Borizz.K 1 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Всех категорически приветствую Я владелец авто Авто американец 2004г — притащили мне его из США в 2008 году с пробегом 70 тыс км — состояние было идеальное Неск разных машин прошло после этого через мои руки, но этого рука не поднимается продать, да и просто нравится он мне + не бит не крашен Обслуживал по регламенту, мало/то каждые 250 моточасов - у меня выходило раз в год тк не проезжаю на ней больше 5000-6000 в год Предыстория На пробеге ок 180 тыс загорелся чек По обд (быстро поглядел телефоном через torque) — P0171 потом внезапно сменилась на P0172 Смотрим старом — первая лмбда всегда меньше 1000, вторая меньше 200, при активации продувки ката значения подрастают но незначительно Адаптации 1.99 Висит ошибка по смеси Начали изучать — масло в проводке с магнитов, масло в лямбдах, в разьеме ЭБУ Заменили моторную проводку на аналогичную бу, но сухую и чистую (привезенную из ес) — прозвонили, проверили все ок Заменили магниты, лямбды, заодно датчик давления на спускном коллекторе — он неск раз до этого обрыв показывал Заодно перебрали и помыли впуск ЭБУ переворачивали — из негоничего не вытекло (как потом выяснилось и не должно было) Все собрали Завели — прогрели — вроде значения стали норм на ХХ Проехал 40км — опять чек Смотрим старом Картина на фото (из стара) см вложения, 2 первые фотки какие были показания лямбд при первом возникновении проблемы Больше всего удивило остутствие сигнала от второй лямбды после переборки и поездки — это потом проверим когда с эбу станет ясно Следующим этапм снял эбу, разобрали - сам не взялся - негде - попросил знакомого внутри было назначительное количнство масла и неск жирных потеков в районе ног обеих контроллеров, в центре и в самом низу платы около флэша Помыли высох Собрал Во вторник поставлю на машину и буду пробовать Подсосов нигде нет Во вторник если проблема не решится проверим еще раз + хочу сам проверить лямбды мультиметром (сейчас пытаюсь понять где на разьеме ЭБУ их контакты) + поверю клапан продувки адсорбера - про него забыли Именно такая проблема возникала у сотен машин когда 1 Масло в ЭБУ и в разьемах (у многих решилась заменой магнитов-проводки/ее мытьем и промывкой эбу) 2 Эбу начал выходить из строя Вопрос - куда по итогам копать если отмывка ЭБУ не даст результата? Можете посоветовать куда обратитья или что-где рыть? XENTRY/DAS у меня есть (правда с Open port, но могу и мультиплексор взять оригинальный или китайский) Пользоваться им немного умею СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля По опыту борьбы с этим мотором, желательно паралельно и по обд смотреть состав смеси. Так информация точнее. А если еще и газоанализатор подкинуть, то вообще хорошо! Несколько раз была картина, что блок видит бедную смесь, а газик богатую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H_zheglov 0 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Согласен, из анамнеза, скорее всего конечно богатит, тоже бы газиком посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 41 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Или каталізатор посипалися или цепь прагнула проверить би Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля Газиком смотреть Бенза льет отдуши - выхлоп воняет - газика под рукой нет Кат посыпался, а почему тогда показания первой лямбды такие убогие??? Вторая вообще в 0 ушла Странная ситуевина По цепи Цепь и звезды меняны 50 тыс назад и проверены 10 тыс назад - с ними все было норм - но проверим конечно, тем более на ХХ впускную звезду подколбашывает - в 116 град уходит при норме 115 Во вторник подоткну эбу, сброшу ошибки, адаптации, переобучу заслонки и буду тестить Ну и видно будет Или я про газик неправильно понял - я имел ввиду газоанализатор - в выхлоп вонзить и смотрерть что кажет или это про вторую лямбду? Если сдох кат - буду менять на универсальный, вырезать и ставить пламягас с обманкой - ну его нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 41 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля В 271 не так просто викинуть кат. Може бензина льет шоб хх бил. Или мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goover 1 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля 8 часов назад, Borizz.K сказал: Газиком смотреть Бенза льет отдуши - выхлоп воняет - газика под рукой нет Кат посыпался, а почему тогда показания первой лямбды такие убогие??? Вторая вообще в 0 ушла Странная ситуевина По цепи Цепь и звезды меняны 50 тыс назад и проверены 10 тыс назад - с ними все было норм - но проверим конечно, тем более на ХХ впускную звезду подколбашывает - в 116 град уходит при норме 115 Во вторник подоткну эбу, сброшу ошибки, адаптации, переобучу заслонки и буду тестить Ну и видно будет Или я про газик неправильно понял - я имел ввиду газоанализатор - в выхлоп вонзить и смотрерть что кажет или это про вторую лямбду? Если сдох кат - буду менять на универсальный, вырезать и ставить пламягас с обманкой - ну его нафиг С универсальным катом тоже засада будет. ЭБУ универсальный в момент приговаривает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля Ну тут как бы если параметры ката правильные, и кат не говнище типа Fortluft, то не вижу проблем Универсальные G-SPORT вваривали вместо штатного, нерод уже по 100 тыс откатал и все норм Ну или куплю неоригинал Bosal 090-177 за 55к Огригинал за 120 тыс нашел новый A 271 140 22 09 - но его ждать 2 мес, ну и 120 тыс как-то овердохера Я все же надеюсь, что с катализатором все ок Сейчас птыюсь понят в каком StarFinder есть моя авта, хочу понять какие пины на разьеме ЭБУ идут к лямбдам Могу по старой проводке прозвонить, но она вся в масле ((( На днях замочу ванне с жижей для мытья проводки, мест пайки и печатных плат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля 9 часов назад, Borizz.K сказал: Или я про газик неправильно понял - я имел ввиду газоанализатор - в выхлоп вонзить и смотрерть что кажет или это про вторую лямбду? Про газик все верно. Суть-моторный блок видит, что смесь богатая (лямбда ниже единицы), но коррекции выставляет в плюс. И газик подтверждает богатую смесь. Если так, то я менял блок. В первый раз потратил кучу времени, на бесполезные проверки. Далее по накатаной-замена блока. 4 машины было с такой проблемой. 14 часов назад, karel сказал: и по обд смотреть состав смеси. Так нагляднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля 7 минут назад, karel сказал: Про газик все верно. Суть-моторный блок видит, что смесь богатая (лямбда ниже единицы), но коррекции выставляет в плюс. И газик подтверждает богатую смесь. Если так, то я менял блок. В первый раз потратил кучу времени, на бесполезные проверки. Далее по накатаной-замена блока. 4 машины было с такой проблемой. Так нагляднее. Спасибо за ответ Torque норм покажет? Блок поменять не проблема мой A2711539379 (siemens) - номер был изменен на A2711538779 (оно уже continental) и он уже полностью герметичный - нашел такой блок обнуленный с такой же машины на год старше комплектация авты по вину такая же если с моим не проканает, кат цел, подсосов нет, ламбды не брак - мне прошьют мой вин - мне останется ток привязать нюанс только в переносе кодировок - там есть 2 выбора в воде в эксплуатацию - перенос со старого и старый блок недоступен (вроде так) перенос кодировок со старого блока как я понимаю - сначала включаем авту со старым блоком, выбираем пункт перенос со старого - оно читает кодировки и далее не закрывая das выключем меняем эбу - включем - das заново соединяется и уже вводим в эксплуатацию новый блок - das автоматом пропишет кодировки со старого блока - это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля 5 часов назад, karel сказал: что смесь богатая (лямбда ниже единицы) но коррекции выставляет в плюс может стоит сначала самому чему-нибудь научится, прежде чем давать такие советы? хотя-бы азам… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля 1 час назад, 54diagnostika сказал: может стоит сначала самому чему-нибудь научится, прежде чем давать такие советы? хотя-бы азам… Давайте по теме пожалуйста )))) Для начала пытаюсь найти распиновку разьема ЭБУ - какие ноги с эбу идут к лямбдам пытался вопспользоваться starfinder - не пашет на 10ке 64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 16 часов назад, 54diagnostika сказал: может стоит сначала самому чему-нибудь научится, прежде чем давать такие советы? хотя-бы азам… А что говорят азы? Что ситуация нормальная? Коррекции в плюсе при богатой смеси? Я, когда, впервые с этим мерсом столкнулся, задолбался спорить с подобными гуру, и сделал кучу не нужных действий! В итоге менял блок. При богатой смеси коррекции должны быть в минусе! Вот это для меня азы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 66 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 15 часов назад, Borizz.K сказал: Давайте по теме пожалуйста )))) Для начала пытаюсь найти распиновку разьема ЭБУ - какие ноги с эбу идут к лямбдам пытался вопспользоваться starfinder - не пашет на 10ке 64 ENGINE 271 in MODEL 203 Control unit N3-10, Sheet 1.pdf ENGINE 271 in MODEL 203 control unit N3-10, sheet 2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля 1 час назад, karel сказал: А что говорят азы? Что ситуация нормальная? Коррекции в плюсе при богатой смеси? Я, когда, впервые с этим мерсом столкнулся, задолбался спорить с подобными гуру, и сделал кучу не нужных действий! В итоге менял блок. При богатой смеси коррекции должны быть в минусе! Вот это для меня азы! именно и именно по причине глюка/неправильного сигнала в блоке блок корректирует в + но тут меня на одну мысль натолкнули (немец один) в блоке прописалась дата - 20й год с момента ввода в эксплуатацию - а это по мненю завода предельный срок эксплуатации - и софт заблочил все самоадаптации и дату откатить в блоке нереально тк она там жостко фиксируется но это не точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля у вас оба кислородника что на старой что на новой проводке в положении бедно, что мешает встать мультиметром и проверить показания датчиков, если вы не доверяете блоку? я на 100% уверен что дело не в нём, и проблема у вас в бедной смеси совсем по другим причинам, которые можно проверить по подсказке даса, нажав на активную ошибку. нужно просто не читать драйвы2, а нормально диагностировать авто. и по поводу масла - масло это диэлектрик, сливал по поллитра масла с мерсо-блоков, которые прекрасно работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля 10 часов назад, alex_cv сказал: ENGINE 271 in MODEL 203 Control unit N3-10, Sheet 1.pdfНедоступно ENGINE 271 in MODEL 203 control unit N3-10, sheet 2.pdfНедоступно У Вас нет прав для скачивания вложений с форума. Для доступа к скачиванию вы должны иметь не менее 10 баллов репутации. Можете выложить куда-то на гугл драйв и тп? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 12 минут назад, Borizz.K сказал: У Вас нет прав для скачивания вложений с форума. Для доступа к скачиванию вы должны иметь не менее 10 баллов репутации. Можете выложить куда-то на гугл драйв и тп? Спасибо! Кинул в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля 8 часов назад, 54diagnostika сказал: у вас оба кислородника что на старой что на новой проводке в положении бедно, что мешает встать мультиметром и проверить показания датчиков, если вы не доверяете блоку? я на 100% уверен что дело не в нём, и проблема у вас в бедной смеси совсем по другим причинам, которые можно проверить по подсказке даса, нажав на активную ошибку. нужно просто не читать драйвы2, а нормально диагностировать авто. и по поводу масла - масло это диэлектрик, сливал по поллитра масла с мерсо-блоков, которые прекрасно работали. Проверить лямбды мне мешает незнание куда тыкать мультиметром Далее Установил блок на место Не заводил Подключился дасом Сбросил все в 0 - Возврат к заводским значениям - ошибки, адаптации смеси, зубчатого колеса (это что такое?), переобучил заслонки Завел Прогрел Сразу вылезла ошибка - КЗ по второй лямбде Но сигнал от нее появился - 56-68mv - вне диапазона - должен быть не ниже 200 От первой лямбды на XX сигнал стал почти всегда чуть выше 1100 - при прогазовках поднимается, но на устоявшимся XX иногда падает чуть ниже 1000 и около Один раз скакнуло до 3000+ mv когда газик нажал Поглядел графики по лямбдам - сигналы есть - реакция на нажатие газа то же есть Странно это все, неоднозначно и несистемно Проверил ДМРВ - все в пределах нормы, я помню как оно выглядело когда только забрал машину Клапан продувки адсорбера и обратный клапан на трубке от клапана к впуску проверил - все рабочее - там подсосов быть не может Остальное на картинках во вложении Времени было ограничено, потому завтра еще проведу тесты и сделаю фото показаний 203-truobles-continue2.zip 35 минут назад, nawwizard сказал: Кинул в личку Данке шон Единственное - я не понял по этим докаументам - а какой контакт на разьеме какой ))) Мне бы вот прям схему разьема с описанием котактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 4 минуты назад, Borizz.K сказал: Сразу вылезла ошибка - КЗ по второй лямбде Если стар нормально с блоком обющаеться. То перевести на евро2 и забыть за эти вторые лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля 3 минуты назад, nawwizard сказал: Если стар нормально с блоком обющаеться. То перевести на евро2 и забыть за эти вторые лямбды. Нет Не хочу делать из нее корча Раз должно быть так - должно быть так В этой машине почти нет неоригинала, эта машина не билась ниразу и вся в родной краске - передний бампер и капот только матовали и покрывали лаком Я хочу что бы все было штатно Максимум - если кат жив, отключить вторую лямбду временно, что бы перестало лить бенз - что бы каь не убить Если кат сдох - вот тут вопрос - оригинал за 100+к или Босал (тож самое) за 50к или MG-Race вварить за 25 - но это пока неясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 6 минут назад, Borizz.K сказал: Я хочу что бы все было штатно От второй лябды врядле лить будет. Но если уже хочется проверить сигнал , то с лямбды черный провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля Нашел как отключить вторую https://www.drive2.ru/l/6440785/?ysclid=lvcsys1v1v107577072 В чт-пт докачу до сервиса поглдим кат и поищем проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 4 минуты назад, Borizz.K сказал: Нашел как отключить вторую https://www.drive2.ru/l/6440785/?ysclid=lvcsys1v1v107577072 В чт-пт докачу до сервиса поглдим кат и поищем проблему Лучше тут не сорить ссылками с драйв2сру. Устанавливаются разные блоки и метод тоже разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz.K 1 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля 1 час назад, nawwizard сказал: Лучше тут не сорить ссылками с драйв2сру. Устанавливаются разные блоки и метод тоже разный. Понял Принял Как на авто-ру когда там еще были форумы (я там 20+ лет провел) низзя было авиты и прочие бензклабы ))) Еще я удивлен - нельзя сообщения править ((( И в упор не вижу кнопки - лайк/плюс и тп, что бы ответившему плюс в карму закинуть 1 час назад, nawwizard сказал: От второй лябды врядле лить будет. Но если уже хочется проверить сигнал , то с лямбды черный провод Она то же участвует в лямбда-регулировании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти