Андрей59 0 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта Нужна помощь, после снятия/установки рулевой колонки на VW Touareg III (cr7) блок управления рулевой колонкой упал в аварию. Ошибки в блоке 16 U112100 - Шина данных, нет сообщения, B116804 - Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность Каталожный номер блока колонки - 760953507B, не смог найти дамп для проливки блока через одис инжениринг, кто то поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaArt 4 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта Вы все адаптации выполнили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей59 0 Опубликовано 26 марта Автор Поделиться Опубликовано 26 марта Адаптации не проходят. походу краш прописался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 26 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта Цифры. Параметры подозрительные есть? Даные какие то. Может по ей грохнули, а вы срвзу в адаптацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей59 0 Опубликовано 26 марта Автор Поделиться Опубликовано 26 марта угол поворота 819 градусов постоянно. Достаточно? Кто в теме тот знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 26 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта 2 минуты назад, Андрей59 сказал: угол поворота 819 градусов постоянно. Достаточно? Кто в теме тот знает. Не много не в тему. Но вчера была такая ситуация на мовано3. Человек менял шлейф. Датчик угла стоит под подрулевым шлейфом. В параметрах было вовсе 3680 град и ничего не возможно было сделать. Я спросил куда что крутил. Разобрал я обратно всю конструкция и буквально 5..6 оборотов сделал в лево и потом только увидел что начали изменяться углы. Может чтото в мех части датчика нарушилось. И он в пределах своих показаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей59 0 Опубликовано 26 марта Автор Поделиться Опубликовано 26 марта От упорта до упора все выставлено ровно. по 4.5 оборотов в каждую сторону. Ему похрен он завис. Теперь 3 варианта.1 пролить сток инженерингом.2 вычитать и убить краш Туманом которого нет. 3 покупать новый датчик. Очень интересует 1 вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 26 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта Если руль при снятии не накрутили то с ним ничего не могло произойти. Питания смотрели? На некоторых ваговских подрулевых было 2 питания, один для подрулевого, второе для датчика угла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей59 0 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта Вот именно перекрут руля и в итоге краш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 26 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 3 часа назад, Андрей59 сказал: Вот именно перекрут руля и в итоге краш Скорей всего теперь только правка EEPROM, вот только что стоит в конкретном датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 138 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 22 hours ago, Андрей59 said: От упорта до упора все выставлено ровно. по 4.5 оборотов в каждую сторону. По два с половиной от центральной точки в право и в лево. 4 с половиной, это обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей59 0 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта Nec uPD70F4000 стоит. Обрывов шлейфа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaArt 4 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 1 час назад, Vasilitallin сказал: Скорей всего теперь только правка EEPROM, вот только что стоит в конкретном датчике. Я бы тоже в этом направлении работал. Так как прошивку для не всегда можно найти. Та и которы есть которые эти датчик правят, значит решается чистой eeprom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 26 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 4 часа назад, Андрей59 сказал: Nec uPD70F4000 стоит. Обрывов шлейфа нет. А отдельно епромки не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasyaUA 15 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 4 часа назад, Андрей59 сказал: Nec uPD70F4000 стоит. Обрывов шлейфа нет. Если дамп сможеш вичитать то поправлю. Делал уже d70f4000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 26 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 1 час назад, VasyaUA сказал: Если дамп сможеш вичитать то поправлю. Делал уже d70f4000 Чем можно вычитать дамп? Там защиты от чтения разве не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasyaUA 15 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 1 минуту назад, Vasilitallin сказал: Чем можно вычитать дамп? Там защиты от чтения разве не стоит? Orange 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 85 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта Была аналогичная проблема на AUDI Q5 2017г клиент сам перекрутил руль и записалась ошибка.В моем случае был Nec 70F3628 правка еепром помогла На cardamp давно еще выложил этот дамп,если не ошибаюсь с фотками как правильно выставить шестерни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей59 0 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта Прогер будет 31.03. Епрома там нет NEG закрытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 85 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта я имел ввиду dataflash извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти