыс назад - с ними все было норм - но проверим конечно, тем более на ХХ впускную звезду подколбашывает - в 116 град уходит при норме 115
Во вторник подоткну эбу, сброшу ошибки, адаптации, переобучу заслонки и буду тестить
Ну и видно будет

Или я про газик неправильно понял - я имел ввиду газоанализатор - в выхлоп вонзить и смотрерть что кажет
или это про вторую лямбду?

Если сдох кат - буду менять на универсальный, вырезать и ставить пламягас с обманкой - ну его нафиг

С универсальным катом тоже засада будет. ЭБУ универсальный в момент приговаривает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как бы если параметры ката правильные, и кат не говнище типа Fortluft, то не вижу проблем
Универсальные G-SPORT вваривали вместо штатного, нерод уже по 100 тыс откатал и все норм

Ну или куплю неоригинал Bosal 090-177 за 55к
Огригинал за 120 тыс нашел новый A 271 140 22 09 - но его ждать 2 мес, ну и 120 тыс как-то овердохера
Я все же надеюсь, что с катализатором все ок

Сейчас птыюсь понят в каком StarFinder есть моя авта, хочу понять какие пины на разьеме ЭБУ идут к лямбдам
Могу по старой проводке прозвонить, но она вся в масле (((
На днях замочу ванне с жижей для мытья проводки, мест пайки  и печатных плат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Borizz.K сказал:

Или я про газик неправильно понял - я имел ввиду газоанализатор - в выхлоп вонзить и смотрерть что кажет
или это про вторую лямбду?

Про газик все верно.

Суть-моторный блок видит, что смесь богатая (лямбда ниже единицы), но коррекции выставляет в плюс. И газик подтверждает богатую смесь.

Если так, то я менял блок.  

В первый раз потратил кучу времени, на бесполезные проверки.

Далее по накатаной-замена блока.

4 машины было с такой проблемой.

14 часов назад, karel сказал:

и по обд смотреть состав смеси.

Так нагляднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, karel сказал:

Про газик все верно.

Суть-моторный блок видит, что смесь богатая (лямбда ниже единицы), но коррекции выставляет в плюс. И газик подтверждает богатую смесь.

Если так, то я менял блок.  

В первый раз потратил кучу времени, на бесполезные проверки.

Далее по накатаной-замена блока.

4 машины было с такой проблемой.

Так нагляднее.

Спасибо за ответ
Torque норм покажет?
Блок поменять не проблема
мой A2711539379 (siemens) - номер был изменен на A2711538779 (оно уже continental) и он уже полностью герметичный - нашел такой блок обнуленный с такой же машины на год старше
комплектация авты по вину такая же
если с моим не проканает, кат цел, подсосов нет, ламбды не брак - мне прошьют мой вин - мне останется ток привязать
нюанс только в переносе кодировок - там есть 2 выбора в воде в эксплуатацию - перенос со старого и старый блок недоступен (вроде так)
перенос кодировок со старого блока как я понимаю - сначала включаем авту со старым блоком, выбираем пункт перенос со старого - оно читает кодировки и далее не закрывая das выключем
меняем эбу - включем - das заново соединяется и уже вводим в эксплуатацию новый блок - das автоматом пропишет кодировки со старого блока - это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, karel сказал:

что смесь богатая (лямбда ниже единицы) но коррекции выставляет в плюс

может стоит сначала самому чему-нибудь научится, прежде чем давать такие советы? хотя-бы азам…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 54diagnostika сказал:

может стоит сначала самому чему-нибудь научится, прежде чем давать такие советы? хотя-бы азам…

Давайте по теме пожалуйста ))))

Для начала пытаюсь найти распиновку разьема ЭБУ - какие ноги с эбу идут к лямбдам
пытался вопспользоваться starfinder - не пашет на 10ке 64
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, 54diagnostika сказал:

может стоит сначала самому чему-нибудь научится, прежде чем давать такие советы? хотя-бы азам…

А что говорят азы?

Что ситуация нормальная? Коррекции в плюсе при богатой смеси?

Я, когда, впервые с этим мерсом столкнулся, задолбался спорить с подобными гуру, и сделал кучу не нужных действий!

В итоге менял блок.

При богатой смеси коррекции должны быть в минусе!

Вот это для меня азы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Borizz.K сказал:

Давайте по теме пожалуйста ))))

Для начала пытаюсь найти распиновку разьема ЭБУ - какие ноги с эбу идут к лямбдам
пытался вопспользоваться starfinder - не пашет на 10ке 64
 

 

ENGINE 271 in MODEL 203 Control unit N3-10, Sheet 1.pdf ENGINE 271 in MODEL 203 control unit N3-10, sheet 2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, karel сказал:

А что говорят азы?

Что ситуация нормальная? Коррекции в плюсе при богатой смеси?

Я, когда, впервые с этим мерсом столкнулся, задолбался спорить с подобными гуру, и сделал кучу не нужных действий!

В итоге менял блок.

При богатой смеси коррекции должны быть в минусе!

Вот это для меня азы!

