Перейти к содержанию

Vag SAS MLB G85 упал в аварию


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь, после снятия/установки рулевой колонки на VW Touareg III (cr7) блок управления рулевой колонкой упал в аварию.
Ошибки в блоке 16 U112100 - Шина данных, нет сообщения, B116804 - Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность
Каталожный номер блока колонки - 760953507B, не смог найти дамп для проливки блока через одис инжениринг, кто то поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры. Параметры подозрительные есть? Даные какие то. Может по ей грохнули, а вы срвзу в адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей59 сказал:

угол поворота 819 градусов постоянно. Достаточно? Кто в теме тот знает.

Не много не в тему. Но вчера была такая ситуация на мовано3. Человек менял шлейф. Датчик угла стоит под подрулевым шлейфом. В параметрах было вовсе 3680 град и ничего не возможно было сделать. Я спросил куда что крутил. Разобрал я обратно всю конструкция и буквально 5..6 оборотов сделал в лево и потом только увидел что начали изменяться углы. Может чтото в мех части датчика нарушилось. И он в пределах своих показаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От упорта до упора все выставлено ровно. по 4.5 оборотов в каждую сторону. Ему похрен он завис. Теперь 3 варианта.1 пролить сток инженерингом.2 вычитать и убить краш Туманом которого нет. 3 покупать новый датчик. Очень интересует 1 вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль при снятии не накрутили то с ним ничего не могло произойти. Питания смотрели? На некоторых ваговских подрулевых было 2 питания, один для подрулевого, второе для датчика угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей59 сказал:

Вот именно перекрут руля и в итоге краш 

Скорей всего теперь только правка EEPROM, вот только что стоит в конкретном датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Андрей59 said:

От упорта до упора все выставлено ровно. по 4.5 оборотов в каждую сторону. 

По два с половиной от центральной точки в право и в лево. 4 с половиной, это обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasilitallin сказал:

Скорей всего теперь только правка EEPROM, вот только что стоит в конкретном датчике.

Я бы тоже в этом направлении работал. Так как прошивку для не всегда можно найти. Та и которы есть которые эти датчик правят, значит решается чистой eeprom 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей59 сказал:

Nec uPD70F4000 стоит. Обрывов шлейфа нет.

Если дамп сможеш вичитать то поправлю. Делал уже d70f4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VasyaUA сказал:

Если дамп сможеш вичитать то поправлю. Делал уже d70f4000

Чем можно вычитать дамп? Там защиты от чтения разве не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vasilitallin сказал:

Чем можно вычитать дамп? Там защиты от чтения разве не стоит?

Orange 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема на AUDI Q5 2017г клиент сам перекрутил руль и записалась ошибка.В моем случае был Nec 70F3628 правка еепром помогла

На cardamp давно еще выложил этот дамп,если не ошибаюсь с фотками как правильно выставить шестерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду dataflash извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...