Перейти к содержанию

1.9 tdi pd нагревается глохнет на холостом и не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Замерял давление на тандемном насосе, на холодную все хорошо, 5 бар на холостых, и если заглушить, давление остаётся. На горячей 2 бара на холостых, и если заглушить, совсем пропадает. Будто все в обратку уходит. Если пережать обратку на заведеную, и заглушить, то заводится. Поменял на бу тандемник, такая же борода. И ещё проблема, что на холодную троит. На горячую подстраивает. Смотрел 13 группу, 1-я форсунка в -3 а четвертая, недолго заваливает +2.9, потом приходит в чувства. 1-ю форсунку меняли, потом ремкомплект меняли, на стенде все окей. В 23ей группе все ок. Может ли в форсунках сливать в обратку так, или это скорее в месте посадки форсунок? Может ли быть уже проблема с завалом 1-го форсунки по железу уже? Какие чаще всего?

Добавлю, что я просто электрик, не моторист, не дизелист, поэтому слаб в такой проблеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Який пробіг?

+2.9 це форсунка під заміну. Якщо 300 000км Міняй всі і кабель і за одне розпредвал і гідрокомпенсатори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kryk11 сказал:

+2.9 це форсунка під заміну

А если в минус 2.9?

5 часов назад, vadik.exb сказал:

Насос форсунки зло

Так то я согласен) Но ты полегче, сейчас вылезут аля 1.9 лучший мотор в мире)) 

Ещё я для эксперимента сделал из универсального топливного обратного клапана клапан, который поддерживает давление 5 бар. Поставил его сразу после обработки тандемника, машина перестала глохнуть, и заводится на горячую. Но понимаю, что это не решение проблемы, по книжке на насосе в штуцере обратки стоит похожий клапан, но он поддерживает 1 бар. В общем где-то питающая магистраль соединяется со сливной, может кто-то с этим сталкивался?

7 часов назад, kryk11 сказал:

Якщо 300 000км Міняй всі і кабель і за одне розпредвал і гідрокомпенсатори.

В Беларуси сказать "меняй все' не так то просто. Тем более, что он уже поменял форсунку первую два раза, и на ней осталось минус 2.9. может там уже с компрессией проблема, и нужно мотор менять, а я ему скажу форсунки менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ремкомплект меняли на одной форсунке, или на всех? Поставь на обратку прозрачный шланг, посмотри пузыри на горячую не пойдут ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, sergei0712 said:

В Беларуси сказать "меняй все' не так то просто. Тем более, что он уже поменял форсунку первую два раза, и на ней осталось минус 2.9. может там уже с компрессией проблема, и нужно мотор менять, а я ему скажу форсунки менять.

Привет, по форсункам 2.8 ето критическое значение, все долзны быть ближе к 0.Рем комплект менять на все форсы. комресию мерить обезателно. с топ. бака после топ. филтра должно 0.3-0.8, в тандеме 5 хорошо при двух должен заводитца. Ну и HOTstart попробовать програмно сделать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щойно, sergei0712 сказав:

А если в минус 2.9?

Так то я согласен) Но ты полегче, сейчас вылезут аля 1.9 лучший мотор в мире)) 

Ещё я для эксперимента сделал из универсального топливного обратного клапана клапан, который поддерживает давление 5 бар. Поставил его сразу после обработки тандемника, машина перестала глохнуть, и заводится на горячую. Но понимаю, что это не решение проблемы, по книжке на насосе в штуцере обратки стоит похожий клапан, но он поддерживает 1 бар. В общем где-то питающая магистраль соединяется со сливной, может кто-то с этим сталкивался?

В Беларуси сказать "меняй все' не так то просто. Тем более, что он уже поменял форсунку первую два раза, и на ней осталось минус 2.9. может там уже с компрессией проблема, и нужно мотор менять, а я ему скажу форсунки менять.

Такт мотора  1-3-4-2 якщо 3 в плюсі то ЄБУ буде забирати з 1 або 4 щоб вирівняти мотор.

При заміні Насос форсунки треба дотримуватися інструкції. Інакше можна і нову форсунку зламати.

IMG_20240409_131904.jpg

IMG_20240409_131822.jpg

IMG_20240409_131807.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Litvinas сказал:

Привет, по форсункам 2.8 ето критическое значение, все долзны быть ближе к 0.Рем комплект менять на все форсы. комресию мерить обезателно. с топ. бака после топ. филтра должно 0.3-0.8, в тандеме 5 хорошо при двух должен заводитца. Ну и HOTstart попробовать програмно сделать

 

значения 13й группы это коррекция на холостом ходу и в режиме частичных нагрузок, когда значение стремится в +2,9 это значит что этот котел не догоняет в динамике все остальные цилиндры, не слушай болаболов которые выносят вердик по данной величине исходя из собственного не на чем не обоснованного понимания, теорию изучили бы сначала, если мотор будет иметь просадку по компрессии в данном цилиндре, то соответственно и плюсовать его будет, будет иметь недолив аналогично будет плюсовать, будет забивать газы из камеры сгорания в контур топливоподачи в ГБЦ будет аналогичная картина, сумма отрицательных и положительных значений коррекции всех цилиндров должна быть близкой к нулю, это будет говорить о механической исправности двигателя, не что не мешает перекинуть данную форсунку на соседний цилиндр расположенный под одной осью коромысел и увидеть перебежала ли неисправность, это на крайний случай, та что в плюсе она не заливает, она на оборот в фактическом недоливе, что для стабилизации плавности работы двигателя необходимо, в тест-плане каждой форсунки есть допуск "вилка" которая и позволяет выполнить данную коррекцию, по данной теме если нужна помощь пиши в личку, дам свой контакт, могу оказать грамотную консультацию, владею темой вполне уверенно

19 часов назад, vadik.exb сказал:

Насос форсунки зло 

ну вот у вас спросить забыли, машинам по 20 лет, а то и больше, да и пробегу у большинства совсем не 500 000,  а то что вы не умеете их чинить не делает их плохими, конструкция не проста, но вполне надежная время это подтвердило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, прежде чем лезть в форсунки, обратите внимание на датчик колена? который по статистике начинает "шуметь" при нагреве

отключите датчик р.вала, пробуйте без него

запуск должен быть немного хуже

Этот мотор и без колена заводится (если снять разьем), только крутить секунд 15 нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, COSANOSTRA сказал:

 

ну вот у вас спросить забыли, машинам по 20 лет, а то и больше, да и пробегу у большинства совсем не 500 000,  а то что вы не умеете их чинить не делает их плохими, конструкция не проста, но вполне надежная время это подтвердило

Я их тоже делаю но конструкция разбитих посадочних меня огорчает. Распредвала без кулачков. Топліво в масле. Ето все склоняет на сторону уже комонрейл. А ви разбираетесь хорошо в алгоритме работи і єто хорошо. Знали би ви шо делают с машинами насос форсунке в германии ми іх тупо на шрот сдаем оно нерентабельно в ремонте стоимость ремонта больше чем машини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vadik.exb сказал:

Я их тоже делаю но конструкция разбитих посадочних меня огорчает. Распредвала без кулачков. Топліво в масле. Ето все склоняет на сторону уже комонрейл. А ви разбираетесь хорошо в алгоритме работи і єто хорошо. Знали би ви шо делают с машинами насос форсунке в германии ми іх тупо на шрот сдаем оно нерентабельно в ремонте стоимость ремонта больше чем машини.

честь вам и хвала, но ваше огорчение и разочарование данной конструкцией, это сугубо ваше субъективное мнение, разбитые колодцы это следствие не правильного и не своевременного обслуживания (надеюсь вы знакомы с полным перечнем проводимых работ по этому двигателю согласно регламента производителя), не способность обслуживающего персонала качественно и своевременно выявить неисправность и провести ремонтные работы, износ распредвала это тоже следствие, а не причина. следствие не своевременной замены масла, несоответствие его допуску, нарушение температурного режима двигателя (в следствии чего масло не справляется с своими прямыми задачами), расширенные интервалы замены и т.д.

По поводу топлива в масле, это опять же следствие неисправности, а не причина.

Вы конечно можете склоняться куда хотите, но на конструктивную особенность данного двигателя ваши склонности не влияют ни как совершенно

Мне ненужно знать что вы делаете с этими автомобилями в германии, осмелюсь предположить что вы просто делаете то что умеете, невозможно требовать больше чем то, что человек может, ведь это за гранью разумного....

P.S. ничего личного, беседа за ремонт и неисправность, и не в коей мере не социальный опрос на тему, тенденции и веяния в сфере утилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, COSANOSTRA сказал:

износ распредвала это тоже следствие, а не причина

PD мотор изначально был обречён на провал, время всё поставило на свои места. 