именно
и именно по причине глюка/неправильного сигнала в блоке блок корректирует в +
но
тут меня на одну мысль натолкнули (немец один)
в блоке прописалась дата - 20й год с момента ввода в эксплуатацию - а это по мненю завода предельный срок эксплуатации - и софт заблочил все самоадаптации
и дату откатить в блоке нереально тк она там жостко фиксируется

но это не точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас оба кислородника что на старой что на новой проводке в положении бедно, что мешает встать мультиметром и проверить показания датчиков, если вы не доверяете блоку?

я на 100% уверен что дело не в нём, и проблема у вас в бедной смеси совсем по другим причинам, которые можно проверить по подсказке даса, нажав на активную ошибку. нужно просто не читать драйвы2, а нормально диагностировать авто. и по поводу масла - масло это диэлектрик, сливал по поллитра масла с мерсо-блоков, которые прекрасно работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alex_cv сказал:

У Вас нет прав для скачивания вложений с форума. Для доступа к скачиванию вы должны иметь не менее 10 баллов репутации.
Можете выложить куда-то на гугл драйв и тп? Спасибо!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Borizz.K сказал:

У Вас нет прав для скачивания вложений с форума. Для доступа к скачиванию вы должны иметь не менее 10 баллов репутации.
Можете выложить куда-то на гугл драйв и тп? Спасибо!
 

Кинул в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 54diagnostika сказал:

у вас оба кислородника что на старой что на новой проводке в положении бедно, что мешает встать мультиметром и проверить показания датчиков, если вы не доверяете блоку?

я на 100% уверен что дело не в нём, и проблема у вас в бедной смеси совсем по другим причинам, которые можно проверить по подсказке даса, нажав на активную ошибку. нужно просто не читать драйвы2, а нормально диагностировать авто. и по поводу масла - масло это диэлектрик, сливал по поллитра масла с мерсо-блоков, которые прекрасно работали.

Проверить лямбды мне мешает незнание куда тыкать мультиметром

Далее
Установил блок на место
Не заводил
Подключился дасом
Сбросил все в 0 - Возврат к заводским значениям - ошибки, адаптации смеси, зубчатого колеса (это что такое?), переобучил заслонки
Завел
Прогрел
 

Сразу вылезла ошибка - КЗ по второй лямбде
Но сигнал от нее появился  - 56-68mv - вне диапазона - должен быть не ниже 200
От первой лямбды на XX сигнал стал почти всегда чуть выше 1100 - при прогазовках поднимается, но на устоявшимся XX иногда падает чуть ниже 1000 и около
Один раз скакнуло до 3000+ mv когда газик нажал
Поглядел графики по лямбдам - сигналы есть - реакция на нажатие газа то же есть
Странно это все, неоднозначно и несистемно
Проверил ДМРВ - все в пределах нормы, я помню как оно выглядело когда только забрал машину
Клапан продувки адсорбера и обратный клапан на трубке от клапана к впуску проверил - все рабочее - там подсосов быть не может

Остальное на картинках во вложении
Времени было ограничено, потому завтра еще проведу тесты и сделаю фото показаний

 

 

203-truobles-continue2.zip

35 минут назад, nawwizard сказал:

Кинул в личку

Данке шон

Единственное - я не понял по этим докаументам - а какой контакт на разьеме какой )))
Мне бы вот прям схему разьема с описанием котактов
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Borizz.K сказал:

Сразу вылезла ошибка - КЗ по второй лямбде

Если стар нормально с блоком обющаеться. То перевести на евро2 и забыть за эти вторые лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, nawwizard сказал:

Если стар нормально с блоком обющаеться. То перевести на евро2 и забыть за эти вторые лямбды.

Нет
Не хочу делать из нее корча
Раз должно быть так - должно быть так

В этой машине почти нет неоригинала, эта машина не билась ниразу и вся в родной краске - передний бампер и капот только матовали и покрывали лаком

Я хочу что бы все было штатно

Максимум - если кат жив, отключить вторую лямбду временно, что бы перестало лить бенз - что бы каь не убить
Если кат сдох - вот тут вопрос - оригинал за 100+к или Босал (тож самое) за 50к или MG-Race вварить за 25 - но это пока неясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Borizz.K сказал:

Я хочу что бы все было штатно

От второй лябды врядле лить будет. Но если уже хочется проверить сигнал , то с лямбды черный провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел как отключить вторую

https://www.drive2.ru/l/6440785/?ysclid=lvcsys1v1v107577072
В чт-пт докачу до сервиса поглдим кат и поищем проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Borizz.K сказал:

Нашел как отключить вторую

https://www.drive2.ru/l/6440785/?ysclid=lvcsys1v1v107577072
В чт-пт докачу до сервиса поглдим кат и поищем проблему

Лучше тут не сорить ссылками с драйв2сру. Устанавливаются  разные блоки и метод тоже разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nawwizard сказал:

Лучше тут не сорить ссылками с драйв2сру. Устанавливаются  разные блоки и метод тоже разный.

Понял
Принял

Как на авто-ру когда там еще были форумы (я там 20+ лет провел) низзя было авиты и прочие бензклабы )))

Еще я удивлен - нельзя сообщения править (((
И в упор не вижу кнопки - лайк/плюс и тп, что бы ответившему плюс в карму закинуть

1 час назад, nawwizard сказал:

От второй лябды врядле лить будет. Но если уже хочется проверить сигнал , то с лямбды черный провод

Она то же участвует в лямбда-регулировании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...