Перейти к содержанию

Touran ABS ошибка по датчику G201


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой по ABS на авто VW Touran 1.4 tsi 2006 года. Изначально появилась ошибка "01130 - 008 Нелогичный сигнал", был заменён блок абс на бу с разборки и в итоге получил ошибку 01435 - 012 датчик давления g201 электрическая неисправность цепи. Потом было ещё 2 замены блоков абс с разборок, но результат тот же. В измерениях 5 группы давление по датчику 214 бар и адаптация не проходит. Хотя на одном из блоков давление показывало "-20бар" а норма от -7до7. Проводку проверял, датчик включения столпов тоже. Может что делаю не так или упускаю??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация один в один. Замена. 

Номер блока напишите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Міняли абс в зборі, чи тільки гідравлічну частину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треба було зберегти кодування з рідного блока абс. Коли підкинули блок донор , скоріш за все кодування стало нулями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодували блок як? Можливо не правильно закодували

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодування не було нулями, перевіряв якщо було не таке то змінював, базові налаштування також кожного разу проводив

Только что, Maximilian сказал:

Кодували блок як? Можливо не правильно закодували

на цьому блоці коротке кодування, тому просто  вписував кодування таке яке було на старому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер блока аналогічкий?можливо варто подивитись наступні номери по етка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер електроніки 100% такий же, номер гідроблоку дивився через етку бо на рідному він був не читаємий. Той блок що стояв на авто уже також був з розборки ба на ньому вже  були підписи білим маркером, що блок з Кадіка

9 минут назад, Maximilian сказал:

Номер блока аналогічкий?можливо варто подивитись наступні номери по етка?

тобто переробити під більш нові образці?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Відправте він код, подивлюся які блоки можуть бути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоді з двох один зробити, залишити механічну частину ту, що стояла, а електричну з донора поставити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Maximilian сказал:

Відправте він код, подивлюся які блоки можуть бути

WVGZZZ1TZ7W071386

13 минут назад, Studebeker сказал:

Тоді з двох один зробити, залишити механічну частину ту, що стояла, а електричну з донора поставити.

Справа в тім що й на старому тепер ця помилка, і в такому випадку не можливо буде повернути блок на розборку

14 минут назад, Vasilitallin сказал:

А логин перед запуском базовой установки вводить не надо?

Логін звичайно ввожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви ставите не такий модуль

вам потрібен 1k0614517ae

IMG_8950.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все вірно 1k0614517ae - це номер гідроблока і він у мене такий,  а 1k0907379ac - це номер електроніки блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоді іншого вибору нема. В любому випадку цей датчик являється частиною модуля. Шукайте інші блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне привозили 2 редких , цена там другая номер на 2К3 начинается, только третий без проблем оказался. 

У вагов болезни - из под жабо затекает вода - прям на блок в силу своего расположения -тураны,  кэди.

Блоки все , что привозили номер в номер, буква в букву, у одного ошибка , как у вас , у второго- внутренняя неисправность ( номер не помню. Кодировки сохранял естественно, и через право доступа адаптировал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И знаю как иногда эти блоки на разборках на полку кидают. Учитывая нежность платы это часто фатально для блока

17 минут назад, Volf542 сказал:

У вагов болезни - из под жабо затекает вода - прям на блок в силу своего расположения -тураны,  кэди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, вы меняете электронную часть? Датчик конструктивно находится в гидроблоке, вам надо гидроблок менять, а не электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Vasilitallin сказал:

вам надо гидроблок менять

Вряд ли ТС купит отдельно гидро и электро на б/ушке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Volf542 сказал:

 

Вряд ли ТС купит отдельно гидро и электро на б/ушке 

Он может и покупает вместе, но меняет электро часть. А надо гидроблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, power5 сказал:

Міняв все в зборі, спробував уже 3 штуки + рідний четвертий

На кадді мав похожу ситуацію,   власник купив на розбоці один блок , потім другий блок , і  всі з невірними показами датчикама g201, (  щоб провірити той g201  , не обовязково прокачувати систему , достатнь лише розем підключити )  

закінчилось тим що   з Польщі  передали блок ( правда ціна блока $250) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vasilitallin сказал:

Непонятно, вы меняете электронную часть? Датчик конструктивно находится в гидроблоке, вам надо гидроблок менять, а не электронику.

Міняю електричну частину абс разом з гідроблоком одним цілим не від'єднуючи друг від друга 

Я так розумію, що коли блок абс лежить десь на поличці на розборки без рідини то в ньому залипає цей датчик тиску, а отже потрібно шукати щоб його зняли з авто й відразу відправили так є більші шанси що він працюватиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...