sergei0712 10 Опубликовано 10 апреля Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля В общем машину собрал и отдал вчера с этим клапаном на 5 бар, чтобы хотябы не глохла, а то они все куда-то спешат, хотят чего-то конкретного. Напоследок посмотрел, что показывает вася на 12 и 23 группах, По 13-ой группе 1 циллиндр почти всегда в минус 2.5 - 3. 2-ой и 3-ий в небольших плюсах, около единицы. 4й цилиндр на холодную плюс 2.9, а как нагреется, то уже нормально около 1.5, и того меньше. По 23-й группе пока не газуешь все минимально, а когда газуешь, то первый и третий цилиндр доходят до минус 50, а четвертый до +60. Сам залазить под клапанную крышку сам лезть не стал, клиент все торопит, а я в силу остоятельств не могу нормальным графиком заниматься в гараже, да и никогда не залазил еще в этот мотор так глубоко. 3-ю форсунку он менял может год назад. Еще для он сказал только в конце, что перед тем, как заглохнуть, он заправился на беларуснефти, проехал 3 километра и заглох. После этого, она заводится только на холодную, едет, пока не прогреется около 70 градусов, и потом глохнет и не заводится, пока не остынет. До меня ему сказали менять первую форсунку по этим показаниям, он поменял один раз, ничего походу не поменялось, купил еще одну ремкомплект поменяли, возил на стенд проверять, сказали все огонь. И опять ничего. Тут конечно еще подозрения по топливу. В сторону коленвала не смотрю, потому что и обороты показывает нормально, и опять же, если ставлю клапан на 5 бар сразу после обратки тандемного насоса, то она не глохнет на горячую, а заводит, когда как, то да, то нет. Самый резонный вопрос: почему, когда я на холодную глушу, то в тандемнике остается давление 5-7 бар, а когда на горячую, то на холостом давление около 2 бар и оно сразу сбрасывается при глушении? Думал еще про термостат на фильтре, но нет, если я на холодную скину даже шланг обратки от насоса до фильтра, то все равно давление сохраняется, и она заводится с полтычка. Значит с прогревом оно теряется все-таки или в голове, или в месте прилегания форсунки к гбц, или в какой-нибудь форсунке. Короче, я бы конечно полез в форсунки, если бы делал это раньше, или была бы моя машина, или хотябы человек не спешил бы, но пока я машину отдал. Если есть какие-то более узкие рекомендации по диагностике, и по симптомам, что описал, буду рад услышать, и передать клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля Пусть клиент посматривает за уровнем масла. Если растёт, то скорее всего трещина в головке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 41 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля В 08.04.2024 в 23:22, sergei0712 сказал: Замерял давление на тандемном насосе, на холодную все хорошо, 5 бар на холостых, и если заглушить, давление остаётся. На горячей 2 бара на холостых, и если заглушить, совсем пропадает. Будто все в обратку уходит. Если пережать обратку на заведеную, и заглушить, то заводится. Поменял на бу тандемник, такая же борода. И ещё проблема, что на холодную троит. На горячую подстраивает. Смотрел 13 группу, 1-я форсунка в -3 а четвертая, недолго заваливает +2.9, потом приходит в чувства. 1-ю форсунку меняли, потом ремкомплект меняли, на стенде все окей. В 23ей группе все ок. Может ли в форсунках сливать в обратку так, или это скорее в месте посадки форсунок? Может ли быть уже проблема с завалом 1-го форсунки по железу уже? Какие чаще всего? Добавлю, что я просто электрик, не моторист, не дизелист, поэтому слаб в такой проблеме. А бензина не било в баке? Checkom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 9 часов назад, sergei0712 сказал: В общем машину собрал и отдал вчера с этим клапаном на 5 бар, чтобы хотябы не глохла, а то они все куда-то спешат, хотят чего-то конкретного. Напоследок посмотрел, что показывает вася на 12 и 23 группах, По 13-ой группе 1 циллиндр почти всегда в минус 2.5 - 3. 2-ой и 3-ий в небольших плюсах, около единицы. 