Перейти к содержанию

Vw t4, кодирование после замены АКПП на МКПП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Человек поменял коробку на механику и сейчас в АБС висят ошибки нет связи с АКПП. Кодировка изначально была 06913. Из гугла изменил на 06912. Кодировка принята, но ошибки остались. Не додумался пройтись по остальным блокам, возможно также надо менять кодировки и дальше, например в двигателе, и если есть на этом авто в гаттевей.

Кто в курсе, как правильно это сделать, наставьте на путь истинный 

ESP 5.3 T4 FRONT V28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в первую очередь моторный кодировал потом уже АБС год авто какой ? 
чем кодируете? Обычно у Васи или vcds подсказки есть, нужно кодировать именно под ваш мотор, комплектацию а не просто цифры с Гугла 

Калибровку g85 делали после кодирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть esp должен быть и g85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и гейта нет в этой машине. А вот просто поменять кодировку в моторнике скорее всего не прокатит, потребуется замена софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alpine ua сказал:

G85 в t4 ?

сам факт наличия АКПП и ЕСП в этом ведре вас не насторожил?))) Согласен, я таких тоже не припомню)

 

55 минут назад, Elec3ric сказал:

Калибровку g85 делали после кодирования?

Нет, но насколько мне не изменяет память, там или кодировка не проходит, или ошибка вываливается по G85

 

58 минут назад, Elec3ric сказал:

чем кодируете?

пока VCDS, но тут думаю проблема совсем не в нем. Авто кодировку приняло

факт и гугл

Сори за качество

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть Bosch KTS до решается на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MASTER CLASS сказал:

Если есть Bosch KTS до решается на раз.

бош ктс найдется, но кроме него есть вася, есть vcds, odis и куча всяких лаунчей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ABS 5.3 только он работает корректно и без промахов,проверено неоднократно,у меня тоже есть все но в итоге всегда почему до решается с KTS,было и ODIS покурил на VW/АUDI при кодировке ABS Bosch,и Star Diagnose покурил на спринтерах при замене ABS Bosch когда куплено было не по номеру и так несколько раз…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Если есть Bosch KTS до решается на раз.

У меня был момент, где я не смог победить именно есп на пассате б6 всем этим оборудованием, но влет сделал КТС

 Но там у меня завершались неудачей адаптации. Сдесь же либо неправильная кодировка, или я чтото делаю нетак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shundrov сказал:

У меня был момент, где я не смог победить именно есп на пассате б6 всем этим оборудованием, но влет сделал КТС

 Но там у меня завершались неудачей адаптации. Сдесь же либо неправильная кодировка, или я чтото делаю нетак

Вот и в Bosch не просто циферки наберешь тупо,а выбираешь те параметри которые тебе нужны,заодно и увидишь какой кодировка получилось в итоге,все очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MASTER CLASS сказал:

С ABS 5.3 только он работает корректно и без промахов,проверено неоднократно,у меня тоже есть все но в итоге всегда почему до решается с KTS,было и ODIS покурил на VW/АUDI при кодировке ABS Bosch,и Star Diagnose покурил на спринтерах при замене ABS Bosch когда куплено было не по номеру и так несколько раз…

ХЗ, все может быть. Но, в тех случаях, где я не мог решить проблему тем же одисом, у меня или непроходили кодировки, или не обучались датчики. Сейчас с виду все ок. Кодировка принята. У мну одна только мысль, проверить кодировки других блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве нет там ошибка по неправильная кодировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там это в моторнике, то я лошара, так как я даже неудосужился туда заглянуть.

Как и для человека выше, для меня тоже оказалось нонсенсом есп на Т4. А когда собрался с мыслями, то клиент уже уехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После свапа моторный в первую очередь, как сказали выше может даже софт нада будет лить 

хотя моторрный уже может делали

 клиент не жаловался на обороты при переключениях после свапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elec3ric сказал:

клиент не жаловался на обороты при переключениях после свапа?

Нет, даже говорит что и лампочки абс не горели до свапа. Говорит, что проблема появилась после замены АКБ. Собсна даже с предьявой к тому, кто поменял АКБ...

Не знаю, важно это или нет, Сори, что не написал раньше.

