Перейти к содержанию

Адаптивное значение времени впрыска


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Спринтер 906 ОМ 651

Может кто подскажет, почему на первом цилиндре точка колибровки 300bar, такое большое значение 50203 микросекунд. На стенде у форсунки показания в норме, мотор работает ровно. На остальных цилиндр всё в порядке во всех точках калибровки.

Screenshot_2024-03-03-16-15-05-931_com.diagzone.pro.v2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за этих значений и требуется прописка форсунок, эти значения выставляет завод и она индивидуальная для каждой форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я смотрю в процессе эксплуатации эта цифра меняется, то есть блок управления в процессе её корректирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mikhaill сказал:

Но я смотрю в процессе эксплуатации эта цифра меняется, то есть блок управления в процессе её корректирует?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом смотреть нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стара нет в наличии.

На другой авто, при работе на х.х. скачет по всем цилиндрам неисправность 58649/57661. Что это может быть? Может датчик коленвала барахлит?

Screenshot_2024-03-14-18-43-09-995_com.google.android.apps.docs-edit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк лаунча,когда диагностирую старом то все ок

Тоже такое наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Edward005 сказал:

Глюк лаунча,когда диагностирую старом то все ок

Тоже такое наблюдал

Да не похоже, к другой авто подключаю, нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mikhaill сказал:

Да не похоже, к другой авто подключаю, нет такого.

 

2 часа назад, Mikhaill сказал:

Да не похоже, к другой авто подключаю, нет такого.

Это delphi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mikhaill сказал:

Для DELPHI это нормально?

Очень капризные форсунки

IMG_20240313_092608.thumb.jpg.71168f8c84248e08690697e60c59a931.jpg

12 минут назад, Mikhaill сказал:

Для DELPHI это нормально?

Вчера притянули бус заклинили все 4))) обязательна проверка у хорошего топлевщика, после проверки исправные форсунки лежавшие долгий срок могут так сказать неадекватно работать некоторое время после инициализации +- 1000км выравниваются,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, motoEd сказал:

Очень капризные форсунки

IMG_20240313_092608.thumb.jpg.71168f8c84248e08690697e60c59a931.jpg

Вчера притянули бус заклинили все 4))) обязательна проверка у хорошего топлевщика, после проверки исправные форсунки лежавшие долгий срок могут так сказать неадекватно работать некоторое время после инициализации +- 1000км выравниваются,

На счёт долго лежать, это вы правы. Перед новым годом разобрал ОМ651, пока запчасти приехали, пока механ. обработка блока, плюс праздники, собрал мотор а одна форсунка не запустилась, хотят когда разобрал, сразу все проверили на стенде, всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала переходи из телефон на сканер для Mercedes Benz,дальше учиться прописать форсунки и обучит их.Многие пока не могут воздух прогнать из топливной системы,результат клин форсунки,даже новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Сначала переходи из телефон на сканер для Mercedes Benz,дальше учиться прописать форсунки и обучит их.Многие пока не могут воздух прогнать из топливной системы,результат клин форсунки,даже новый.

Совешенно верно!!! И рабочая обстановка как в операционной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Сначала переходи из телефон на сканер для Mercedes Benz,дальше учиться прописать форсунки и обучит их.Многие пока не могут воздух прогнать из топливной системы,результат клин форсунки,даже новый.

Прописать и обучить с телефона получается, и стартанунь форсунки на 600bar, но на сканер переходить нужно, тут я согласен. Хочу попробовать Xentry/das установить + J2534, чтобы мультиплексор старовский не покупать. Может у кого нибудь есть такой комплект, как оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mikhaill сказал:

Прописать и обучить с телефона получается, и стартанунь форсунки на 600bar, но на сканер переходить нужно, тут я согласен. Хочу попробовать Xentry/das установить + J2534, чтобы мультиплексор старовский не покупать. Может у кого нибудь есть такой комплект, как оно?

Говорят вроде хорошо но с старыми мерсами не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mikhaill сказал:

Да не похоже, к другой авто подключаю, нет такого.

Проблема именно в лаунче,проблема на om651 но не на всех блоках,проверил сам уже такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Edward005 сказал:

Проблема именно в лаунче,проблема на om651 но не на всех блоках,проверил сам уже такое

Наверное вы правы, я заметил по Спринтеру, если блок стоит с права по ходу движения ошибка есть такая, если слева тогда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, motoEd сказал:

Говорят вроде хорошо но с старыми мерсами не работает

Установил чисто DAS на китайматик для чтения w203 w211 кузовов, читает все блоки, в том числе мультимедиа и sbc. Кстати уже успешно им обнулил один sbc блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ortamol сказал:

Установил чисто DAS на китайматик для чтения w203 w211 кузовов, читает все блоки, в том числе мультимедиа и sbc. Кстати уже успешно им обнулил один sbc блок.

Вот и я хочу так, есть в наличии Сканматик 2 про, поставить das и Xentry. Блок управления двигателем можно будет сделать новый им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mikhaill сказал:

Вот и я хочу так, есть в наличии Сканматик 2 про, поставить das и Xentry. Блок управления двигателем можно будет сделать новый им?

Не пробовал, поставить при наличии сканмата не составит труда, а там можно уже ставить эксперименты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mikhaill сказал:

Блок управления двигателем можно будет сделать новый им?

Нет конечно. Привязать обнуленный только и то если гне запросит SCN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...