Перейти к содержанию

Проблемы с двигателем Peugeot 206


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

Имеется данное чудо с двигателем 1,4 бензин, мкпп, купленное дамой не глядя на проблемы. 

Суть: авто явно после ДТП, на стойке водителя наклейка с кодами вырезана. 

IMG_20240317_170013.thumb.jpg.1f17d16b42faf3a4d1d6f932f2cd71e7.jpg

Vin на кузове: VF32BKFWA72806310

Vin блока управления:

VF32BKFWA72783439

ЭБУ valeo j34p-aae. 

Есть Диабокс 9.хх, но подключиться не удаётся. Считывает только vin блока и всё. Дальше пишет что-то вроде ошибки загрузки сервисных данных или ещё что-то. 

Проблема проявляется так.

Двигатель при педали в пол проваливается, потом раскручивается. При резком опускании педали теряет обороты чуть ли не до остановки, далее на вид заслонка подгазовывает и выравнивает обороты.

Расход увеличился судя по пробегам ранее на те-же расстояния при тех же условиях. 

При длительном движении двигатель как будто не греется,потом в течение минуты температура вырастает до работы термостата (около 90). Не может же печка хорошо охлаждать? Морозы не суровые. 

Были проблемы с проводкой. Черти после дтп не удосужившись спаять только скрутили провода, видимо по этой причине то на датчиках массы не было, то ошибки по ним и форсункам массово. Троил двигатель. Провода спаяли, массы зачислили. Ошибки пропали. 

Провалы остались и думаю, нет ли ещё где проблем. 

Если у кого есть возможность, дайте схемы управления двигателем.

Схемы найденные в сети не подходят. К примеру есть схема подключения эбу, но при проверке жгутов выяснилось, что проводники указанные на схеме отсутствуют и подключены на другие колодки. 

Простой пример, датчик давления гур 7001 по схеме идёт на пин 3e 48пинового разъёма, оказался на 2f 32 пинового. Это датчик по найденной ранее таблице распиновки valeo означает руль на упоре и именно по этой таблице совпадает. Кстати что делает этот датчик? Должен снизить обороты или поднять? При руле на упоре происходит провал оборотов по аналогии бросания педали, дроссель подгазовывает.

В общем хотелось бы со схемами посмотреть что как должно быть. 

Если у кого есть ещё информация по типам разъёмов, чтобы купить и поменять, дайте пожалуйста. На родных уже везде фиксаторов не хватает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина простая как валенок, j34p-aae ставился на citroen berlingo, читайте машину лексией как берлинго и усё будет видно. 

провал возможно связан с неисправностью МАP сенсора, подсосом воздуха через вентиляцию или после дросселя - трещина во впуске, мятые кольца форсунок и прочие весёлости. 

термостат менять при малейшей подозрении, он стоит совсем недорого. 

Датчик ГУР даёт команду блоку двигателя поднавалить оборотов когда рейка в краях

по разъёмам - проще и дешевле купить косу на мотор и разъёмы потрошить, их там несколько типов, не ясно какие именно надо. 

разъемы можно подобрать cargen на соответствующем сайте. 

 

 

 

Изменено пользователем a20c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях для решения проблемы я думаю так!!!! Мастер сам найдет схемы и решит проблему в этом дапотопном двигателе. А не мастеру на проф.форуме делать нечего проще отдать тому кто решит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a20c, спасибо. 

Skull2, на каждом форуме найдётся мастер с подобным вашему ответом. Сами давно "мастер"? 

Нет в ближайшие 200км мастера готового взяться за пежо после того как увидят капот, не обозначив цену, которую не потянуть владельце. 

 

Подозрение на контакты и проводку, так как при проезде лежачих полицейских к примеру двигатель начинает моросить, перестаёт на следующей кочке или тряске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mishelien сказал:

 

Skull2, на каждом форуме найдётся мастер с подобным вашему ответом. Сами давно "мастер"?

Послушайте уважаемый! Я всегда рад помочь. Но зачем на проф.форуме спрашивать помощи при условии что вы не чего еще не сделали. Даже диагностический прибор не какой не прикрутили. Либо вы мастер и прикладываете отчеты и данные либо тащите авто к специалисту. Тут не кто на картах таро не гадает. Сначало данные диагностики, затем помощь. 

IMG_20240318_081001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пауза. Диагностический ноутбук на ремонте. 

Хозяева машины пока самовольничают. При работающем двигателе отключили акб, машина попёрла. Подключили акб, начала заикаться. Скинули фишку с генератора, машина попёрла. Потом заикала. Фишку вернули никаких изменений.  Кстати на генератор 2 провода идёт кроме +. 

Свечи выкрутили, ngk bkr6e, замерли 4кОм , хотят поменять модуль зажигания, типа от одного гнезда горелым пахнет.  Не запрещать же им эксперименты за их счёт. 

IMG-20240321-WA0009.thumb.jpg.9c3bbe29e2049c437a5d66b18a70e9bd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменили свечи, катушку, дроссель. 

Делали адаптацию. 

Проверили впускной тракт дымогенератором, нигде не фанит. 

При чтении параметров пробрызгали очистителем карбюратора возможные места подсоса. 

Краткосрочная коррекция как установилась на хх на 25%, никаких отклонений при обрызгивании. Не было. Меняется почти до 0 только если педалью играть. И заметно меняется если брызнуть в заслонку. 

Накидал скриншотов при разных температурах, где мне не понятно почему коррекция такая и почему при хх заслонка около 14%, а при 18% уже более 3000 оборотов. Держали педаль 

Честно я не знаю какие значения и соотношения должны быть. 

 

Screenshot_20240407_134748_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_134954_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_134941_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_134946_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_135014_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_135019_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_135024_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_135032_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_135036_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_141040_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_141047_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20240407_141054_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки ,первая лямбда.

выведи в показания - мап,лямбда,время впрыска,краткострочная. И наблюдай после прогрева в течении 2-3 минут.

Первая лямбда должна работать во всем диапазоне. Проверяй ее реакцию.

по скринам нихера не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2024 в 09:47, Moтoрчик сказал:

мап,лямбда,время впрыска,краткострочная

Через сканер могу вывести дад, дк1, кратковременная коррекция. Время впрыска никакая не выходит, хотя через лексию время впрыска видел. После отключения и повторного включения дк1 перестал работать, поэтому выводить нечего. При этом расход уменьшился. 😄

Разберёмся с дк1 тогда дальше смотреть будем. Машина доступна только 1 выходной😡 в неделю. 

Водитель не понимает, что не хватает движку, если до 40 градусов двигатель колбасит, выше 40 рвёт из-под себя.

Какие параметры влияют на смесь при холодном двигателе у данной машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на car-сканере данные записываются. Открыл недавно запись, вывел на график некоторые параметры. У меня возник вопрос, почему график прерывается? Это не было данные от датчиков или carscaner не записал?Screenshot_20240418_074812_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.40684e0650c595a8c6e8d6dea8a60f03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...