kapkany4 44 Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта Борюсь несколько дней, с наскоку не получилось, ошибка p0170 время впрыска на прогреве меньше 6мс не падает, когда включается обратная связь по дк загорается чек и вылезает ошибка по смеси. Время впрыска 8-9мс на слух на троит, едет вяло, надо газовать что бы тронуться. Изначально поверил на слово хозе. С его слов: датчик кислорода новый бош, модуль зажигания новый, метки проверили, масло не ела, на ходу стала тупить, поменяли лямбду, и вот так стало. На момент первой диагностики была ошибка по смеси и по внутренней неисправности эбу. Смутило то что дк показывает 0.9 в и при этом время впрыска не уменьшается . Нашёл у нас на разборе такой же блок, перекинул епром - не помогло, но ошибка по эбу больше не вылезает, только 0170. Метки сам проверил, всё совпадает. Снял шкивы РВ, шпонки на месте, ДК поставил свой, NGK 9ом, форсунки подкинул с 406 2.0 8v (что было под рукой) дад совпадает с вакуумметром, на прогреве 34кпа с горящим чеком 45кпа если дк отключить впрыск 5-6мс Хз куда копать уже, компрессию не замерял, хотя стоило бы, но заводиться хорошо, на слух будто зажигание сбито. Давление топлива 3.3кг, рейка без обратки, мотор rfj вродь. По заводу е2 но Дожигатель был, хозяином говорит банка пустая. Завтра попробую со снятым ДК, может кусок ката поперёк трубы встал) Мотортестера нет к сожалению. Подкиньте идей Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта 45 кПа и богатит похоже какие-то нелады с ГРМ, вариант с проворотом шкива КВ исключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 28 марта Автор Поделиться Опубликовано 28 марта Завтра гляну 15 минут назад, Du4 сказал: вариант с проворотом шкива КВ исключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта может тряпку засосало в воздушный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersel 0 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Разряжение всё-таки больше на неправильную работу механики показывает. По внутреней неисправности блока проверить опорные питания и отклонения на стабилизаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта абсорбер я бы глянул то может клапан живет своей жизнью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Попробовать на своем топливе запустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 29 марта Автор Поделиться Опубликовано 29 марта Абсорбер ампутирован, топливо несколько раз сменилось уже, он ездит так Состояние фильтра Без него так же работает Шпонка колена на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта А с клапанами что? Зазоры какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 29 марта Автор Поделиться Опубликовано 29 марта Хз, туда залезать не охота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo 37 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Хочется верить что лямбда не универсальная ???? Я бы в Вашем случае подключил лучше пневмотестер для контроля утечек и почистил форсунки без снятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 29 марта Автор Поделиться Опубликовано 29 марта 0258006027 Bosch Форсунки после стенда Грм соберу щас, проведу пневмотест Пока колено крутил руками, понял что компрессия отличная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Мар сенсор подкиньтк другой и на утечки проверить дымом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 29 марта Автор Поделиться Опубликовано 29 марта Уже подкинул, я проливал коллектор очистителем, всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Дроссель не изношен - калибровочные отверстия, сама заслонка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Не знаком с такими моторами Он на компенсаторах? Горбатый или люфтящий распредвал как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo 37 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Да,на гидрокомпенсаторах,давненько даже была отзывная компания PSA касаемо последних Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта 18 часов назад, kapkany4 сказал: мотор rfj RFJ не ставилисьна 406 , RFN или RFR , или у вас 407 с RFJ , но судя по моторному у вас RFN или RFR , вин или год авто не указан 18 часов назад, kapkany4 сказал: Метки сам проверил, всё совпадает если не ошибаюсь метка коленвала на шкиву , в завивисимости какой у вас шкив его могло на демфере провернуть компресию померяйте бывало прокладку пробивало между цылиндрами , попробуйте адаптации сбросить может пройснится чего , форсунки от 8 клапаного не подходят верните родные Volf542, mykhailo и kapkany4 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 29 марта Автор Поделиться Опубликовано 29 марта Шкив с демпфером, но из двух частей, зубчатый шкив грм, нижний, цельный он как ступица, к нему прикручивается демпферный на 4 болта. Там всё хорошо. Пока собрал всё, форсунки вернул родные. Надо перерыв, накопилось работы. Сделаю пневмотест - отпишусь. Спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 31 марта Автор Поделиться Опубликовано 31 марта По пневмотесту всё ок. Помог сброс адаптаций через peugeot planet. Спасибо Romanas29🤝 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти