Перейти к содержанию

406 2.0 16v iaw48p 1.1 мкпп богатит смесь


Рекомендуемые сообщения

Борюсь несколько дней, с наскоку не получилось, ошибка p0170 время впрыска на прогреве меньше 6мс не падает, когда включается обратная связь по дк загорается чек и вылезает ошибка по смеси. Время впрыска 8-9мс на слух на троит, едет вяло, надо газовать что бы тронуться. Изначально поверил на слово хозе. С его слов: датчик кислорода новый бош, модуль зажигания новый, метки проверили, масло не ела, на ходу стала тупить, поменяли лямбду, и вот так стало.

На момент первой диагностики была ошибка по смеси и по внутренней неисправности эбу.

Смутило то что дк показывает 0.9 в и при этом время впрыска не уменьшается . 

Нашёл у нас на разборе такой же блок, перекинул епром - не помогло, но ошибка по эбу больше не вылезает, только 0170.

Метки сам проверил, всё совпадает. Снял шкивы РВ, шпонки на месте, ДК поставил свой, NGK 9ом, форсунки подкинул с 406 2.0 8v (что было под рукой) дад совпадает с вакуумметром, на прогреве 34кпа с горящим чеком 45кпа если дк отключить впрыск 5-6мс

Хз куда копать уже, компрессию не замерял, хотя стоило бы, но заводиться хорошо, на слух будто зажигание сбито. Давление топлива 3.3кг, рейка без обратки, мотор rfj вродь. По заводу е2 но Дожигатель был, хозяином говорит банка пустая. Завтра попробую со снятым ДК, может кусок ката поперёк трубы встал)

Мотортестера нет к сожалению.

Подкиньте идей

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 кПа и богатит похоже какие-то нелады с ГРМ, вариант с проворотом шкива КВ исключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра гляну

15 минут назад, Du4 сказал:

вариант с проворотом шкива КВ исключен?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разряжение всё-таки больше на неправильную работу механики показывает. По внутреней неисправности блока проверить опорные питания и отклонения на стабилизаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать на своем топливе запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсорбер ампутирован, топливо несколько раз сменилось уже, он ездит так

Состояние фильтра

Без него так же работает

1711703579201..jpg

Шпонка колена на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, туда залезать не охота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить что лямбда не универсальная ???? Я бы в Вашем  случае подключил лучше пневмотестер для контроля утечек и почистил форсунки без снятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0258006027

Bosch

Форсунки после стенда

 

Грм соберу щас, проведу пневмотест 

Пока колено крутил руками, понял что компрессия отличная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мар сенсор подкиньтк другой и на утечки проверить дымом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже подкинул, я проливал коллектор очистителем, всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель не изношен - калибровочные отверстия, сама заслонка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаком с такими моторами

Он на компенсаторах?

Горбатый или люфтящий распредвал как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, kapkany4 сказал:

мотор rfj

RFJ не ставилисьна 406 , RFN или RFR , или у вас 407 с RFJ , но судя по моторному у вас RFN или RFR , вин или год авто не указан 

18 часов назад, kapkany4 сказал:

Метки сам проверил, всё совпадает

если не ошибаюсь метка  коленвала на шкиву , в завивисимости какой у вас шкив его могло на демфере провернуть 

компресию померяйте бывало прокладку пробивало между цылиндрами , попробуйте адаптации сбросить может пройснится чего , форсунки от 8 клапаного не подходят верните родные 

111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив с демпфером, но из двух частей, зубчатый шкив грм, нижний, цельный он как ступица, к нему прикручивается демпферный на 4 болта. Там всё хорошо. Пока собрал всё, форсунки вернул родные. Надо перерыв, накопилось работы. Сделаю пневмотест - отпишусь. 

Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пневмотесту всё ок.

Помог сброс адаптаций через peugeot planet. 

Спасибо Romanas29🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...