Перейти к содержанию

SEAT TOLEDO 2008 1.6 бензин не заводится (не видит ключ)


Рекомендуемые сообщения

По словам хозяина. авто долго стояло и аккумулятор разрядился. После зарядки аккумулятора авто заводится не несколько секунд и глохнет. Я приехал подключил VSDS - ошибки блокировка двигателя и в иммо  иммо не видет ключ. На приборке светится SAFE но ошибок нет. Пробовал со вторым ключем - все тоже самое. Я так понял что иммо "забыл ключи" и их надо прописать заново. Но там имо 4 а я работал только с иммо 3. Вопрос - как запустить авто?

eng.png

immo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню на какой год, но у ваг трі был, по этой проблеме 

заряди акум, включи зажигание , дай постоять минут 10-15 

если не поможет, тогда нужно знать что у вас из оборудования есть прежде чем что то советовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16897 - это не "ключи забыл", а блокировка от сканирования при пониженном напряжении питания.
 

•Включить зажигание (клемма 15).

•Дать закончиться времени блокировки (10 минут) при активном зажигании (клемма 15 вкл.).

•По истечении времени блокировки (10 минут) блокировка будет снята и нарекание устранено (погаснет символ иммобилайзера/SAFE).

•Адаптация иммобилайзера или настройка ключей не требуется.

•Ремонт завершён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже накачки нет. Надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин авто говорил. что оставлял авто с заряженным аккумулятором и с включенным зажиганием на 40 минут и ничего не поменялось. может надо дать отстояться с включенным зажиганием ровно 10 минут а потом зажигание выключить и попытаться завести авто? из оборудования есть айпрог. хпрог. оранж 5 . карпро. зед бул мини. ну вот еще скрины иммо

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В панели линия накачки похоже отьехала. Статус ключа не определен. Если провода от катушки целые до панели тогда замена панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачку проверьте. Катуха и светодиод. Есть китайские за 1.5 доллара, или на пальцы провода намотать из подручного. Проблемы не вижу. Дальше смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть чем проверить накачку. А почему замена панели приборов если там иммо отдельностоящий. я думал что змена иммо но как и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vadim002 сказал:

у меня есть чем проверить накачку. А почему замена панели приборов если там иммо отдельностоящий. я думал что змена иммо но как и чем?

2008 году , иммо должен быть в приборке ,на 48 чипе,

До 2001 отдельная коробка, на 44 чипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadim002 сказал:

у меня есть чем проверить накачку. А почему замена панели приборов если там иммо отдельностоящий. я думал что змена иммо но как и чем?

Потому что от считывающей катушки провода заходят на 7,8, пин панели приборов.

И панели эти довольно часто отваливаются по ключам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может там по_паять чего нибудь, щеткой зубной потереть с растворителем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в панели вертяк то смотри кварц и обвязку возле квартала а также микра не помню её фамилию тоже возле кварца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, vadim002 сказал:

у меня есть чем проверить накачку. А почему замена панели приборов если там иммо отдельностоящий. я думал что змена иммо но как и чем?

Так Вы ничего не написали по поводу накачки до сих пор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня.Раньше не писал. потому что хозяин авто был в отьезде. Сегодня поехал к авто и выяснил следующее -  транспондер в ключе читается как ID-48. Накачки нет. Вопрос в чем - если это глюк приборки. то как или чем из нее перекинуть данные в другую приборку? Там иммо 4 а я работал только с иммо3 Я так думаю. что перепайкой ЕЕПРОМа тут не пулучится сделать замену приборки. Какие будут идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadim002 сказал:

Всем доброго дня.Раньше не писал. потому что хозяин авто был в отьезде. Сегодня поехал к авто и выяснил следующее -  транспондер в ключе читается как ID-48. Накачки нет. Вопрос в чем - если это глюк приборки. то как или чем из нее перекинуть данные в другую приборку? Там иммо 4 а я работал только с иммо3 Я так думаю. что перепайкой ЕЕПРОМа тут не пулучится сделать замену приборки. Какие будут идеи?

А номер приборки можете написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, vadim002 сказал:

вот то что есть

pp.png

Извините ,  упустил из внимания скрин в первом посту  ,

из  доступного, как минимум    китай -fvdi abrites

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...