Перейти к содержанию

Valeo S2000PL4FC5 нет искры 1-4 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 206 2008 год с ЭБУ Valeo S2000PL4FC5 нет искры 1-4 цилиндр . Ошибка так же по искре 1-4

Всё прозвонил , вышел на ЭБУ ,

Проверил выход ключей, в разъёме ЭБУ ,на 1-4  висит сопротивление 20 кОм , на исправном ключе   2-3 цилиндр 6 МОм - относительно массы

Вот думаю : блок залитый , какие там  и где  стоят ключи , ковырять герметик , искать

есть смысл ремонтировать  или на замену ?

Каким растворителем лучше размывать платы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдаётся мне что 2040 щёлкнуло. Подойдёт 100500 различных транзисторов управления катушкой зажигания из любого блока тех лет, например me7xx или ms4x или январь7. Мочить эту гадость толуолом, но в чистом виде не достать, прекурсор-с, поэтому растворитель 646 или Р-12. Ковырять удобно бамбуковой палочкой от суши. При нагреве до 200 градусов резина крошится, но воняет. 

04-s2000pl4fc5-elements.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2024 в 15:54, Slavchik61 сказал:

есть смысл ремонтировать  или на замену ?

Ну если пыж на автомате, то у Вас особо нет вариантов) Зато по цене можно х3 говорить. 

В 18.04.2024 в 15:54, Slavchik61 сказал:

Вот думаю : блок залитый , какие там  и где  стоят ключи , ковырять герметик , искать

Каким растворителем лучше размывать платы

Я делаю так: по картинке нахожу болтики, протыкаю в них отвёртку и выкручиваю. После этого можно достать плату целиком. Так с ней уже можно удобней работать + отлично видно если блок утоплен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил от S3000 ,  от Renault, стоят блоки около 10$. Полет ок. Но выпаивать их с S2000 лучше всего с нижним подогревом. Теплоотвод очень хороший. Ковырял компаунд приблизительно по картинке из инета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было не в транзисторе , заменил , то же самое , 

В цепи эммитер коллектор транзистора 1-4 цил стоит резистор 100кОм , на 2-3 такого нет , это меня и подвело.

Но проблема в самом ЭБУ , начинаешь изгибать плату начинает работать все цилиндры.

Внутри корпус ЭБУ в коррозии .

Короче хозяевам сказал искать ЭБУ

20240422_094057.jpg

20240422_145203.jpg

20240422_145201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...