Перейти к содержанию

Renault Espace IV 2014 ошибки по зарядке


Рекомендуемые сообщения

За еспейс не скажу , но на сценике 2008 г.в ,( с протоколом BBS)  в BSI должен отображаться код генератора , если его там нет , то будут похожие  ошибки и такая зарядка как пишет автор темы.

По осцилиграме невозможно определить в какую сторону идут посылки , ( с блока в генератор или наоборот )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ZoZ сказал:

Схема по VIN для вашего авто.

Спасибо. Эта уже здесь засветилась. Именно про неё я и спрашивал, что там за датчик давления под номером 205? Но пока никто не ответил.

 

5 часов назад, ZoZ сказал:

Моё мнение, поставили "левый" китайский регулятор.

Мне то-же так кажется. А нет ли у кого информации какой оригинальный номер регулятора должен быть по VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер генератора:

231006197R или 231005907R. По дилерскому каталогу нет отдельно реле.

205 - МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛ. (см. рядом с генератором)

Схема расположения.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ZoZ сказал:

205 - МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛ. (см. рядом с генератором)

Это датчик давления чего? Масла? Для чего генератору сигнал с него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы генератор в перегруз не ушел в момент запуска авто и не давал разряд через регулятор на остановленном двигателе.

При включенном зажигании.

Попробуйте его отцепить и оставить не подключеным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2024 в 00:07, janis1 сказал:

На этот генератор с этого авто оригиналом является Valeo?

я по номеру генератора раскладываю на запчасти генератор, по вину чепуха будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал генератор на проверку. Вот, что мне генераторщики ответили.

У меня возникает два вопроса:

1. У меня идёт управление генератором по LIN или BSS?

2. Если BSS, то ID протокола 179 или всё-таки 182? Как это выяснить? Где посмотреть?

IMG-20240311-WA0017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эспайсах 4 с 2006 года по 2012(если память не подводит) ставился генартор Митсубиси 210а с DFL сигналом. На последние же года(2013 и 2014) этих эспайсов ставили тоже генератор Митсубиси 210а,но с СОМ сигналом. на этих авто ещё на минусовой клемме устанавливается датчик тока(как на более свежих Рено и Ниссан). Кстати гена с СОМ сигналом идёт на лагуне 3, сценике3, колеосе, многих ниссанах. И они так же Митсубиси 210а. 

Нашел верхний от эспайса4 с m9r и DFL сигналом. Нижний от лагуны3 с COM 

Screenshot_2024-03-12-00-11-41-551_com.drive2-edit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, VakRam сказал:

На последние же года(2013 и 2014) этих эспайсов ставили тоже генератор Митсубиси 210а,но с СОМ сигналом. на этих авто ещё на минусовой клемме устанавливается датчик тока(как на более свежих Рено и Ниссан).

У меня именно такой вариант (с датчиком тока). Я не совсем понимаю, COM, LIN и BSS насколько взаимозаменяемы?

Сейчас стоит регулятор AS-PL ARE5119 с BSS. Я не могу понять, это правильный регулятор или нет. Если нет, тогда какой ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- BSS 1,

- BSS 2,

- BSS 3.

Отличие заключается в определении ошибок по протоколу BSS:

- BSS 1 определяет только электрические неисправности и ошибку EL (Electrical),

- BSS 2 определяет лишь механические неисправности и ошибку ME (Mechanical),

- BSS 3 определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical).

BSS 1,2,3 можно заменять между собой. В случае замены между собой BSS1<->BSS2 на автомобиле в случае неисправности будут отображаться лишь те

ошибки которые поддерживает реле ME или EL. На работоспособность это не влияет.

Протоколы LIN1-LIN2 не могут заменяться между собой.

 По версии протокола LIN, регуляторы различаются:

- номер ID сигнала,

- типом (существует 12 типов)

- скоростью передачи сигнала. L (Low - Медленное) 2400bps, M (Medium - Среднее) 9600bps, H (Hight - Высокое) 19200bps.

Тип регулятора (A1,A2,A3,A4; B1,B2,B3,B4; C3; D1,D2; E1) заменять нельзя!

ID сигналы являются частично заменяемыми. ID–идентификационный код генератора может иметь различный вид даже на одной модели автомобиля. Все

зависит от года выпуска, типа двигателя и конкретной комплектации авто. Программное обеспечение транспортного средства решает принимать ID

генератора или нет.

Скорость передачи данных L-M-H - это скорость передачи данных между ЭБУ и аккумулятором. Если реле поддерживается, то передача происходит по более

быстрому каналу связи. 

По протоколу LIN для замены стоит использовать следующие правила:

- LMH – для всех реле H, M, LM, MH,

- MH – заменить если присутствует только H,

- LM – заменить если есть только M,

- M-H, LM-MH являются незаменяемыми.

Ошибки, поддерживаемые протоколом LIN:

- ME – определяет только механические неисправности и ошибку ME (Mechanical), есть на всех LIN регуляторах;

- ME, EL – определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical).

Важно! Если регулятор поддерживает определение только одной из ошибок EL или ME, это означает, что при установке на автомобиль в результате

неисправности будут отображаться те ошибки которые поддерживает реле Механические или Электрические. На работоспособность это не влияет.

Посторонних ошибок о неисправности на автомобиле не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может отличить сигнал BSS от LIN? На моих осциллограммах что, BSS или LIN?

Сигнал снят на заведённом авто, с разъёма генератора.

 

IMG_20240312_135029_1.jpg

IMG_20240312_133305_7.jpg

IMG_20240312_133442_5.jpg

IMG_20240312_133522_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, janis1 сказал:

Замена генератора на б/у, решила все проблемы. Всем спасибо!

Это было предсказуемо! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...