Перейти к содержанию

BMW F25 увалил при добавлении ключа


wagner

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,

так уж вышло, что в спешке уложил Х3 F25 2015г... пятница, конец раб.дня...

Рассказываю: нужно было всего лишь добавить ключ. Делов-то от силы на час... Снял CAS4 (три фишки), при чтении адаптером VVDI Prog ругается что адаптер не подходящий (тот который без пайки). Посмотрел внимательнее - он действительно не для тех версий CAS4, где кварц керамический. Ну да ладно, подпаялся - при попытке чтения vvdi не может "крякнуть", мануал предлагает выпаять маленький резистор и попробовать заново. Тут я вспомнил, что как-то в ютубе видел видос, где чел делает по OBD. Это конечно была моя стратегическая ошибка...

На столе попробовал подключиться vvdiI BMW BIM Tool с помощью тест-адаптера godiag cas4. Но не получилось. Видимо потому что это версия CAS4 с тремя фишками. Хз.. Ну да ладно, поставил кас на авто, сохранил FA, затем BMW BIM Tool разблокировал кас, показал все Security key и ISN (слава Богу сохранилось  все это!), и добавил ключ. Все вроде бы успешно... Но! На новом ключе не работает радио-канал и запускает только когда ключ прям близко к считывателю (на рул. колонке). С родным ключом все ок. Тут меня осенило - а что с частотой? Проверил - вот дурак... конечно не та частота (433 вместо 836)...  Ну ладно, взял правильный ключ, добавил его, а неправильный ключ удалил.

В итоге - на новом ключе работает радио-канал, открывает-закрывает, сам ключ не распознается  считывателем даже при поднесении вплотную. 

Вишенка на торте: родной ключ открывает-закрывает, ключ распознается только когда он прям близко к считывателю. 

И как контрольный выстрел в голову: стартер крутит, двигатель не запускается )))))))))))))

По диагностике - в кас нет никаких ошибок. В моторном намертво сидят эти две ошибки:

276F00 Electronic immobiliser (EWS): Authentic response not received 

277400 EWS-DDE interface: Timeout EWS4 message

Прошу подсказать последовательность дальнейших действий.  Заранее спасибо всем откликнувшимся!

И еще одно - в процессе добавления ключей, после разблокировали,  BIM Tool выдал вот такое сообщение, где оговариваются некоторые действия если что-то пошло не так и не работает. Я отложил это до понедельника, но что-то ссыкотно как-то этим девайсом эти дальнейшие манипуляции делать.. как бы хуже не стало... или хуже уже некуда? ))))

 

Не могу фотки добавить - форум ошибку выдает. Закинул фотки сюда:

https://radikal.host/i/dXy8dD
https://radikal.host/i/dXy4H0
https://radikal.host/i/dXy6ju
https://radikal.host/i/dXyEyr

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, wagner сказал:

Не могу фотки добавить - форум ошибку выдает. Закинул фотки сюда:

Та шось хандрит с файлами форум. У вас первое фото с какого прибора? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, wagner сказал:

Доброго дня,

так уж вышло, что в спешке уложил Х3 F25 2015г... пятница, конец раб.дня...

Рассказываю: нужно было всего лишь добавить ключ. Делов-то от силы на час... Снял CAS4 (три фишки), при чтении адаптером VVDI Prog ругается что адаптер не подходящий (тот который без пайки). Посмотрел внимательнее - он действительно не для тех версий CAS4, где кварц керамический. Ну да ладно, подпаялся - при попытке чтения vvdi не может "крякнуть", мануал предлагает выпаять маленький резистор и попробовать заново. Тут я вспомнил, что как-то в ютубе видел видос, где чел делает по OBD. Это конечно была моя стратегическая ошибка...

На столе попробовал подключиться vvdiI BMW BIM Tool с помощью тест-адаптера godiag cas4. Но не получилось. Видимо потому что это версия CAS4 с тремя фишками. Хз.. Ну да ладно, поставил кас на авто, сохранил FA, затем BMW BIM Tool разблокировал кас, показал все Security key и ISN (слава Богу сохранилось  все это!), и добавил ключ. Все вроде бы успешно... Но! На новом ключе не работает радио-канал и запускает только когда ключ прям близко к считывателю (на рул. колонке). С родным ключом все ок. Тут меня осенило - а что с частотой? Проверил - вот дурак... конечно не та частота (433 вместо 836)...  Ну ладно, взял правильный ключ, добавил его, а неправильный ключ удалил.

В итоге - на новом ключе работает радио-канал, открывает-закрывает, сам ключ не распознается  считывателем даже при поднесении вплотную. 

Вишенка на торте: родной ключ открывает-закрывает, ключ распознается только когда он прям близко к считывателю. 

И как контрольный выстрел в голову: стартер крутит, двигатель не запускается )))))))))))))

По диагностике - в кас нет никаких ошибок. В моторном намертво сидят эти две ошибки:

276F00 Electronic immobiliser (EWS): Authentic response not received 

277400 EWS-DDE interface: Timeout EWS4 message

Прошу подсказать последовательность дальнейших действий.  Заранее спасибо всем откликнувшимся!

И еще одно - в процессе добавления ключей, после разблокировали,  BIM Tool выдал вот такое сообщение, где оговариваются некоторые действия если что-то пошло не так и не работает. Я отложил это до понедельника, но что-то ссыкотно как-то этим девайсом эти дальнейшие манипуляции делать.. как бы хуже не стало... или хуже уже некуда? ))))

 

Не могу фотки добавить - форум ошибку выдает. Закинул фотки сюда:

https://radikal.host/i/dXy8dD
https://radikal.host/i/dXy4H0
https://radikal.host/i/dXy6ju
https://radikal.host/i/dXyEyr

 

3 разъема это CAS4 с CA

Читайте теперь ISN из моторного и сравнивайте с тем что в CAS вы намутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, nawwizard сказал:

У вас первое фото с какого прибора? 

Vvdi bmw bim tool

40 минут назад, Nick-tex сказал:

Читайте теперь ISN из моторного и сравнивайте с тем что в CAS вы намутили

Странно но в cas нет ошибок…

вот кстати что вытянулось при добавлении ключа :

https://radikal.host/i/dXHADQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое с ввди

посмотри в логе сохраненные данные от этой тачки и руками впиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, magista сказал:

Бывает такое с ввди

посмотри в логе сохраненные данные от этой тачки и руками впиши

Можно пожалуйста чуть подробнее?

Блин.. давненько вроде юзаю бим-тул… первый раз такая шляпа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvdi2, VVDI bimtool некорректно стирают ключи. 
было такое на F10.  
в vvdi2 есть опция- ISN fix(как то так, завтра гляну как точно и где находится)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай ISN из моторного,уверен он отличается от того что вы считали из CAS…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, viteamo сказал:

Vvdi2, VVDI bimtool некорректно стирают ключи. 
было такое на F10.  
в vvdi2 есть опция- ISN fix(как то так, завтра гляну как точно и где находится)

 

Буду благодарен 

27 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Читай ISN из моторного,уверен он отличается от того что вы считали из CAS…

Принял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мотор запустил. С помощью того же bim tool выполнил их рекомендацию (когда нет запуска двигателя). Там в процессе он исправил isn. 
Но осталась другая проблема - оба ключа открывают-закрывают, но распознаются через раз (в смысле для включения зажигания). На приборке постоянно выскакивает что ключ не распознан, либо - поднесите ключ к рулевой колонке. 
 

что это может быть? Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

В общем мотор запустил. С помощью того же bim tool выполнил их рекомендацию (когда нет запуска двигателя). Там в процессе он исправил isn. 
Но осталась другая проблема - оба ключа открывают-закрывают, но распознаются через раз (в смысле для включения зажигания). На приборке постоянно выскакивает что ключ не распознан, либо - поднесите ключ к рулевой колонке. 
 

что это может быть? Как исправить?

скорее всего нужно нулить и заново писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное на ф25! Вычитал тсн моторника и переложил родной ключ в туже ячейку где он и был и потом добавил второй. Всё делал cgdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Владимир 777 сказал:

Было подобное на ф25! Вычитал тсн моторника и переложил родной ключ в туже ячейку где он и был и потом добавил второй. Всё делал cgdi

принял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...