Перейти к содержанию

IAW 6LPM Magnetti marelli Vrgin


Рекомендуемые сообщения

Помогите на комерческой основе. Умер родной блок

Донор

6lpb cem1

hw 16.707.154

hw 9659580780

sw 16.795.024

sw 9659773880

 

stock.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • lonqlife изменил название на IAW 6LPM Magnetti marelli Vrgin
2 часа назад, mykhailo сказал:

В личке

Дальше будет: машину завёл, горит чек, обороты не набирает и ошибка по телекодированию! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 01.04.2024 в 19:01, ZoZ сказал:

Дальше будет: машину завёл, горит чек, обороты не набирает и ошибка по телекодированию! )

Что делать с ошибкой по телекодированию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, a20c сказал:

кодировать лексией/pp2000

Неверный совет. 

1 час назад, Vorotnik сказал:

Что делать с ошибкой по телекодированию?

Делать дамп как положено и ошибки этой не будет. Не бесплатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, ну не в дампе там дело то может быть.  Сто лет этому блоку, и всё привязывалось и кодировалось и никогда не было проблем с еепром ST10. Там даже контролек нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело в том, что никто нормально не умеет делать virgin. А если затереть 4000-8000 в FF, всегда будет ошибка с кодировкой и аварийный режим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А если затереть 4000-8000 в FF" посмотрел, что сам делал, да, не всё там FF. Я думал, что проблема с кодировкой может быть только в том случае, если в блок что то пишут вообще не от этой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Jur сказал:

Я думал, что проблема с кодировкой может быть только в том случае, если в блок что то пишут вообще не от этой машины.

Если в блок записать прошивку не от этого блока, он скорее всего вообще не выйдет на связь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a20c сказал:

кодировать лексией/pp2000

Нет, я кодирую диагбоксом, проблема другая

1 час назад, Jur сказал:

Александр, ну не в дампе там дело то может быть.  Сто лет этому блоку, и всё привязывалось и кодировалось и никогда не было проблем с еепром ST10. Там даже контролек нету.

Я поставил в 308 вместо ер6 мотор от 307 EW10A, какая-то нестыковка в данных по шине, все подключено по схеме из cedre, а моторник не просыпается. Когда подаю питание не через bsm, то моторник привязался к бси, не блокирован, ключ распознан но после пуска мотора он глохнет примерно на 3й секунде

2 часа назад, ZoZ сказал:

Неверный совет. 

Делать дамп как положено и ошибки этой не будет. Не бесплатно. 

Дамп из блока по сути есть, надо значит к моторнику привязывать бси чтобы команды с моторником совпадали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Vorotnik сказал:

Нет, я кодирую диагбоксом, проблема другая

Я поставил в 308 вместо ер6 мотор от 307 EW10A, какая-то нестыковка в данных по шине, все подключено по схеме из cedre, а моторник не просыпается. Когда подаю питание не через bsm, то моторник привязался к бси, не блокирован, ключ распознан но после пуска мотора он глохнет примерно на 3й секунде

Дамп из блока по сути есть, надо значит к моторнику привязывать бси чтобы команды с моторником совпадали?

ЭБУ тоже от 307? Тут дело точно не в кодировках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ZoZ сказал:

ЭБУ тоже от 307? Тут дело точно не в кодировках. 

Ошибка по кодировке присутствует, ЭБУ от 307 но родной вин я затер своим, хотя есть бэкап дампа, там возможно и вин есть от 307

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jur сказал:

 Там даже контролек нету.

Ну как же нет,там в одной строке где Pin их 2 штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там контролек море!!! Пин защищён контролькой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dimon9555 сказал:

у как же нет,там в одной строке где Pin их 2 штуки

Я не знал, что там где пин в явном виде с перестановкой байтов есть , и да же не одна, контролька. Эти строки в дампах различаются двумя байтами после пина. Если это две контрольки, то я не знаю, как их считать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает кроме меня. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ZoZ сказал:

Никто не знает кроме меня. )

может ты ещё и в Iaw6lp.2.02 ошибки по нижней лямбде прибьёшь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, a20c сказал:

может ты ещё и в Iaw6lp.2.02 ошибки по нижней лямбде прибьёшь? 

Может и прибью. Только тыкать пожалуйста не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Moтoрчик сказал:

Да ладно?

На счёт вас я и не сомневался. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2024 в 11:22, ZoZ сказал:

ЭБУ тоже от 307? Тут дело точно не в кодировках. 

Моторник выходит на связь, все параметры, которые позволяет видеть диагбокс видны но ни телекодировка ни сброс ошибок которые присутствуют в памяти ЭБУ не завершаются успешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...