Перейти к содержанию

Ceed 2015 не заводится.


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Регулятор на насосе (дозатор), может быть "нормально открытый", или "нормально закрытый". Проверка-снять и подуть.

Если он нормально открытый, при вкл зажигания и на запуске ШИМ должен его закрывать, до получения давления запуска, это около 300 Бар. Если управления нет, он остается открытым и вся давка летит в рампу,а там датчик, видит завышенное и запрещает запуск. Скорее всего происходит так. Если есть лабораторник, можно подзакрыть дозатор им, 0.9 А.  Можно закрыть через лампу 21 Вт.  Можно проверить какой идет или не идет ШИМ осциллом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверил сегодня заводским диаг.прибором. Те же параметры. Снял фишку с регулятора на насосе - что с ней, что без неё. До 2000 бар с копейками. Перешили блок онлайн последней версией софта. То же. Взял генератор ШИМа, подключил к регулятору, повесил на фишку новый регулятор, чтоб ошибку не рисовало. Пробовал разную скважность и т.д. Тот же результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В насосе должен быть механический регулятор низкого давления. Скорее всего он у вас заклинил. Возможно, он даже выкручивается без снятия насоса (осторожно- может сломаться при демонтаже). И да, на некоторых ТНВД он продается только в сборе с ТНВД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RSA1976 сказал:

Пробовал разную скважность и т.д.

Дайте максимальный ток,при полностью закрытом клапане давления не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отправил на Бомш-сервис машину, чтоб сняли и проверили насос на стенде, а также развоздушили форсы. Отпишусь, как вернут машилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы заклинившие либо от гавнотоплива, либо от воздуха. Давка тоже при этом выше нормы... Получается в тупик качает, впрыска нет и обратки нет на рампе. При этом давление после прокрутки стартером не сразу падает, как обычно.

Надо было форсу хотя бы одну вытащить и на весу подключить, чтоб убедиться в отсутствии подачи топлива

Изменено пользователем TM 74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TM 74 сказал:

Форсы заклинившие либо от гавнотоплива, либо от воздуха. Давка тоже при этом выше нормы... Получается в тупик качает, впрыска нет и обратки нет на рампе. При этом давление после прокрутки стартером не сразу падает, как обычно.

Надо было форсу хотя бы одну вытащить и на весу подключить, чтоб убедиться в отсутствии подачи топлива

Обратка описана выше. С форс обратка капает как должна. Форсы были вывернуты наружу. Залил всё вокруг от душИ. Давка да, медленно падает после прокрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2024 в 23:14, RSA1976 сказал:

Обратка описана выше. С форс обратка капает как должна. Форсы были вывернуты наружу. Залил всё вокруг от душИ. Давка да, медленно падает после прокрутки.

Запустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, master8607 сказал:

Запустили?

Пока на бомж-сервисе. Типа не снимая насос они проверили и сказали владельцу, что он получает команду и качает до упора. Блять, а снять фишку с регулятора и увидеть передавку - слабо? Завтра буду звонить им и пытки устраивать телефонные.  Знать бы точно, что на этих насосах при снятии фишки с регулятора насос не должен качать ничего или качает до упора в стенку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Пока на бомж-сервисе. Типа не снимая насос они проверили и сказали владельцу, что он получает команду и качает до упора. Блять, а снять фишку с регулятора и увидеть передавку - слабо? Завтра буду звонить им и пытки устраивать телефонные.  Знать бы точно, что на этих насосах при снятии фишки с регулятора насос не должен качать ничего или качает до упора в стенку...

Ну по защите при снятии фишки не должен качать. А то при переизбытке накаченного топлива может всякое произойти. А чего вы  bosch service бомжатней называете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, nawwizard сказал:

Ну по защите при снятии фишки не должен качать. А то при переизбытке накаченного топлива может всякое произойти. А чего вы  bosch service бомжатней называете?

Ну так ведь качает же! А про бомж - созвучно так. Бош-Бомш. Это - не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Знать бы точно, что на этих насосах при снятии фишки с регулятора насос не должен качать ничего или качает до упора в стенку...

Снять дозатор и "продуть", будет ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Знать бы точно, что на этих насосах при снятии фишки с регулятора насос не должен качать ничего или качает до упора в стенку

У вас же есть родной и новый регулятор - можно на них посмотреть н\о они или н\з

Если он н\о, то клапан получает питание и давление растет. Если н\з, то при получении питания давление опускается, а при снятии фишки растет, но если при этом снять еще и уплотнительное кольцо на клапане, то, по идее, давл.должно упасть

 

1 час назад, RSA1976 сказал:

он получает команду и качает до упора

Тут еще вопрос получает ли он команду или в мозгах тупо пробит транзистор и оно дает постоянное питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал 2 раза сгоревшие преды. Давка максимальная была при этом. Антара и Н1 - на обоих делфи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...