Перейти к содержанию

Ssangyong DCM6.2AP Нужна помощь в отключении Adblue


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь в отключении Adblue. DCU сгорел в результате попадания мочи. По этому нет возможности сделать сброс. Если кто то имеет возможность произвести отключение мочи на данном блоке. Без необходимости сброса

Извините не могу прикрепить файл. Поэтому прикладываю ссылку

Стоковый файл https://mega.nz/file/zh42Baha#9jVbTNg4fdnLJOrjh5cneyEAn5uGuxyJXkSuY_iiQ1Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, alexbez_NB сказал:

Нужна помощь в отключении Adblue. DCU сгорел в результате попадания мочи. По этому нет возможности сделать сброс. Если кто то имеет возможность произвести отключение мочи на данном блоке. Без необходимости сброса

Извините не могу прикрепить файл. Поэтому прикладываю ссылку

Стоковый файл https://mega.nz/file/zh42Baha#9jVbTNg4fdnLJOrjh5cneyEAn5uGuxyJXkSuY_iiQ1Y

платно можно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема до сих пор не решена. Не смотря на попытку одного из тюнеров с этого форума оказать платную помощь. При заливке его модифицированного файла. Двигатель запускается 1(один) раз. Загорается лампа мочевины и появляется сообщение что последующий запуск не возможен. И правда. Второй раз стартер уже не срабатывает. При откате на Сток. Лампа мочи горит, но возвращается сообщение на приборке. Об остатке пробега 237 км и мотор без проблем запускается. Тюнером как то было высказано предположение, что Кесс3 попросту не правильно подсчитывает КС. По этому я вернул сток, вычитал его Трансдата и ей же записал МОД. Но результат остался прежним.  Тюнер заявил, что во всем виноват Я. Потому, что делаю что-то не так. А файл проверен и исправен на 100 процентов. На предложение сделать самому, все правильно. Через удаленный доступ. Ответа пока не последовало. Деньги так же пока не вернули. Но я надеюсь 

Все еще нуждаюсь в помощи. На всякий случай выкладываю сток прочитанный Трансдата. Может быть нужно (есть возможность) сделать сброс мочи в ручную

Спасибо. Жду предложений

message MODE.jpeg

message Stock.jpeg

1MSSYAPP_D405D21_039_Y410_AT_EXP_4WD_EEprom.rar 1MSSYAPP_D405D21_039_Y410_AT_EXP_4WD_MPC.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос так и остался не решенным. "Тюнер " окончательно отказался от данного заказа. Сославшись на то, что он всю работу сделал правильно. А я что то делаю не так. И бесплатно мою работу он делать не собирается. А значит всю заплаченную сумму по его мнению. Он отработал в полном объёме. Ну да ладно. За все уроки в жизни так или иначе приходится платить. И хорошо если эта оплата происходит деньгами. 

Клиент оставил автомобиль до полного решения проблемы. Так, что придется находить решение самому. Кто хочет поучаствовать. Милости просим.

Для начала разберемся с устройством системы. Выясним Кто зажигает нам Лампу Мочи и вызывает появление сообщения 

В общем в начале матчасть.... А там будем двигаться дальше

Повторюсь... Помощь приветствуется..... В любом случае правильное решение будет найдено..... Всего лишь вопрос времени

 

Book cover.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая помощь... Оплатить работу калибровщика? Уже написали что могут сделать. Если не хотите светить "тюненую" прошивку, то отправляйте в личку калибровщику и пусть человек посмотрит что там наделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение. Но оплачивать не чего не нужно. Это я уже сделал сам. Посмотреть, что сделал калибровщик . Та же не проблема. Проблема понять где закралась ошибка. Которую калибровщик не нашел.

Untitled 5.jpg

Начнем с того, что посмотрим кто у нас отвечает за лампу и за сообщение. Судя по диаграмме. За это отвечает ECU. Значит есть шанс это победить

diagram.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.03.2024 в 10:33, D3nsrs сказал:

в лс написал

Не смотря на многочисленные утверждения о том, что купленный за 7тр файл является 100% правильным. А вся проблема в том, что мои приборы (Кесс3 и Трансдата) не правильно считают контрольку. Результат оказался плачевным. Машина на данном файле заводилась 1 раз. Лампа мочи горит и на приборке светится сообщение о не возможном повторном запуске. Хотя "калибровщик " обещал абсолютно другой результат. Лампа мочи гореть не будет. А счетчик километров хоть и останется. Но не будет уменьшаться. После некоторых его попыток исправить файл. Он просто слился. Со словами файл исправен. Денег назад не верну. За это ему жирный минус. Не рабочую прошивку выкладываю. Чтобы остальные не накололись.

pass - not a working solution

scr off HW 6725407032 Ver 28619262 SW D405-[ADBLUE].rar

message MODE.jpeg

И в окончание темы. Решение пришлось делать самостоятельно. Не смотря на то, что блок оказался не очень удобен, для разработки решений. В буте хоть и работает быстро, но снимать и ставить каждый раз не очень то и удобно. А вот через ОБД пишет Кесс3 эту Моторолу каждый раз более 20 минут. Работа на столе, так же затруднена. Диагностика не показывает статусы. Но все это позади и необходимый результат получен. Файл записан без каких то предварительных сбросов (Да и сбрасывать то было не чего, DCU -мертв). Машина заводится. На приборке нет ни каких предупреждений, не лампы Мочи, не сообщения об оставшемся пробеге, не данных об уровне Adblue. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2024 в 01:42, alexbez_NB сказал:

pass - not a working solution

 

Решение не может работать, потому что не исправлен главный флаг конфигурации 

SCR configuration (0= SCR not present / 1= SCR after DPF / 2= SCR on DPF)

Все байты исправлений не несут какого либо отношения к проблеме автора.

Так же уничтожено очень много ошибок не имеющего никакого отношения к мочевине. Исполнитель обязан был вернуть оплату, потому как он не сделал - "ничего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • lonqlife закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...