Его успех прямо пропорционален его же недостаткам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор имеет много недостатков. Тай ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vadik.exb сказал:

Мотор имеет много недостатков. Тай ладно. 

А какой мотор их не имеет? У одних распредвалы плохие, у других гильзы чугунные отсутствуют, а вместо них покрытие, у третьих кулачковый вал вальваторника, цепь морзе, фазики, насос масляный изменяемой производительности, балансирные валы, поршни укороченные которые гремят на малых пробегах, механические помпы системы охлаждения с управляемой производительностью, и это мы еще не касаемся сложных систем экологии

P.S. Самый надежный узел в двигателе, это узел который в нем отсутствует, как результат он не сможет выйти из строя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, COSANOSTRA сказал:

А какой мотор их не имеет? У одних распредвалы плохие, у других гильзы чугунные отсутствуют, а вместо них покрытие, у третьих кулачковый вал вальваторника, цепь морзе, фазики, насос масляный изменяемой производительности, балансирные валы, поршни укороченные которые гремят на малых пробегах, механические помпы системы охлаждения с управляемой производительностью, и это мы еще не касаемся сложных систем экологии

P.S. Самый надежный узел в двигателе, это узел который в нем отсутствует, как результат он не сможет выйти из строя)))

Но я немогу сказать шо ваговский насос форсунка от прям самий надежний. Но он уже устарел. Форсунку ненайти 80 евро б.у. когда на комонрейл ремонту скоко стоит. И в диагностике сложнее. Грм нагружений сильно. Но они от уже отжили они по нормам не проходят вихлопа в меру своей старости. Если все так хорошо то чего перестали их делать. Ваг перешол на комонрейл. Еше 10 лет назад єтот мотор бил актуальний. Шас уже не все даже хотят делать ети насос форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

PD мотор изначально был обречён на провал, время всё поставило на свои места. 

Его успех прямо пропорционален его же недостаткам. 

Только этот провал служит по сей день, выгляни на улицу, смотрю прям исчезли все 5е и 6е пассаты, кади, и все их ровестники и однополчане. 

Предложу тогда вспомнить бош пьеза, расскажи про его провал, но ведь автомобили не исчезли, а значит их кто-то чинит

Сомневаюсь что вы отказываете в программных решениях, когда к вам обращаются с этими автомобилями, мотивируя своими выше изложенными доводами

Все объяснения можно уложить в одной фразе: "всему свое время", просто их эпоха прошла, как и насосов распределительного типа которые были на всей линейке VAG, перед выходом насос-форсунки, а еще был VP44, VP30, целая линейка моторов на топливных насосах Bosch VE на индуктивном управлении, BOSCH PE (рядные насосы) тоже с индуктивным управлением, и не смотря на их архаичность, примитивность и обреченность на провал, они стали героями своего времени, так что хорош демагогий на тему их непрактичности и т.д.,

P.S. На сегодня посадочные  колодцы ГБЦ (головок блока цилиндров) успешно втулятся более плотными металлами (бронза, сталь, и различные варианты силуминовых сплавов превосходящих по прочности рабочие поверхности заводского изготовления), при этом имеется технология восстановления посадочных колодцев насос-форсунок без демонтажа ГБЦ, Сами насос-форсунки вполне успешно ремонтируются, распредвалов тоже хватает новых (китайцы делают все), кто может себе позволить купит Kolbenschmidt

По вашей логике следующим претендентом на провал должна стать топливная система Delphi, к ней много вопросов, но что то провал ни как не проваливается, эту тему я могу развивать бесконечно, так как владею информацией в полном объеме, так что жду конструктивных тем для дальнейшей полемики. 

2 минуты назад, vadik.exb сказал:

Но я немогу сказать шо ваговский насос форсунка от прям самий надежний. Но он уже устарел. Форсунку ненайти 80 евро б.у. когда на комонрейл ремонту скоко стоит. И в диагностике сложнее. Грм нагружений сильно. Но они от уже отжили они по нормам не проходят вихлопа в меру своей старости. Если все так хорошо то чего перестали их делать. Ваг перешол на комонрейл. Еше 10 лет назад єтот мотор бил актуальний. Шас уже не все даже хотят делать ети насос форсунки. 

ответил уже на данный вопрос, проведи параллель бензопилы дружба и аккумуляторного штиля (технологии разных поколений), а почему ушли от бош пьеза? ручную соковыжималку советскую еще вспомни и расскажи какая она плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, COSANOSTRA сказал:

так что хорош демагогий на тему их непрактичности и т.д.,

так вы же эту демагогию и развели. Вам слово, 100500 в ответ. По делу 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

так вы же эту демагогию и развели. Вам слово, 100500 в ответ. По делу 0

ваше предыдущее сообщение ох как по делу, прям концепцию VAG group раскрыл, человек создал тему, а ему в ответ мотор г...но у нас выбрасывают такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по делу бил у меня т5 в ремонте все як у автора. Я с манометром бегал фази смотрел. Датчики менял. Оказалось после ремонта форсунки не отрегулировали не било вобше зазора лупило аж коромисла подимало. Менял форсунки б.у типа проверение на стенде. На них появилось куча нових приключений старие прошли. І так по кругу. Пока не привезли комплект с рабочей машини. 

1 минуту назад, COSANOSTRA сказал:

ваше предыдущее сообщение ох как по делу, прям концепцию VAG group раскрыл, человек создал тему, а ему в ответ мотор г...но у нас выбрасывают такие

Все мои сообщение читайте 50/50 я не знаю всего и никода не узнаю я никогда не уверен невчем. И с вами согласен и свое мнение имею. Ви маете опит я маю свой но в шутку можно и поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vadik.exb сказал:

Менял форсунки б.у типа проверение на стенде. На них появилось куча нових приключений старие прошли.

ну так а тест-планы для кого придумали, у нас каждый продаван б/у-шки снимая ржавую форсунку с полки говорит что на стенде провереная, спрашиваю тест-план он достает бумагу которую показывает в любой непонятной ситуации, потому что люди не вникают в показания наливов в заданных режимах, вот и расплачиваются за это временем и деньгами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, COSANOSTRA сказал:

ну так а тест-планы для кого придумали, у нас каждый продаван б/у-шки снимая ржавую форсунку с полки говорит что на стенде провереная, спрашиваю тест-план он достает бумагу которую показывает в любой непонятной ситуации, потому что люди не вникают в показания наливов в заданных режимах, вот и расплачиваются за это временем и деньгами

Купив я хюндая теракана на армию. У турков сказали маленька проблема молний бак парафина.  І детонируюший мотор. Делфай разобрал форсунки на коленке промил собрал поменял фільтр. Оно поехало и даже хорошо. Незнаю наверно повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.9 геніальний якщо там не економили. Є на обслуговувані пару таких машин на приклад Passat 3BG 2002 AVF 130PS. Пробіг 600000км Там все ставив Kolbenschmidt, Conti, і форсунки перебиралися на Bosch Diesel Service, заміна масла 10 000км або 12місяців, ГРМ 90 000 обо 5 років то він бігає як новий і розхід 6 літрів. А якось заїзжав шрот Touran 1.9 BLS то там капець, ставив (майстер) все з ібея за 150евро і налаштував все на око. А клієнт каже там все нове чому машина не їде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи с кабеля сюда. 3 группы по форсункам. Проверка на КЗ рейки питания форсунок в частности пластиковой защиты бывает коротит об голову и форсы начинают не то что нужно показывать. Замена местами форсунок(самой лучшей на самую худшую) замена болтов и ремкомплект а форс в частности(болты вытягиваются, посадочные места в алюминии рвуться) но имхо вероятнее голову под гильзовку посадочных мест. Сам делал год назад капиталу 2.0 БМП. Сталкивался с подобной проблемой, алгоритм был такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, COSANOSTRA said:

значения 13й группы это коррекция на холостом ходу и в режиме частичных нагрузок, когда значение стремится в +2,9 это значит что этот котел не догоняет в динамике все остальные цилиндры, не слушай болаболов которые выносят вердик по данной величине исходя из собственного не на чем не обоснованного понимания

Ты професор про болобол ето зря ето уже оскорбление, ,,компресию мерить обезательно,, прочитал?. Знаю про + и - просто коротко написал, чтоб было понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vadik.exb сказал:

Незнаю наверно повезло

 

11 часов назад, COSANOSTRA сказал:

ваше предыдущее сообщение ох как по делу

Ещё один ответ не по делу. Выпишу недельный отдых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...