power5 4 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой по ABS на авто VW Touran 1.4 tsi 2006 года. Изначально появилась ошибка "01130 - 008 Нелогичный сигнал", был заменён блок абс на бу с разборки и в итоге получил ошибку 01435 - 012 датчик давления g201 электрическая неисправность цепи. Потом было ещё 2 замены блоков абс с разборок, но результат тот же. В измерениях 5 группы давление по датчику 214 бар и адаптация не проходит. Хотя на одном из блоков давление показывало "-20бар" а норма от -7до7. Проводку проверял, датчик включения столпов тоже. Может что делаю не так или упускаю?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Ситуация один в один. Замена. Номер блока напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта 1k0907379ac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Міняли абс в зборі, чи тільки гідравлічну частину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта Міняв все в зборі, спробував уже 3 штуки + рідний четвертий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Треба було зберегти кодування з рідного блока абс. Коли підкинули блок донор , скоріш за все кодування стало нулями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximilian 14 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Кодували блок як? Можливо не правильно закодували Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта Кодування не було нулями, перевіряв якщо було не таке то змінював, базові налаштування також кожного разу проводив Только что, Maximilian сказал: Кодували блок як? Можливо не правильно закодували на цьому блоці коротке кодування, тому просто вписував кодування таке яке було на старому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximilian 14 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Номер блока аналогічкий?можливо варто подивитись наступні номери по етка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта Номер електроніки 100% такий же, номер гідроблоку дивився через етку бо на рідному він був не читаємий. Той блок що стояв на авто уже також був з розборки ба на ньому вже були підписи білим маркером, що блок з Кадіка 9 минут назад, Maximilian сказал: Номер блока аналогічкий?можливо варто подивитись наступні номери по етка? тобто переробити під більш нові образці? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximilian 14 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Відправте він код, подивлюся які блоки можуть бути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Тоді з двох один зробити, залишити механічну частину ту, що стояла, а електричну з донора поставити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта А логин перед запуском базовой установки вводить не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта 14 минут назад, Maximilian сказал: Відправте він код, подивлюся які блоки можуть бути WVGZZZ1TZ7W071386 13 минут назад, Studebeker сказал: Тоді з двох один зробити, залишити механічну частину ту, що стояла, а електричну з донора поставити. Справа в тім що й на старому тепер ця помилка, і в такому випадку не можливо буде повернути блок на розборку 14 минут назад, Vasilitallin сказал: А логин перед запуском базовой установки вводить не надо? Логін звичайно ввожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximilian 14 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Ви ставите не такий модуль вам потрібен 1k0614517ae Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта Так все вірно 1k0614517ae - це номер гідроблока і він у мене такий, а 1k0907379ac - це номер електроніки блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximilian 14 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Тоді іншого вибору нема. В любому випадку цей датчик являється частиною модуля. Шукайте інші блоки power5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта Просто не віриться що я вже тричі потрапив на несправний блок((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Мне привозили 2 редких , цена там другая номер на 2К3 начинается, только третий без проблем оказался. У вагов болезни - из под жабо затекает вода - прям на блок в силу своего расположения -тураны, кэди. Блоки все , что привозили номер в номер, буква в букву, у одного ошибка , как у вас , у второго- внутренняя неисправность ( номер не помню. Кодировки сохранял естественно, и через право доступа адаптировал . power5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximilian 14 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта И знаю как иногда эти блоки на разборках на полку кидают. Учитывая нежность платы это часто фатально для блока 17 минут назад, Volf542 сказал: У вагов болезни - из под жабо затекает вода - прям на блок в силу своего расположения -тураны, кэди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Непонятно, вы меняете электронную часть? Датчик конструктивно находится в гидроблоке, вам надо гидроблок менять, а не электронику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта 1 час назад, Vasilitallin сказал: вам надо гидроблок менять Вряд ли ТС купит отдельно гидро и электро на б/ушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта 6 минут назад, Volf542 сказал: Вряд ли ТС купит отдельно гидро и электро на б/ушке Он может и покупает вместе, но меняет электро часть. А надо гидроблок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта 4 часа назад, power5 сказал: Міняв все в зборі, спробував уже 3 штуки + рідний четвертий На кадді мав похожу ситуацію, власник купив на розбоці один блок , потім другий блок , і всі з невірними показами датчикама g201, ( щоб провірити той g201 , не обовязково прокачувати систему , достатнь лише розем підключити ) закінчилось тим що з Польщі передали блок ( правда ціна блока $250) power5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта 2 часа назад, Vasilitallin сказал: Непонятно, вы меняете электронную часть? Датчик конструктивно находится в гидроблоке, вам надо гидроблок менять, а не электронику. Міняю електричну частину абс разом з гідроблоком одним цілим не від'єднуючи друг від друга Я так розумію, що коли блок абс лежить десь на поличці на розборки без рідини то в ньому залипає цей датчик тиску, а отже потрібно шукати щоб його зняли з авто й відразу відправили так є більші шанси що він працюватиме. Maximilian 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти