Перейти к содержанию

Citroen C4 Grand Picasso 5МКПП непонятное положение переключения передач в параметрах ЭБУ ДВС


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех уважаемые форумчане. Подкиньтк идей...

VF7UA9HZC45428616 Citroen C4 Grand Picasso 1.6hdi 5МКПП.

В ЭБУ ДВС ошибка Р0704 сигнал контактора педали сцепления.

В ABS C139F сигнал датчика педали сцепления.

Установлено 2 датчика: первый простой выключатель на 2 контакта. 2й пятивольтовый резистивный с ползунком. Оба проверены 1й под нагрузкой и в движении - параметры корректные. 2й 5вольт есть, масса проверена, сигнал изменяется при нажатии по сопротивлению. 

В движении в моторном в параметрах переключение передач видит не корректно - включаю 2ю еду - прыгают показания  нейтраль , потом вторая , потом нейтраль, может отобразится задняя, или вообще 3-4 -5. 

Это происходит на всех передачах, независимо , какая включена в движении. Авто начинает дергаться.

Не могу понять , откуда берется параметр отображения переключенной передачи, если не с АБС , то как ЭБУ это понимает и отображает.

В АБС нет отображения параметров при скорости выше 10км/ч. И нет параметра положения педали сцепления. 

Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чистки и разборки контактора сцепления и замены концевика ошибки ушли, проведена адаптация контактора(для МКПП есть такой параметр). Остальные параметры в моторном и других блоках корректны. В АБС(ESP 81), что удалось отмониторить на малой скорости тоже - скорость , датчики продольного поперечного -ок. Поведение авто такое же . Иногда при езде на второй - моторчик видит включеную заднюю передачу.... Естественно авто душиться , начинает дергаться, круиз в это время то работает то нет. Блок заднего тормоза тоже визуально осмотрел и разъем. Подкиньтк идей что посмотреть ещё... Жгуты(визуально ), преды все целые. В блоках предов и моторном на разъемах зелени нет. Преды идущие на АБС моторный и другие визуально каждый дёргал и в нагрузке смотрел.

Подкиньтк идей что душит тачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кпп должен стоять ещё датчик нейтрали-задней, обычно 3х контактный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2024 в 19:35, Volf542 сказал:

Не могу понять , откуда берется параметр отображения переключенной передачи, если не с АБС , то как ЭБУ это понимает и отображает.

моторный сам высчитывает , от скорости машины и от оборотов двигателя , возможно еще сигнал нагрузки учитывает 

 

9 минут назад, by_one сказал:

На кпп должен стоять ещё датчик нейтрали-задней, обычно 3х контактный

ето у рено , у пса двухконтактный серый только на заднюю скорость 

1 час назад, Volf542 сказал:

Подкиньтк идей что душит тачку

датчик задней скорости адекватно работает ? ессли сомневаешся отключи и покатайся без него 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, romanas29 сказал:

датчик задней скорости адекватно работает ? ессли сомневаешся отключи и покатайся без него 

Отключал без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. 

Сегодня попытаю хозяина, что являлось триггером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, romanas29 сказал:

возможно еще сигнал нагрузки учитывает 

Не от расходомера учитывает? Отключал катался - пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри как я думаю , скорости моторный сам высчитывает , а вот сигнал задней скорости к нему прилетает и поетому моторный с ума сходит , сигнал задней скорости минусом идёт в подкопотный блок может провод где протёртый попробуй отрубить прямо от блока и фишки на подкопотном глянь может залитые 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2024 в 20:35, Volf542 сказал:

Это происходит на всех передачах, независимо , какая включена в движении. Авто начинает дергаться

А может наоборот? Начинает дёргаться и передачи пляшут.

 

29 минут назад, romanas29 сказал:

сигнал задней скорости к нему прилетает и поетому моторный с ума сходит ,

Начинает в другую сторону крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, omdm сказал:

А может наоборот?

Возможно, но почему тогда при движении в натяг на первой передаче, даже не дотрагиваясь до педали газа - первую видит и проскакивает нейтраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, omdm сказал:

А может наоборот? Начинает дёргаться и передачи пляшут.

так дёргается аш задняя включается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем пытал владельца, оказывается все произошло месяц назад , после замены сцепления (старое ,со слов , развалился выжимной, передачи не включались), буду пока смотреть по совету Романа жгуты в том месте где копошились со снятием КПП.

Сцепа, со слов, поставили такую же как стояла.

Сегодня заметил , когда жмешь ей полный газ, при разгоне , в параметрах - нейтраль. Потом , когда сбросил - выбранная передача, с пересадками на нейтраль, или 4ю 5ю - хаотично.Другие параметры норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2024 в 16:54, Davik сказал:

датчики положення копіічні, замініть тай забудьте...

 Концевик под нагрузкой проверен, разобран, почищен.(Там и ломаться особо нечему , да имитировал я на разъеме просто замыкая провода )Если снять разъем авто сразу ругается и выбивает ошибку. 

Контактор сцепления, адаптируется, положение в %=0 при отпущенной педали, при нажатии плавно меняется, что можно отслеживать в блоке АБС. И машина четко снимается с электро ручника при нажатии сцепления.

Не вижу пока предпосылок к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы не туда копаете, или клиент что то не договаривает. Из описания проблемы не понимаю в какой момент машина начинает дергаться. Маховик там не вклину случайно? 

И софт бы посмотрели не от робота ли там записан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Coswort сказал:

какой момент машина начинает дергаться.

Момент "дерганья" и показания в ЭБУ моторного - нейтраль - дёрганье совпадает, как будто в этот момент машина душиться. 

При этом когда газ в пол в показаниях моторного -нейтраль и дёрганье пропадает не душиться как бы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и похоже что у вас тупо клинит маховик. Или с крутящим моментом что то не то на низах. Логично подумать ну никак эбу впрыска не увидит передачу включеную так как несчего ему брать эту инфу ни 2 ни 3 только заднюю по кану от bsm разве что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, avg сказал:

Это как?😯

Что как? Объяснить Как клинит демпферный маховик(двухмассовый)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как это отражается на том, как видит ЭБУ включеную передачу

Напомню,иногда заднюю, получается маховик с колен валом и датчики вдруг увидели , что двигатель с колесами против часовой закрутились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...