еще была ощибка по датчику АБС, но она стерлась, и пока авто стоял на месте эта ошибка не возникала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasilii0007 сказал:

Там и гейта нет в этой машине

с 98 года там есть, он в приборке, в обычной комплектации просто к нему ничего кроме двигателя, и тахографа, если есть ничего не подключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был этот авто, моторник уже закодирон (00002)

В 19 блоке кодиро 00003, как понимаю, надо поменять на 00002

И теперь самое интересное, как по мне. Блок АКПП никто не отключал, есно в нём куча ошибок.

Вопрос, где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, shundrov сказал:

Вопрос, где он стоит?

Цитата

Добрый! там голень левой ноиги водителя ориентир, в нише. Найти можно за шумоизоляцией, если снять её в районе рычага открытия капота

Нашёл на просторах интернета 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2024 в 17:59, shundrov сказал:

Блок АКПП никто не отключал

Отключил блок АКПП и так же изменил кодировку в гейте. Всё срослось, всем спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 3/13/2024 в 8:52 PM, shundrov сказав:

Отключил блок АКПП и так же изменил кодировку в гейте. Всё срослось, всем спасибо 

Треба було вже написати все конкретно, бо Т4 2.5 TDI знаю добре, але з , блоком ESP ніразу мені не попадала.

1) За те попадала машина в якій в моторник  був залитий софт мабуть від машини з ESP, бо блок світився 0 281 010 458.  А в авто по факту стояв простий ABS.  Мені як правило попадали машини останніх років випуску з ЕБУ двигуна 0 281 010 459.  То моторник писав помилку що типу в нього забрали блок ABS/ESP.  Я  замінив софт і блок двигуна почав світитись 0 281 010 459.  Тоді вдалось зробити все без помилок.

2) Я не зовсім згідний з припущенням Василия, що скорее всего кодировка не поможет и надо менять софт. Якщо поміняти софт, то треба буде міняти блок ABS. 

3) Блок гейтвей ви все таки маєте на увазі блок 19 Діагностичний інтерфейс шин даних CAN, чи блок 17 Комбінація приборів, як писав вище Alexandr ?

Бо  кодування в 17  Панелі приборів  Т4 2.5 TDI ,  ACV 75 kW,  2003 рік  виглядало отако:

 

Код панелі приладів T4 75kW.jpg

Я думаю що якби було в кінці   був підбитий підсумок і  конкретно розписані номери всіх блоків і їх кодіровки:  01  двигуна, 03 (є скрін), 17 панелі приборів, 19 Інтерфейсь шини даних, 25 Імобілайзер і  35 Центральний замок, то би спеціаліст не зовсім обізнаний, але прочитавший ту тему уважно ніколи би нікому не задавав би тупих питань.

Було б добре ще б написати чи KTS 530 з програмою EsiTronic 2012/1 добре пасуватиме під такі завдання.

До речі, те все що я написав з самого початку я вичислив саме за допомогою Esi Tronic. Саме там я і прочитав примітку ЕБУ двигунів Bosch 0 281 010 458  i  0 281 010 459. 

Обидва вони EDC 15 VM+2.V1  i  обидва ставились на авто після 09.2000 року. Але один є блоком MFD (для автомобилей c регулировкой динамики движения)

  ,а інший  блоком  OFD  (для автомобилей без регулировки динамики движения)

0 281 010 459  =  OFD BUS TH2  ;  0 281 010 458  =  MFD BUS TH2

Тобто відповідно без ESP (можливо навіть взагалі без ABS) i з ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, serhii205 сказал:

Треба було вже написати

Номеров блоков сейчас уже не скажу. По факту, для есп в таблице выше нашёл свою кодировку для АКПП и изменил на такую же для механики. Моторник был уже закодирован как надо. Менялся в нем софт или нет, не знаю. Далее закодировал гейт (19) Ошибки в есп не пропали, зато в гейте появилась ошибка неправильная кодировка. Отключил ЭБУ АКПП, все ошибки стёрлись. Все кодировки, кроме есп делал по подсказкам VCDS 

В панели приборов ничего кодировать не пришлось, кроме как по инициативе клиента отключил датчик уровня масла и износ колодок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...