Перейти к содержанию

Audi A3 1.4 TFSI поднять обороты хх


VAREL

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Приехала машина с блоком MED 17.5.21, идут пропуски на горячую на хх. Говорят, что у этих моторов такая проблема. В общем клиент настойчиво просит поднять ХХ, а в Адаптациях Васи ничего нет с оборотами. Никто не сталкивался с таким? Можно как-то через Васю поднять или только шить блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно через диагностику не поднимете, оборотов на 50, если даже будет такая возможность. Лучше прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, VAREL сказал:

Говорят, что у этих моторов такая проблема.

Ага. Есть такая проблема.

Кирдык никасилу.

Шить мод без пропусков и искать нового "счастливого обладателя"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирдык чему? 😅

42 минуты назад, lonqlife сказал:

сильно через диагностику не поднимете, оборотов на 50, если даже будет такая возможность. Лучше прошить

Кто-то говорит просто, что 800 хватит, то есть чуток совсем. А вот найти ничего не могу. Если только код доступа где-то искать и там что-нибудь будет, но и код тоже пока не ясно откуда брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверное  еще + ко всему масленка помаргивает на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, VAREL сказал:

Кирдык чему? 😅

Он имел ввиду

метод обработки поверхностей деталей мощными импульсами ультрафиолетового лазера. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, CarOren56 сказал:

Да наверное  еще + ко всему масленка помаргивает на ХХ.

Не моргает ничего, кроме чека

38 минут назад, Volf542 сказал:

Он имел ввиду

метод обработки поверхностей деталей мощными импульсами ультрафиолетового лазера. 

 

Спасибо 😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VAREL сказал:

Кирдык чему?

Это называется "я умный". Это - спец.сплав. Поверхность цилиндров им покрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RSA1976 сказал:

Это называется "я умный". Это - спец.сплав. Поверхность цилиндров им покрывается.

Спасибо за подсказку. Почитал про эту тему. Сомневаюсь, что там в этом дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. В общем обороты все-таки подняли, стало лучше, но теперь при включении кондиционера идут пропуски на холостом. Обороты до 740 подняли. По дате при включении кондиционера давление во впуске поднимается с 30 до 56 примерно, нагрузка с 17 до 35% поднимается. Как вообще кондиционер со впуском может быть связан? Форсунки, свечи, катушки, компрессия - все проверено и все в норме. Коррекции до -10 в этот момент уходят, но я думаю, что это из-за пропусков. Мотор как утверждает клиент был разобран до винтика и продиагностирован в профильном сервисе по ВАГам. Идей больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, VAREL сказал:

По дате при включении кондиционера давление во впуске поднимается с 30 до 56 примерно, нагрузка с 17 до 35% поднимается. Как вообще кондиционер со впуском может быть связан?

Походу вы вообще в машинах ни в зуб ногой.

Естественно что при одних и тех-же оборотах, с бОльшей нагрузкой давление в коллекторе повысится и дроссель приоткроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 20-30 КПа оно поднимется? Я конечно не с 10-летним стажем и т.д., но такого не видел, чтобы поправка на 50 оборотов столько воздуха запускала в коллектор. Мне кажется это не есть нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...