Перейти к содержанию

Nissan Wingroad глохнет


Рекомендуемые сообщения

Nissan Wingroad, 2001, AT, мотор QG15DE глохнет сама по себе. Сделал замер давления топлива, компрессия норм, заменил клапан ААС (РХХ), и ничего.
Что замечено: в проводе +12 на катушках прыгает напруга, иногда до нуля. Соответственно прыгает вся линия до реле ECCS. Линию отвязал от катушек, дал плюс на катушки с аккума, также прыгает напруга до нуля кратковременно. При этом машина в этот момент не глохнет, глохнет по какому то своему алгоритму. Толкните в нужном направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры  воды что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин много может быть, одна из них датчики колена/распреда. Датчики холла могут при нагревании двигателя отваливаться

Ну и 12 вольт если пропадет с катушек то она заглохнет 100%. Уверены в исправности тестера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vava1172 сказал:

Массу на двигатель проверьте. На сопротивление, визуально, и подёргать.

Если бы масса была, катушки уже сгорели бы вместе с драйвером в ECU, хотя возможно только начало процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Generator сказал:

Причин много может быть, одна из них датчики колена/распреда. Датчики холла могут при нагревании двигателя отваливаться

Ну и 12 вольт если пропадет с катушек то она заглохнет 100%. Уверены в исправности тестера? 

В исправности тестера уверен, сканер тоже видит кратковоременные провалы до нуля. Датчики менял.

13 часов назад, vava1172 сказал:

Массу на двигатель проверьте. На сопротивление, визуально, и подёргать.

Проверено , в том числе лампой. И прокинул поверх массу с аккума.

12 часов назад, buch сказал:

поменяйте местами дпкв и дпрв

И местами менял, и осцилку снял , соответствует эталону. И заведомо рабочие подкинул.

13 часов назад, conner сказал:

Катушки

Исключал по одной, провалы в постоянном плюсе остались

12 часов назад, Volf542 сказал:

Сигналы igt igf проверить осцилографом

Так с сигналом управления все прекрасно, прыгает плюс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, valden1978 сказал:

Датчик температуры  воды что показывает?

Отрабатывает адекватно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит проверять цепь питания, и потребители, которые висят на ней, отключать потребители и смотреть будет ли происходить такой провал дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки, бывало все 4 в раз, с донора ставьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

В 14.03.2024 в 15:36, ayk83 сказал:

в проводе +12 на катушках прыгает напруга, иногда до нуля. Соответственно прыгает вся линия до реле ECCS. Линию отвязал от катушек, дал плюс на катушки с аккума, также прыгает напруга до нуля кратковременно. При этом машина в этот момент не глохнет, глохнет по какому то своему алгоритму.

Из описания выходит так , что восстановили питание в точке "1" , подключив катушки напрямую на АКБ.

QG15.thumb.PNG.736f12efbe330bb5c0700734ff5c616f.PNG

А что показала проверка на точках 2 и 3 , что на 110 и 112 pin ECU ?

От точки "2" запитаны  - ECU, CRANK, CAM, MAF.

От точки "3" ( от которой было плохое питание ) запитаны IACV , EGR.

Вы подключили питание катушек к АКБ , а какие дальнейшие проверки выполнены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, васек р сказал:

Привет.

Из описания выходит так , что восстановили питание в точке "1" , подключив катушки напрямую на АКБ.

QG15.thumb.PNG.736f12efbe330bb5c0700734ff5c616f.PNG

А что показала проверка на точках 2 и 3 , что на 110 и 112 pin ECU ?

От точки "2" запитаны  - ECU, CRANK, CAM, MAF.

От точки "3" ( от которой было плохое питание ) запитаны IACV , EGR.

Вы подключили питание катушек к АКБ , а какие дальнейшие проверки выполнены?

Все верно нарисовали.

1. Когда в точке 1 цепь не разорвана (все штатно подключено) на точке 3 наблюдаются падения , на точке 2 все спокойно.

2. Когда разрываю цепь (где крестик) и даю плюс с АКБ (как нарисовано), то в точке 1 (ну и соответственно на катушках) падение напряжения остается. На точке 3 все успокаивается.

На 110 и 112 замер не производил, но они висят на "спокойной" точке 2.

10 часов назад, Generator сказал:

Значит проверять цепь питания, и потребители, которые висят на ней, отключать потребители и смотреть будет ли происходить такой провал дальше

Отключал, там висит рхх, егр и катушки. Все кроме катушек отключал (катушки по одной).

10 часов назад, васек р сказал:

Привет.

Из описания выходит так , что восстановили питание в точке "1" , подключив катушки напрямую на АКБ.

QG15.thumb.PNG.736f12efbe330bb5c0700734ff5c616f.PNG

А что показала проверка на точках 2 и 3 , что на 110 и 112 pin ECU ?

От точки "2" запитаны  - ECU, CRANK, CAM, MAF.

От точки "3" ( от которой было плохое питание ) запитаны IACV , EGR.

Вы подключили питание катушек к АКБ , а какие дальнейшие проверки выполнены?

А откуда такая схема красивая ?

10 часов назад, conner сказал:

Катушки, бывало все 4 в раз, с донора ставьте...

Да уже тоже к этому склоняюсь, ищем донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает несколько вопросов.

1. Как "сгоревшие" катушки после отказа - вновь становятся "несгоревшими" ( двигатель - вновь работает )?

2. Почему , если катушки "сговорились" и одновременно открыли транзисторы не на нагрузку , а - на массу  ( да так ,что напряжение питания упало до нуля ) ,не сгорел предохранитель перед реле ECM?

3. Если напряжение на катушках после установленной перемычки от АКБ - падает до U=0.0 v , а при работе мотора стартера - на АКБ падает только до U=9.0 v , какой ток через эту перемычку?

4. ...

5. ...

... и тд.

===========================================================================================

Все эти вопросы сняла бы простая осциллограмма , на которой были бы сигналы :

1. напряжение питания на катушках

2 . ток потребления на общем проводе катушек

3 . ток потребления первой катушки снятый с петли около катушки №1 ( на схеме - указана петля для замера )

4 . управление катушкой №1 от драйвера ECM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно пишут, детальное изучение цепи питания, замер токов, напряжений, даст свой результат. Просто так напряжение никуда не может исчезнуть. Если нет осцилла, можно тестером, но с замером тока аккуратно, желательно бы клещами, а то неизвестно что там творится и до скольки можно скакануть ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил ЭБУ, все нормализовалось, обороты только низкие, но с этим разберусь. Всплески в цепи катушек так и остались, видимо так и должно быть. Отправляю покататься, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...