4й цилиндр на холодную плюс 2.9, а как нагреется, то уже нормально около 1.5, и того меньше. По 23-й группе пока не газуешь все минимально, а когда газуешь, то первый и третий цилиндр доходят до минус 50, а четвертый до +60. Сам залазить под клапанную крышку сам лезть не стал, клиент все торопит, а я в силу остоятельств не могу нормальным графиком заниматься в гараже, да и никогда не залазил еще в этот мотор так глубоко. 3-ю форсунку он менял может год назад. Еще для он сказал только в конце, что перед тем, как заглохнуть, он заправился на беларуснефти, проехал 3 километра и заглох. После этого, она заводится только на холодную, едет, пока не прогреется около 70 градусов, и потом глохнет и не заводится, пока не остынет. До меня ему сказали менять первую форсунку по этим показаниям, он поменял один раз, ничего походу не поменялось, купил еще одну ремкомплект поменяли, возил на стенд проверять, сказали все огонь. И опять ничего. Тут конечно еще подозрения по топливу. В сторону коленвала не смотрю, потому что и обороты показывает нормально, и опять же, если ставлю клапан на 5 бар сразу после обратки тандемного насоса, то она не глохнет на горячую, а заводит, когда как, то да, то нет. Самый резонный вопрос: почему, когда я на холодную глушу, то в тандемнике остается давление 5-7 бар, а когда на горячую, то на холостом давление около 2 бар и оно сразу сбрасывается при глушении? Думал еще про термостат на фильтре, но нет, если я на холодную скину даже шланг обратки от насоса до фильтра, то все равно давление сохраняется, и она заводится с полтычка. Значит с прогревом оно теряется все-таки или в голове, или в месте прилегания форсунки к гбц, или в какой-нибудь форсунке. Короче, я бы конечно полез в форсунки, если бы делал это раньше, или была бы моя машина, или хотябы человек не спешил бы, но пока я машину отдал. Если есть какие-то более узкие рекомендации по диагностике, и по симптомам, что описал, буду рад услышать, и передать клиенту. Я вам про прозрачный шланг на обратку говорил... Если пошли пузыри на горячую, то в дизеле бензин, который начинает испарятся и создавать пузыри, что приводит к перебоям в работе форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 11 апреля Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля 2 часа назад, Vasilitallin сказал: Я вам про прозрачный шланг на обратку говорил... Если пошли пузыри на горячую, то в дизеле бензин, который начинает испарятся и создавать пузыри, что приводит к перебоям в работе форсунок. Это я хотел сделать, но уже не успел к сожалению. Хотя последний раз он залил 20 литров. Если бы просто перепутал, вряд-ли бы вообще мотор работал бы. Если уже на нефтебазе плохой дизель был бы, то другое дело. Как то за Беларуснефтью не наблюдалось таких косяков.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 3 часа назад, sergei0712 сказал: Это я хотел сделать, но уже не успел к сожалению. Хотя последний раз он залил 20 литров. Если бы просто перепутал, вряд-ли бы вообще мотор работал бы. Если уже на нефтебазе плохой дизель был бы, то другое дело. Как то за Беларуснефтью не наблюдалось таких косяков.. Там совсем немного бензина надо, помучается теперь пока не откатает и не зальет нормальной солярки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля Что вы все в показатель форсунки уперлись ? Эти моторы с квадратными р.валами , и вываленными толкателями форс годами ездят Если он запускается на холодную, глохнет на холостых, проблема не в компрессии и не в давлении топлива По компрессии котлы будут по очереди отпадать по давлению топлива, форсы и на 0.5 бара на холостых работает, только не едет как я вижу, вариантов пару всего 1 - синхра валов (датчик колена или р.вала шумят ) Такое у них часто и проявляется с нагревом (холла начинает шуметь) для проверки охладить датчик 2 - замыкание питания форсы. На этих форсунках редко и будет ошибка, ИТОГО, вероятнее всего , шум холла Жду критики Миша111 и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля Кому ещё было интересно, действительно оказалось бензин в бак подлили. Спасибо всем за помощь! COSANOSTRA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти