wagner 145 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Доброго дня, так уж вышло, что в спешке уложил Х3 F25 2015г... пятница, конец раб.дня... Рассказываю: нужно было всего лишь добавить ключ. Делов-то от силы на час... Снял CAS4 (три фишки), при чтении адаптером VVDI Prog ругается что адаптер не подходящий (тот который без пайки). Посмотрел внимательнее - он действительно не для тех версий CAS4, где кварц керамический. Ну да ладно, подпаялся - при попытке чтения vvdi не может "крякнуть", мануал предлагает выпаять маленький резистор и попробовать заново. Тут я вспомнил, что как-то в ютубе видел видос, где чел делает по OBD. Это конечно была моя стратегическая ошибка... На столе попробовал подключиться vvdiI BMW BIM Tool с помощью тест-адаптера godiag cas4. Но не получилось. Видимо потому что это версия CAS4 с тремя фишками. Хз.. Ну да ладно, поставил кас на авто, сохранил FA, затем BMW BIM Tool разблокировал кас, показал все Security key и ISN (слава Богу сохранилось все это!), и добавил ключ. Все вроде бы успешно... Но! На новом ключе не работает радио-канал и запускает только когда ключ прям близко к считывателю (на рул. колонке). С родным ключом все ок. Тут меня осенило - а что с частотой? Проверил - вот дурак... конечно не та частота (433 вместо 836)... Ну ладно, взял правильный ключ, добавил его, а неправильный ключ удалил. В итоге - на новом ключе работает радио-канал, открывает-закрывает, сам ключ не распознается считывателем даже при поднесении вплотную. Вишенка на торте: родной ключ открывает-закрывает, ключ распознается только когда он прям близко к считывателю. И как контрольный выстрел в голову: стартер крутит, двигатель не запускается ))))))))))))) По диагностике - в кас нет никаких ошибок. В моторном намертво сидят эти две ошибки: 276F00 Electronic immobiliser (EWS): Authentic response not received 277400 EWS-DDE interface: Timeout EWS4 message Прошу подсказать последовательность дальнейших действий. Заранее спасибо всем откликнувшимся! И еще одно - в процессе добавления ключей, после разблокировали, BIM Tool выдал вот такое сообщение, где оговариваются некоторые действия если что-то пошло не так и не работает. Я отложил это до понедельника, но что-то ссыкотно как-то этим девайсом эти дальнейшие манипуляции делать.. как бы хуже не стало... или хуже уже некуда? )))) Не могу фотки добавить - форум ошибку выдает. Закинул фотки сюда: https://radikal.host/i/dXy8dDhttps://radikal.host/i/dXy4H0https://radikal.host/i/dXy6juhttps://radikal.host/i/dXyEyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 264 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта 44 минуты назад, wagner сказал: Не могу фотки добавить - форум ошибку выдает. Закинул фотки сюда: Та шось хандрит с файлами форум. У вас первое фото с какого прибора? wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 120 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта 51 минуту назад, wagner сказал: Доброго дня, так уж вышло, что в спешке уложил Х3 F25 2015г... пятница, конец раб.дня... Рассказываю: нужно было всего лишь добавить ключ. Делов-то от силы на час... Снял CAS4 (три фишки), при чтении адаптером VVDI Prog ругается что адаптер не подходящий (тот который без пайки). Посмотрел внимательнее - он действительно не для тех версий CAS4, где кварц керамический. Ну да ладно, подпаялся - при попытке чтения vvdi не может "крякнуть", мануал предлагает выпаять маленький резистор и попробовать заново. Тут я вспомнил, что как-то в ютубе видел видос, где чел делает по OBD. Это конечно была моя стратегическая ошибка... На столе попробовал подключиться vvdiI BMW BIM Tool с помощью тест-адаптера godiag cas4. Но не получилось. Видимо потому что это версия CAS4 с тремя фишками. Хз.. Ну да ладно, поставил кас на авто, сохранил FA, затем BMW BIM Tool разблокировал кас, показал все Security key и ISN (слава Богу сохранилось все это!), и добавил ключ. Все вроде бы успешно... Но! На новом ключе не работает радио-канал и запускает только когда ключ прям близко к считывателю (на рул. колонке). С родным ключом все ок. Тут меня осенило - а что с частотой? Проверил - вот дурак... конечно не та частота (433 вместо 836)... Ну ладно, взял правильный ключ, добавил его, а неправильный ключ удалил. В итоге - на новом ключе работает радио-канал, открывает-закрывает, сам ключ не распознается считывателем даже при поднесении вплотную. Вишенка на торте: родной ключ открывает-закрывает, ключ распознается только когда он прям близко к считывателю. И как контрольный выстрел в голову: стартер крутит, двигатель не запускается ))))))))))))) По диагностике - в кас нет никаких ошибок. В моторном намертво сидят эти две ошибки: 276F00 Electronic immobiliser (EWS): Authentic response not received 277400 EWS-DDE interface: Timeout EWS4 message Прошу подсказать последовательность дальнейших действий. Заранее спасибо всем откликнувшимся! И еще одно - в процессе добавления ключей, после разблокировали, BIM Tool выдал вот такое сообщение, где оговариваются некоторые действия если что-то пошло не так и не работает. Я отложил это до понедельника, но что-то ссыкотно как-то этим девайсом эти дальнейшие манипуляции делать.. как бы хуже не стало... или хуже уже некуда? )))) Не могу фотки добавить - форум ошибку выдает. Закинул фотки сюда: https://radikal.host/i/dXy8dDhttps://radikal.host/i/dXy4H0https://radikal.host/i/dXy6juhttps://radikal.host/i/dXyEyr 3 разъема это CAS4 с CA Читайте теперь ISN из моторного и сравнивайте с тем что в CAS вы намутили wagner и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 145 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта 44 минуты назад, nawwizard сказал: У вас первое фото с какого прибора? Vvdi bmw bim tool 40 минут назад, Nick-tex сказал: Читайте теперь ISN из моторного и сравнивайте с тем что в CAS вы намутили Странно но в cas нет ошибок… вот кстати что вытянулось при добавлении ключа : https://radikal.host/i/dXHADQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 42 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Бывает такое с ввди посмотри в логе сохраненные данные от этой тачки и руками впиши wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 145 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта 2 часа назад, magista сказал: Бывает такое с ввди посмотри в логе сохраненные данные от этой тачки и руками впиши Можно пожалуйста чуть подробнее? Блин.. давненько вроде юзаю бим-тул… первый раз такая шляпа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viteamo 23 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Vvdi2, VVDI bimtool некорректно стирают ключи. было такое на F10. в vvdi2 есть опция- ISN fix(как то так, завтра гляну как точно и где находится) wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 947 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Читай ISN из моторного,уверен он отличается от того что вы считали из CAS… wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 145 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта 38 минут назад, viteamo сказал: Vvdi2, VVDI bimtool некорректно стирают ключи. было такое на F10. в vvdi2 есть опция- ISN fix(как то так, завтра гляну как точно и где находится) Буду благодарен 27 минут назад, MASTER CLASS сказал: Читай ISN из моторного,уверен он отличается от того что вы считали из CAS… Принял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 145 Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта В общем мотор запустил. С помощью того же bim tool выполнил их рекомендацию (когда нет запуска двигателя). Там в процессе он исправил isn. Но осталась другая проблема - оба ключа открывают-закрывают, но распознаются через раз (в смысле для включения зажигания). На приборке постоянно выскакивает что ключ не распознан, либо - поднесите ключ к рулевой колонке. что это может быть? Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 42 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 1 час назад, wagner сказал: В общем мотор запустил. С помощью того же bim tool выполнил их рекомендацию (когда нет запуска двигателя). Там в процессе он исправил isn. Но осталась другая проблема - оба ключа открывают-закрывают, но распознаются через раз (в смысле для включения зажигания). На приборке постоянно выскакивает что ключ не распознан, либо - поднесите ключ к рулевой колонке. что это может быть? Как исправить? скорее всего нужно нулить и заново писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 145 Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта 13 минут назад, magista сказал: скорее всего нужно нулить и заново писать Оригинальный тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 777 2 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Было подобное на ф25! Вычитал тсн моторника и переложил родной ключ в туже ячейку где он и был и потом добавил второй. Всё делал cgdi wagner и chapter 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 145 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта 23 часа назад, Владимир 777 сказал: Было подобное на ф25! Вычитал тсн моторника и переложил родной ключ в туже ячейку где он и был и потом добавил второй. Всё делал cgdi принял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти